Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 191»»
Ссылка
kifir239 · 22.01.2015 15:58 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Хочу сказать, что на этом катере я никогда не видел никаких опознавательных надписей, кроме ГИМС-овского номера.

Когда я делал эту фотографию, работавший на соседнем судне мужичок сказал, что это "Кураж" чкаловской постройки. Я ему поверил и привязал судно.

С другой стороны, по следующим ссылкам утверждается, что это "Элиен-Наина" (http://fleetphoto.ru/vessel/1127/ ):
1. http://www.admiralplus-spb.ru/arenda_t/k...-naina.php
2. https://www.facebook.com/AdmiralplusSudo...=3&theater

Да и надпись шутника как-бы намекает. В общем я в сомнениях :(
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 22.01.2015 00:47 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
13 января его здесь уже не стояло
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.01.2015 04:38 MSK
Фото: 1648
Вроде не должен быть:
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=170594
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.01.2015 14:14 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 27.08.2014):
> А это случаем не Тип Аян, проект 730

Цитата (Bull, 18.01.2015):
> Да, он.

Может это рижский "Балтиец" нашёлся (http://fleetphoto.ru/vessel/23492/)?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.01.2015 09:12 MSK
Фото: 1648
Да, он.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 18.01.2015 00:38 MSK
Фото: 37
Подскажите, пожалуйста, какой ж/б понтон стоит в настоящее время на набережной на противоположном берегу Большой Невы, прямо напротив т/х "ГПН-5"?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.01.2015 03:47 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Судя по всему судно переименовано в Andotten:
http://puffinsafari.no/images/full/andotten8.jpg
http://puffinsafari.no/images/full/andotten2.jpg

Кто-нибудь сможет прочитать бортномер на фото http://www.puffinsafari.no/images/full/andotten.jpg?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 08.01.2015 13:51 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
C "Астры" (http://fleetphoto.ru/vessel/62/). Во время экскурсионного маршрута "Морские ворота Российской империи" (http://www.astra-marine.ru/reg_eks/admiral/morskie/) можно нафоткать немало интересненького: http://goo.gl/BlDfUx :) Главное, чтоб потом за публикацию фоток контрразведка не отымела :)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 08.01.2015 13:14 MSK
Нет фотографий
Откуда снимали, если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 08.01.2015 00:07 MSK
Фото: 37
Подскажите, пожалуйста, бортовой № на 03.08.08 у него случайно был не "Р 63-80 ЛА"?
Просто очень похожее судно прошло в тот день по Каналу имени Москвы в сторону 2-го шлюза со стороны Москвы.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.01.2015 23:49 MSK
Нет фотографий
А мы не спешим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 07.01.2015 23:46 MSK
Фото: 4830 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 27.10.2014):
> Расскажите пожалуйста, как удалось идентифицировать судно

Долгая история
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 07.01.2015 12:27 MSK
Фото: 198
По виду и не скажешь что ему 60 лет. Или очень хорошо за ним смотрели или очень хорошо провели модернизацию, хотя и после модернизации прошло 35 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.01.2015 02:10 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 22.12.2014):
> "АТЛАНТ LENINGRAD"
> "UKDS"

Занёс эти данные в карточку судна. Сможет ли кто-нибудь из более опытных коллег-редакторов накопать данные по этому Атланту?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.01.2015 01:31 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Насколько я помню историю карточек Twin City Liner-ов на этом сайте, суффиксы "I" и "II" к названиям не на чём не основываются и были добавлены лишь для того, чтобы различать два судна с названием "Twin City Liner" на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/93015/. На основании этой фотографии возьму на себя смелость переименовать "Twin City Liner I" обратно в "Twin City Liner", а "Twin City Liner II" - в "Twin City Liner 2"
0
+0 / –0
Ссылка
Саша Станица · 27.12.2014 23:37 MSK
Нет фотографий
Внимательно слежу за фотографиями kifir239. География снимков самая разная. Восхищает одержимость автора, способность проникнуть в такие точки съемки, на которую не каждый заберется. Видимо в этом проявляется страсть к кораблям.. и романтика "Юнги", готового преодолеть любые препятствия, чтобы сделать свой снимок.. запечатлеть очередное мгновение из жизни кораблей..
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 23.12.2014 02:34 MSK
Нет фотографий
Контракт на постройку буксира-ледокола порт Хельсинки заключил с «Вяртсилой» 16 июля 1942 года, на сумму 1,63 млн. фин. марок. Сдача заказчику планировалась на ноябрь 1943 г., но из-за нехватки материалов и рабочих спуск на воду состоялся только 12 января 44-го года. 15 марта были проведены ходовые испытания и передача заказчику.
8 февраля 1945 г. в Ленинграде «Turso» был передан СССР. Экипаж был отправлен в Финляндию.
«Тайфун» работал в Ленинградском порту (БМП), позывной – UKVH. Когда был переведен в БТОФ – не знаю. Но, до распада Союза БТОФы были структурными подразделениями пароходств и самостоятельными предприятиями становились ближе к середине 90-ых.
Как ни странно, но буксир, доживший до настоящего времени, так и не попал в поле зрения Ллойда. Дважды проверили базу данных – ноль, только близнец «Turso» 49-го года постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.12.2014 00:58 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 13.12.2014):
> Реквизиты не от этого "Турсо"

Спасибо! Добавил в базу карточку второго Турсо и даже обнаружил его в своём фотоархиве: http://fleetphoto.ru/vessel/46051/
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.12.2014 12:58 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Откопал в своём архиве вот такую фотографию:
http://ic.pics.livejournal.com/kifir239/...iginal.jpg

На спасательном круге написано: "АТЛАНТ LENINGRAD"
Можно попробовать распознать позывной. На мой взгляд - это "UKDS"
Может эта информация помочь пролить свет на прошлое этого судна?
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.12.2014 12:33 MSK
Фото: 320
Вся троица под флагом Палау теперь как утверждает MarineTraffic
+2
+2 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 191»»