Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 11.11.2011 12:39 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Упс, привязать нужно не к БП-2, а к БП№2 (http://fleetphoto.ru/vessel/14809/)
0
+0 / –0
Ссылка
B.O.M. · Тернополь · 10.11.2011 22:20 MSK
Фото: 114
Затонуло ровно по кнехты :)
даже не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.11.2011 10:04 MSK
Фото: 6337
На рыбу Фугу похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 10.11.2011 09:24 MSK
Фото: 1767
Одним словом - ОРЕЛ!!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.11.2011 01:03 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Симпатичный карапуз © :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.11.2011 14:36 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Чувак, демонтировавший остановку "Арсенальная Набережная", сказал, что у Выборгской набережной и будут зимовать. То есть как раз на месте, видном на фотке.
Сегодня проходил мимо - туда уже подогнали и "маленькие" остановки (типа http://fleetphoto.ru/photo/25139/). Все эти 18 больших и 3 маленьких понтонов свинчены в единое целое и вряд ли такую махину возможно куда-либо переместить не разбирая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.11.2011 11:28 MSK
Фото: 779
А где остановки Аквабуса будут зимовать?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.11.2011 00:52 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
На борту этой платформы написаны два номера:
1. "3507823"
2. "C3-212235" ("212235" - указан в БД как регистровый номер. Что же тогда означает "C3"?)

Что эти номера значат и какой из них является бортовым я не знаю :( Но если редакторы БД могут разобраться, то можно занести в БД.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.11.2011 08:27 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 07.11.2011):
> Интересно, как они строили корабли без воды?

Элементарно, делали отдельные части в цехах, потом доставляли их сухопутным транспортом до какого-нибудь судостроительного завода, а там уже собирали воедино.

Яркий пример баржа НТ-3 http://fleetphoto.ru/vessel/347/ части сделали в Аральске, а собрали уже на Каширском СЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.11.2011 23:41 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 07.11.2011):
> Цитата (kifir239, 06.11.2011):
>
> > А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
>
> В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие.

А когда им было изготовлено последнее плавсредство? В статье сказано, что в 1978 году ушло море, но баржи делали и в 1989, и даже в 1997 (если верить http://fleetphoto.ru/vessel/11795/). Интересно, как они строили корабли без воды?

P.S. Оказывается искать нужно было не судоремонтный, а вагоноремонтный завод :) Не слишком очевидно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.11.2011 22:43 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 06.11.2011):
> А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?

«Аральский Вагоноремонтный завод» создан в 1906 году как судоремонтные мастерские, в 1928 г был реорганизован в Аральский Судоремонтный завод. В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие. В 1996 году предприятие получило статус Вагоноремонтного завода. Предприятие до 2002 года находилось на балансе РГП «Казахстан Темир Жолы», занималось ремонтом грузовых и специализированных вагонов без ремонта колесной части. В 2002 году предприятие было передано на баланс областного Акимата, с мая 2007 года собственником завода является Финансово-промышленная группа «Atameken Holding». В феврале 2009 года на базе «Аральского вагоноремонтного завода» создан вагоностроительный завод «Аралвагон».
http://www.atameken.kz/structure/aralvagon.php
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.11.2011 11:55 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
и всё же я никак не пойму насчет проектов 813хх. написано, что он одновинтовой, однако имеет 2 ГД и две выхлопных трубы (возможно один ГД и один ДГ). да и по струе видно, что два винта. я сам лично был на СТГБ-301, проект 81351, на нём два ГД и два валопровода идут. объясните!?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2011 23:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Когда море окончательно ушло. По моим данным, уже в 1990-х годах там ремонтировали вагоны.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2011 23:16 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 28.10.2011):
> Взгромоздить на него гусеничный девайс со стрелой тонны так три-четыре? Ну а почему нет?
> Только зачем, особенно при наличии немалого количества специализированных агрегатов в том регионе?

Цитата (Real Stealth, 28.10.2011):
> что, в общем-то, в нормальной стране и адекватном конкурсном выборе честных (не ангажированных) подрядчиков, указанное на этом (и смежных) фото чудо отправило бы в дальний и глубокий отстой...

К сожалению, скорее всего вы правы :( Но должно отметить, что вскоре изображённый на фотографии зелёный гусеничный антиквариат был заменён более уместным девайсом. Впрочем, такого же нежного зелёно-жёлтого окраса: http://fleetphoto.ru/photo/25685/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2011 22:21 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Вау-вау!!! Оказывается баржа с непримечательным названием "860" была изготовлена в городе Аральск аж в конце 1989 года! А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.11.2011 22:07 MSK
Фото: 2855
Ну в Хлебниково тоже есть похожий "драндулет"
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...996700.jpg

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...996702.jpg

Правда чем он занимается я так и не поняла....
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.11.2011 21:47 MSK
Фото: 7158 · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 05.11.2011):
> Сбор тележек в АШАНе )))))
Браво! У меня до этого комментария была только ассоциация с маневровыми тепловозами, но ваша ассоциация на порядок точнее :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.11.2011 09:39 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 05.11.2011):
> Самодельный буксир-толкач

Вряд ли самодельный. Да, и скорей, просто толкач, а то в "корме" ни одного крючочка, не говоря уж о каких-то буксирных лебёдках и гаках.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.11.2011 16:42 MSK
Фото: 2855
Сбор тележек в АШАНе )))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 05.11.2011 16:13 MSK
Фото: 215
Почему он не складывается на поворотах?
0
+0 / –0