Однако, и та и эта таблички находятся на этих судах в одном и том же месте. Возможно, со сменой формы собственности завода изменили и смысловое наполнение этой таблички. Никак не поймаю "Нибулон-5" или "Нибулон-6". Они построены уже на другом заводе. Интересно, что там у них в табличке? Кстати, на новых буксирах нибулоновских "Козацкий", "Переяславский", "Кременчуцкий" вообще таких табличек нет. По крайней мере - никто из команды, от капитанов до матросов, их не видел.
Блок - объёмный элемент корпуса судна, из которых корпус сваривается на стапеле при блочном методе постройки судов (например, блок надстройки, капа МО и т. п.). В свою очередь, блоки свариваются в корпусно-сварочных цехах из секций (как правило, плоских либо с небольшой погибью панелей с элементами набора - например, секции днищевые, бортовые, палубные, стенок надстроек и т. п.). Нумерация блокам и секциям присваивается по схеме разбивки корпуса на блоки и секции по системе, принятой в организации-проектировщике. Исходя из информации представленной на фото таблички, она не закладная всего судна, а лишь секции № 01 блока № 30. Поэтому если на судах одного проекта данная табличка установлена в одном и том же месте, то вполне естественно, что номера блока и секции в ней будут идентичны. Закладной табличке больше соответствует вот эта: http://fleetphoto.ru/photo/142249/ .
Я не ожидал, что заводская табличка живая - судно-то давно несамоходное. Спросил у шкипера "на всякий случай". Она где-то внутри, в помещениях находится.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень полезная фотография. Во-первых, зав. № на металле у любой ШПшки всегда важен. Во-вторых, можно с довольно большой долей уверенности утверждать, что это бывший Хвалынск.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички