Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 09.01.2013 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (sokolov, 09.01.2013):
> нам говорили, что ледоколы будут в россии строить.

Уже строят. 3 штуки проекта 21900М в Выборге и один проекта 22600 на Балтийском заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.01.2013 20:15 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sokolov, 09.01.2013):
> в россии строить

Так он финн
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 09.01.2013 20:09 MSK
Фото: 200
нам говорили, что ледоколы будут в россии строить. а так красавец-лайнер.
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 30.12.2012 17:58 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
От этого макета очень хорошо видно порт.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.12.2012 17:57 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Арабская.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.12.2012 17:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.12.2012 16:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Какая же это была "морская блокада", если ее "прорвало" рыболовное судно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 26.12.2012 19:40 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
За два года ничего не поменялось http://fleetphoto.ru/photo/7504/
Не! Транспарант с названием другого цвета.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2012 01:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я в конткесте соответствия проектов интересовался.
Показалось, что делали две модификации под разные берега... Хотя визуально действительно отличаются.
С другой стороны, при наличии заказа никому в том регионе, кроме СНССЗ такие вещи строить смысла нет.

С сайта производителя: http://snsz.ru/wp-content/uploads/2011/03/051.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 25.12.2012 01:48 MSK
Фото: 87
не похожа
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2012 01:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
такая же или нет?
http://fleetphoto.ru/photo/47810/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.12.2012 01:26 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Привязал к "РЛВ 33-49", хотя это и не очень корректно. На момент съёмки эта заправка не была нигде зарегистрирована. В 2011 году Лукойлу не удалось договориться с РРР и лишь в сезоне 2012 её зарегистрировали в ГИМС.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.12.2012 17:48 MSK
Фото: 445
у него рубка порезана
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 23.12.2012 17:39 MSK
Фото: 1018
Больше на заброшенный похоже...
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.12.2012 20:44 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Три года назад столкнулся с уже утилизированным "Сергеем Смирновым" (http://fleetphoto.ru/photo/30656/ ):

Цитата ("Обозреватель", 01.12.2009):
> 30 ноября в Мраморном море столкнулись украинский сухогруз «Sergey Smirnov» и турецкий
> сухогруз «Hizir Sofuoglu». Украинский теплоход следовал из Турции в Украину, турецкий
> из Измира (Турция) в Бургас (Болгария). В результате столкновения оба судна получили
> повреждения, произошла утечка топлива, передает «Морской Бюллетень». По информации
> издания, есть пострадавшие
+1
+1 / –0
Ссылка
СИАЛ · 20.12.2012 15:02 MSK
Нет фотографий
слева баржа БП №2, справа баржа ВД-444
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 18.12.2012 23:30 MSK
Фото: 286
Цитата (Ars, 08.12.2012):
> Там какой то чувствительный элемент в этом илюминаторе или что то наподобие

Ну там просто электромотор, который стекло вращает, на нем за счет центробежной силы влага и не задерживается. :) Кстати, этот "иллюминатор" позволяет определить буксир как РБТ "Обь". Дело в том, что в "Атачи" три одинаковых буксира, а документы только на два. Один обычно в резерве, в случае неисправности другого, на него просто таблички с названием перевешивают. А еще все три буксира отличает от стандартных "РБТ" другие двигатели - вместо двух "3Д6" там стоят "ЯМЗ-238" Так что не всегда фактическое название соответствует написанному. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
denski13 · Санкт-Петербург · 18.12.2012 21:00 MSK
Фото: 17
Big Float
Вес: 14,000 кг
Транспортная длина: 7,800 м
Транспортная ширина: 3000 м
Транспортная высота: 3,500 м
Максимальная рабочая ширина: 4,500 м
Максимальная рабочая ширина с доп. понтонами: 6,500 м
Вылет стрелы: 10 м
Глубина копания: 5,5 м
Ширина гусениц: 400/1200 мм
Давление на грунт на земле: 140 г/см2
Двигатель: Mitsubishi S4K-Т
Мощность двигателя: 94 л.с./80 кВт
Гидравлика насос: 2x112 л/с
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.12.2012 20:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Похоже, что моют стенку набережной.
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 18.12.2012 20:48 MSK
Фото: 37
Команда решила помыть фотографу объектив? ;)
+1
+1 / –0