Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

Ссылка
VadimDnepr · 25.10.2016 00:14 MSK
Фото: 495
вариант с крепостью на Днепре,в границах современного Днепропетровска,сейчас так называется местность.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 22.10.2016 23:16 MSK
Фото: 44
Цитата (Felix21, 21.10.2016):
> поясняющее слово "река"

Видимо, добавили, чтобы не путать с одноимённым автомобилем...
0
+0 / –0
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону · 21.10.2016 23:52 MSK
Фото: 104
Интересное обозначение границ остановки судна автознаками "STOP".
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 23:13 MSK
Фото: 1705
Попытаюсь его поймать на обратном пути, уточнить информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 21.10.2016 22:58 MSK
Фото: 682
Боюсь что от того бетоновоза, на этом фото, только эта винто-рулевая колонка и осталась
+2
+2 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 21.10.2016 12:13 MSK
Фото: 52
Винто-рулевая колонка. Двигатель под капотом. Снимается и переставляется на любой корпус, как подвесной мотор.
+4
+5 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 02:26 MSK
Фото: 1705
В РСУ-2007, 2012 числится как "Бетоновоз". Как он "возит" бетон - не понимаю.
год постройки: 2005
символ класса: +Р 1,2
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 01:47 MSK
Фото: 1705
Строительный №: 1
Со слов капитана, с постройки судно именовалось "Волга".
Когда появилось поясняющее слово "река" не помнит уже.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 01:44 MSK
Фото: 1705
Волга-Река
Бортовой №: ІРС-0030
Р-0437
Бортовой №: ВД-710
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.10.2016 01:40 MSK
Фото: 1705
Кто подскажет - что за устройство на нем?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.10.2016 01:28 MSK
Фото: 1705
На барже бортовой №: Н-112
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.10.2016 17:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.10.2016 01:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень фотографическое название... :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.10.2016 01:40 MSK
Фото: 1705
Товарищи редакторы БД!
Обратите, пожалуйста, внимание на первый комментарий к этой фотографии.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2016 01:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да-да, именно такой тип. Здесь видимо потому такое решение, что совместили ограждающую дамбу с причальной стенкой. Просто обычно такой принцип применяли на менее масштабных сооружениях.
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.10.2016 01:28 MSK
Фото: 1705
Перпендикулярно этой стенке от Новокаховского речного порта идет именно такая дамба. http://fleetphoto.ru/photo/172095/
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2016 00:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ясно, спасибо. Нестандартное решение. На Волжских гидроузлах того периода аванпорты при помощи насыпных дамб с мощением бетонными плитами решались.
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.10.2016 00:47 MSK
Фото: 1705
Да, совершенно верно.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.10.2016 00:46 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Понятно. Значит там основательный фундамент, и сплошной фасад стен?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.10.2016 00:42 MSK
Фото: 1705
Да нет, это капитальное железобетонное сооружение. Возле него глубины до 15 метров.
Вот фото строительства Каховской ГЭС: http://s8.hostingkartinok.com/uploads/im...bfdd1c.jpg
Где-то попадалось фото "в профиль", но сейчас не найду.
Этот мол выполняет и функцию защиты аванпорта от волн.
0
+1 / –1