Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

««1 ··· 186187188189»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 28.10.2011 11:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 28.10.2011):
> трепетную сухопутную лань

Не удивлюсь, если с вашей лёгкой руки зелёное гусеничное со снимка войдёт в какой-нибудь справочник, как "Трилл хайнд" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 02:32 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
в целом и общем в процитированном интересен всего лишь один абзац:
> строительство водовода от ГВС до ТЭЦ-7 и Морской наб. Васильевского острова (1 очередь: 1-4 пусковые комплексы), включая ПИР 1-ая очередь, 2-ой этап "От наб.Робеспьера" дюкерным переходом с выходом на Петровскую наб.

что, в общем-то, в нормальной стране и адекватном конкурсном выборе честных (не ангажированных) подрядчиков, указанное на этом (и смежных) фото чудо отправило бы в дальний и глубокий отстой... И мы бы тогда ничего такого не увидели... Так что вам, уважаемый автор, повезло с откровенным эксклюзивом :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.10.2011 01:35 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Вот что написано на баннерах растянутых рядом со всей этой движухой на Неве:

Строительство системы подачи воды и водоотведения
в Западную часть Васильевского острова, включая ПИР,
в т.ч. строительство водовода от ГВС до ТЭЦ-7
и Морской наб. Васильевского острова
(1 очередь: 1-4 пусковые комплексы), включая ПИР
1-ая очередь, 2-ой этап "От наб.Робеспьера" дюкерным
переходом с выходом на Петровскую наб."
Государственный контракт №1/289-07 от 14.11.2007г.

Заказчик:
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
СПбГУ "Управление заказчика по строительству
и капитальному ремонту объектов
инженерно-энергетического комплекса"

Генеральный подрядчик:
ООО "Петроком"

Ответственный за производство работ:
Замотаев И.В.
тел./факс: (812) 331-35-15

Сроки производства работ:
Начало:
Окончание:
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.10.2011 01:15 MSK
Фото: 1202 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исключительно любопытный пепелац... Сам по себе понтон, в принципе, не сильно от 628-го отличается... Взгромоздить на него гусеничный девайс со стрелой тонны так три-четыре? Ну а почему нет?
Только зачем, особенно при наличии немалого количества специализированных агрегатов в том регионе? Разве только размышлять о том, как трепетную сухопутную лань впердолить на суровую прибержную баржу? :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.10.2011 11:33 MSK
Фото: 406
Довольно давно уже смущает эта буква "П". Похоже она стоит когда судно не приписано к порту, а приписано к посёлку.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 24.10.2011 04:09 MSK
Фото: 1767
А почему прописка неизвестна - ЕСИМО дает п. Юбилейный
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.10.2011 12:44 MSK
Фото: 7173 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2011):
> P.S. Бортномер понтона неразличим?

На причале видна табличка, но что на ней написано - не разобрать :( Фото делалось на большой скорости с проплывающего мимо аквабуса, особо сфокусироваться не было времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 18.10.2011 11:38 MSK
Фото: 80
Навигация завершается, причалы убираются до следующей весны! Как это всегда грустно! Зато как весело, когда на освободившейся ото льда реке вновь появляются кораблики!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2011 11:28 MSK
Фото: 779
Прогулочные катера украли остановку демпингующего конкурента Аквабуса? Отнимая хлеб у профессиональных буксиров.
P.S. Бортномер понтона неразличим?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.10.2011 16:26 MSK
Фото: 80
Интересно!
0
+0 / –0
««1 ··· 186187188189»»