Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.09.2015 15:49 MSK
Фото: 1705
Бортовой номер УРС-101
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 16.09.2015 08:23 MSK
Фото: 1705
Спрашивал у экипажа буксира о табличке, хотел попросить сфотографировать - они её не видели. На большой табличке под кабиной - размеры и грузоподъемность, о типе и проекте, месте постройки - ни слова.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 16.09.2015 00:46 MSK
Фото: 44
Всё-таки, быстрее всего, обычный серийный Р-108. Жаль фото таблички нет. Судя по виду кабины, ничем не отличающемуся от серийной, без всяких следов доп. защиты и герметизации. Поэтому до зоны отчуждения, вероятно, и не дошёл - не удовлетворял требованиям защиты экипажа от излучения.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.09.2015 14:51 MSK
Фото: 1705
Возможно, в связи с тем, что строили для работы в Чернобыльской зоне, как-то модифицировали для дополнительной защиты от радиации, учитывали специфику работы в зоне повышенной радиоактивности.
0
+0 / –0
Ссылка
tormentor · Москва · 14.09.2015 14:37 MSK
Фото: 561
может быть отличие в начинке, оснащении. в те времена на некоторые проекты судов устанавливали ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) для очистки притока воздуха и создания избыточного давления в жилых помещениях, помещения сан обработки перед входом в жилые помещения и систему обмыва орошения надстройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2015 22:53 MSK
Фото: 1705
Я не знаю, не специалист.
Сведения об "экспериментальном" варианте в описание добавил со слов команды буксира, толкающего кран.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2015 22:50 MSK
Фото: 1705
У меня не было точных сведений о прохождении, поэтому Вам не сообщил.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 13.09.2015 22:46 MSK
Фото: 44
В чём отличие данного крана от серийных проекта Р-108 ?
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 13.09.2015 22:40 MSK
Фото: 495
жаль пропустил...)
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2015 21:14 MSK
Фото: 1705
Перегоняли из Киева. Шел почти неделю.
На "Кавицком" АИС был. На "Аккорде" - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
benZin · 13.09.2015 10:46 MSK
Фото: 86
Да.Продали На Рени,"М.Б.Кавицький" назвали "Акорд 2015" и "кран 115" все принадлежало Киевскому Речному Порту.
+2
+2 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 13.09.2015 07:56 MSK
Фото: 495
это какие-то местные перемещения?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.09.2015 23:43 MSK
Фото: 1705
MMSI №: 272879400
Позывной: EMGO
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.08.2015 22:40 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Уважаемые минусаторы, вы бы лучше объяснили, что это за номер "239". Не всем же быть такими умными.
+3
+4 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.08.2015 22:15 MSK
Фото: 1705
№239, что на корме - это ж и есть бортовой номер?
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.08.2015 00:17 MSK
Фото: 1705
Цитата (YAV, 24.08.2015):
> 272739000

Совершенно верно
0
+1 / –1
Ссылка
YAV · 24.08.2015 23:54 MSK
Фото: 6
MMSI не верно указан. Вернее указан ещё по "Primazee". У "Джанго" он 272739000
[URL=http://piccy.info/view3/8649215/a8b03fcb.../IMG][/URL]
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.08.2015 22:01 MSK
Фото: 1483
Ледокол!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.08.2015 20:32 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Да нормально так. И правда, в меньшем размере "шероховатости" изображения менее заметны)
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 24.08.2015 20:30 MSK
Фото: 1705
Цитата (Александр Конов, 21.08.2015):
> Не стоило грузить в таком огромном размере, меньше — смотрелось бы лучше.

Цитата (Dvizzzok, 24.08.2015):
> 700х500 для современной фотографии?

Кого слушать?
Вы скажите - как лучше - я так и сделаю.
0
+1 / –1