Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

Ссылка
YAV · 27.04.2016 17:07 MSK
Фото: 6
Цитата (benZin, 26.04.2016):
> Да.Будем сними работать,а в 2014 они и Аттилл работали в Беларусии .вот и сделали их под Беларусскии флагом

Насколько мне известно Белорусский флаг они получили ещё на Дунае. Перегонялись по моему в 2013-м
0
+0 / –0
Ссылка
benZin · 26.04.2016 14:47 MSK
Фото: 86
DDS 101 и 104 чемоданы по меньше первой и второй
0
+0 / –0
Ссылка
benZin · 26.04.2016 14:45 MSK
Фото: 86
Да.Будем сними работать,а в 2014 они и Аттилл работали в Беларусии .вот и сделали их под Беларусскии флагом
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.04.2016 21:59 MSK
Фото: 1705
Владелец: SVS Logistics Ltd.
Регистровый номер в РСУ остался тот же, что был и при прежнем названии: 305258
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.04.2016 13:36 MSK
Фото: 1705
Да, RUA***** встречаются только на судах, ходивших по Дунаю. На чисто днепровских их не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 13.04.2016 13:28 MSK
Фото: 6
Сегодня разговаривал с товарищем из РСУ. Он объяснил, что бортовые формата Д-047 - это ещё ГУРФовские. Они уже вроде не обязательны. Кто-то может обновляет на борту по привычке. На новеньких "Нібулоновских" я таких не видел.
Что означает буква Д он не помнит. Буквы "С" и "Н" возможно могли означать Среднеднепровское и Нижнеднепрвские региональные представительства Но это лишь догадки. Кстати требование наносить марку обмера RUA - это оказывается чисто Дунайская "фишка" была. Наш РТ-223 тоже на Дунае был, потому у него тже есть такой номер на борту.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.04.2016 19:05 MSK
Фото: 1705
Шел вверх с двумя баржами, одну оставил у нижней стенки, вторую отвел наверх, вернулся за первой, разворачивается, сейчас будет с ней заходить в шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.04.2016 18:42 MSK
Фото: 1810
А что за манёвры у неё в этом месте?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.04.2016 20:38 MSK
Фото: 682
Определился: Проект 81030
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.04.2016 20:22 MSK
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 11.04.2016):
> Наоборот

Да, совершенно верно.
Тогда надо определиться с проектом для ШС-5 и ШС-6
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 11.04.2016 18:38 MSK
Фото: 682
Наоборот она и ШС-4 подходит(длина около 40м.) 5 и 6 не очень(длина около 48м.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:14 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сколько же этих реестров?!
1. РСУ
2. ДРС - по логике вещей аналог бортовых номеров в РФ.
3. некий реестр с номерами вида RUA
4. что-то непонятно-учётное с номерами вида Д-, Н-, С-

Если 2-й и 4-й пункт по результатам исследования будут достоверно объединены, то немного полегчает :)
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 11.04.2016 18:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Real Stealth, 11.04.2016):
> Это только предположение, пять лет назад попадались совсем уникальные номера вида IPC-111.

Ну это похоже на регистровый (речной) номер в Державному реєстрі суден. У РТ-223 например ІРС-0420
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.04.2016 18:01 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Мiколаев, Никополь, Cлавутич...
Что-то Киева не видать )

На самом деле, тут явно какая-то иное категорирование, с географией напрямую не связанное.
М - морское (смешанное "река-море")
Н - несамоходное речное (баржички)
С - самоходное речное

Это только предположение, пять лет назад попадались совсем уникальные номера вида IPC-111.
Ещё есть такая мысль, что путейский флот (как государственный) "литеровали" по рекам и несколько позже, чем остальной. Впрочем, на суда УРФ это объяснение тоже плохо натягивается.

===

Вообще, надо исходить из логики наличия бортового номера.
Теперь известно, то RUA (RRUA - откуда вторая буква взялась тоже загадка!) - это номер мерительного свидетельства, де-факто некий набор данных, доступный при известном номере. Присвоением этих номеров, равно как и администрированием базы данных с ними, занимается некое ведомство, узнав название которого, можно будет строить дальнейшие гипотезы. Это намёк всем неравнодушным исследователям и энтузиастам из Украины.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.04.2016 16:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Может по порту приписки? Мiколаев, Никополь, Cлавутич...
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.04.2016 15:31 MSK
Фото: 1705
Цитата (YAV, 11.04.2016):
> первая буква по наименованию реки

По Днепру ходят украинские суда с буквами М, Н, С. Вообще никуда не натянуть.
А у Дуная тогда какая буква?
Что-то не то.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 11.04.2016 14:27 MSK
Фото: 6
Уточнял по бортовым буквам и использованием букв. Как объяснили мне, первая буква по наименованию реки, на которой расположен порт приписки. В данном случае "Д" - Днепр. Московские имеют букву "М", Волжские "В" и т.д. Вроде как эти бортовые уже отменены. Но ещё буду узнавать.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.04.2016 00:20 MSK
Фото: 1705
ШС-3 явно какого-то иного проекта, она по размерам не подпадает ни под один тип 711-го.
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 10.04.2016 13:20 MSK
Фото: 6
Цитата (Felix21, 10.04.2016):
> Это бортовой номер?
> И, кстати, не знаете ли вы, что означают буквы С, Д, Н и другие в этих номерах?

Увы не знаю. Я себе помечу и уточню. У нас в понедельник-вторник пара единичек будет ежегодку проходить. Уточню у представителя РСУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.04.2016 00:15 MSK
Фото: 1705
Андрей, это понятно, что на бортах нанесены номера мерительных свидетельств.
Возникает вопрос - считать их за бортовые номера или не считать?

Вот на Буруне, к примеру, на носу есть ещё номер Д 047.
Это бортовой номер?
И, кстати, не знаете ли вы, что означают буквы С, Д, Н и другие в этих номерах?
0
+0 / –0