Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 125»»
Ссылка
RedJak · 06.04.2020 21:28 MSK
Фото: 724
Цитата (Karen, 06.04.2020):
> Уронили случайно контейнер, а там... О-ла-лаа...

Неужели туалетная бумага и памперсы...?! )))

Цитата (Karen, 06.04.2020):
> Просто человек имеет определенные обязательства

Согласен.

Ну а я,как никому и ничем не обязанный,могу сказать,что перед этим пароход отвёз из Азова в Египет донскую пшеницу.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 06.04.2020 11:18 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 06.04.2020):
> грузы для вооружённых сил США"... ))) Кстати,шли они через Казахстан

Помню я этот период. Уронили случайно контейнер, а там... О-ла-лаа...

Цитата (RedJak, 06.04.2020):
> И что тут такого "секретного" в этом грузе?

Просто человек имеет определенные обязательства. Это нормально. Работадатели и клиенты всякие бывают...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 06.04.2020 01:22 MSK
Фото: 724
И что тут такого "секретного" в этом грузе?...))) Мраморная крошка... В Ростове постоянно пароходы разгружают её.
Раньше через Ростов проходили более интересные грузы,как то "грузы для вооружённых сил США"... ))) Кстати,шли они через Казахстан. Вот только несколько месяцев назад перекрыли эту дорожку.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.04.2020 21:30 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 05.04.2020):
> Дозвіл №55

Через наш порт тоже идут схожие грузы, поэтому я примерно предполагал. Но все равно спасибо!
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.04.2020 19:53 MSK
Фото: 1705
Цитата (Karen, 03.04.2020):
> А чем загружен?

Информация из открытых источников: https://marad.gov.ua/ua/diyalnist/odnora...dozvoli
Дозвіл №55
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.04.2020 08:50 MSK
Фото: 1705
Порт приписки: Херсон
Год постройки: 1971
Место постройки: Vahali Weserwerft, Gendt, The Netherlands
Строительный номер: 440
Предыдущее имя: TOERMALIJN
Вся история переименований до этого: https://www.scheepvaartwest.be/CMS/index...2324023
Однотипный с "Позитив-4" https://fleetphoto.ru/vessel/87208/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.04.2020 23:49 MSK
Фото: 1705
УДП-1204.
Тогда Селенга две эти баржи вела. А я, как начинающий шипспотер, перепутал немного.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.04.2020 23:24 MSK
Фото: 682
Это не 1138.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 04.04.2020 15:12 MSK
Фото: 1705
Цитата (PutinTeam, 04.04.2020):
> какая ж тпм максимальная проходная осадка на днепре то?

3,65м - гарантированная (по всему Днепру). У нас при 0 на нижнем пороге Каховского шлюза глубина 4,65м, т.е. проходная осадка - 4,25м.
+1
+1 / –0
Ссылка
PutinTeam · 04.04.2020 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 03.04.2020):
> Цитата (Karen, 03.04.2020):
> > Сидит по самую марку
>
> Больше суток стоял, ждал уровня, чтобы в шлюз зайти.

жесть! какая ж тпм максимальная проходная осадка на днепре то?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.04.2020 17:07 MSK
Фото: 1705
И в Регистре, и на борту, и в АИС в конце имени точка.
У HOVERLA A. тоже.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.04.2020 15:57 MSK
Фото: 1705
Цитата (Karen, 03.04.2020):
> А чем загружен?

Знаю, но ответить не могу. Связан всевозможными подписками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 03.04.2020 14:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 03.04.2020):
> ждал уровня, чтобы в шлюз зайти.

А чем загружен?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 03.04.2020 11:35 MSK
Фото: 1705
Цитата (Karen, 03.04.2020):
> Сидит по самую марку

Больше суток стоял, ждал уровня, чтобы в шлюз зайти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 03.04.2020 07:33 MSK
Фото: 36
Чем-то тяжёлым загрузили. Сидит по самую марку, а трюма на вид пустые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 31.03.2020 18:24 MSK
Фото: 1705
После шлюзования сформировал состав и попытался развернуться для следования вниз. Но две груженые баржи-пятитысячники и свежий северо-западный ветерок не дали ему этого сделать. А мне не дали возможности сфотографировать состав "в анфас". Дождался я только до того момента, как Нахимов задним ходом начал буксировать баржи по одной вниз, на более узкий участок, где высокий берег защищает от ветра.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2020 11:20 MSK
Фото: 724
Все эти суда имели сертификат Det Norske Veritas-Germanicher Lloyds (DNV GL). Это на тот счёт,если вдруг кому охота покопаться в их истории.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.03.2020 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO

Точнее будет сказать – номер корректный.
Скорее всего, это идентификационный номер Регистра Ллойда. Соответственно, все базы данных с историческим уклоном будут использовать этот номер, как номер IMO. Во всяком случае, в базе данных Global Integrated Shipping Information System у BERNHARD BURMESTER указан именно этот номер
https://yadi.sk/i/-HyRP59-4Df_BQ

Однако, по факту он номером IMO не является.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 26.03.2020 00:52 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 26.03.2020):
> Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе..

Тут проблема не в возрасте, а в конструкции. Корпус проектировался для европейских рек, где условия помягче. Я не силен в конструкциях судов, но у "Позитива-1" https://fleetphoto.ru/photo/281450/?vid=87210 (по-моему, это его капитан делился впечатлениями) набор корпуса, как бы это лучше выразиться, - упрощенный.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2020 00:13 MSK
Фото: 724
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> корпус судна скручивался вдоль продольной оси

Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе...)))
Ну да любителям "винтажной" техники на это по барабану...)))
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 125»»