FleetPhoto

Comments to the photos taken by kifir239

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 191»»
Link
василий эл.мех. · 18.08.2018 21:10 MSK
Photos: 5
почему-то вспомнилась песня Макаревича в тему. про подобный корабль.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 18.08.2018 12:45 MSK
Photos: 779
Цитата (Корабел, 17.08.2018):
> Дошли московские веяния.

На него 2,5 года веет. "Срок договора водопользования ООО "Минхерц и компания" истек 31 декабря 2015 года".

Цитата (kifir239, 17.08.2018):
> Набережную он явно оживлял

Это да, но "Кронверк" на Неве тоже неплохо смотрелся. А вот "Фрегатоблагодать" непотопляема, хотя вечно присосавшаяся к ней "Москва-10" портит весь антураж.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.08.2018 22:49 MSK
Photos: 7220 · Database Editor
Жаль. Вернусь, значит, а его уже и не будет :( Набережную он явно оживлял :(
P.S. Сгоняйте, что ли, хоть кто-нибудь - зафотофиксируйте процесс демонтажа
0
+1 / –1
Link
Корабел · Moscow · 17.08.2018 15:34 MSK
Photos: 52
"Демонтируют"...
Дошли московские веяния.

https://www.korabel.ru/news/comments/zab...rovat.html
0
+1 / –1
Link
Karen · 10.08.2018 11:56 MSK
Photos: 36
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> Цитата (Karen, 10.07.2018):
> > Что, не любите?
>
> Люблю

Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> > то я актриса больших и малых академических театров
> Не чувак, ты не балерина. А обыкновенный неудачник, которому на старости лет не осталось никаких развлечений, кроме как изливать своё говно на просторы интернета.

Курьх, как сказал Лев Николаевич Толстой,- "Если Вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека".
–2
+0 / –2
Link
Sathan · Тульская область · 10.08.2018 10:22 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Если мне зрение не изменяет и экскаватор установлен на судне, то это явно самоотвозной одночерпаковый земснаряд.
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 07.08.2018 11:48 MSK
Photos: 37
http://fleetphoto.ru/projects/5962/ и http://fleetphoto.ru/projects/2962/
Не один проект -? очень похожи , может в один совместить
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.08.2018 07:35 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2018):
> Кто-нибудь компетентный поясните ситуацию, шаланда построена более 15 лет назад на российской верфи и тем не менее зарегистрирована в РМРС, а там вроде-бы ежегодное подтверждение регистрации. Пример не единичный.

видимо она зарегистрирована в РМРС, когда ей было существенно меньше 15 лет, как вариант - с момента постройки.
Кстати, в открытый доступ РМРС выдает информацию только по самоходным судам вместимостью более 100 брт. Правда один раз у них что-то пошло не так и общедоступной на короткое время стала информация по всем судам зарегистрированным в РМРС
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 07.08.2018 00:07 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Конов, 06.08.2018):
> С этими регистровыми номерами, начинающимися на 509, 507, вообще какая-то чёрная дыра. Все они приписаны к Петербургу, но на сайтах регистров по ним ничего не находится.

Хорошо, приведу более удачный пример http://fleetphoto.ru/vessel/60674/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 06.08.2018 22:36 MSK
Photos: 7220 · Database Editor
Регистровый номер взят из СКАП: http://skap.pasp.ru/Ship/ShipShow/22876?harb=SPB
На текущий момент это практически единственный известный мне источник инфы о шаландах Ленводхоза.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2018 22:15 MSK
Photos: 7150 · Administrator / Technical Department
С этими регистровыми номерами, начинающимися на 509, 507, вообще какая-то чёрная дыра. Все они приписаны к Петербургу, но на сайтах регистров по ним ничего не находится. Что за местный секретный реестр? :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.08.2018 21:51 MSK
Photos: 779
> Построено: 1999

"не подлежат регистрации в РМРС суда, зарегистрированные в реестрах судов иностранных государств, суда возрастом свыше 15 лет, а также суда, построенные на российских верфях до 1 января 2010 года".

Кто-нибудь компетентный поясните ситуацию, шаланда построена более 15 лет назад на российской верфи и тем не менее зарегистрирована в РМРС, а там вроде-бы ежегодное подтверждение регистрации. Пример не единичный.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.08.2018 23:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Построен "DEC 2001" или 1991?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.08.2018 17:47 MSK
Photos: 1648
Цитата (Bull, 28.07.2018):
> А какие лихтеровозы заходили в Азовское море?>
> Все малыши, типа "Полевой" и "Маркин".

Они брали по 12 лихтеров системы LASH. Наблюдал заходы примерно раз в пару недель.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.08.2018 23:44 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
И тут тоже Педры! :-) Или со времён тётушки Чарли они из Бразилии уже в Штаты большей частью эмигрировали?
–1
+0 / –1
Link
Bull · 28.07.2018 09:05 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 27.07.2018):
> Ну а на закуску вот Вам официальный документ

Да не надо мне этого. Все мне известно и уже обговорено. Написал же обращайтесь к "особенностям национальной классификации". Но вот лихтеровозы придумали все же не в СССР и назывались в оригинале они не так. Просто баржевоз видно не "звучало"...
0
+0 / –0
Link
Bull · 28.07.2018 08:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 27.07.2018):
> А какие лихтеровозы заходили в Азовское море?Ч

Все малыши, типа "Полевой" и "Маркин".
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2018 21:11 MSK
Photos: 746
Цитата (Bull, 27.07.2018):
> Цитата (RedJak, 26.07.2018):
> > хотя ближайшая точка погрузки/разгрузки лихтеровозов была аж в Ильичёвске.
>
> В Мариуполе, так, к сведению. Правда вроде не формата LASH.

Я же говорю именно о ЛЭШ.
А какие лихтеровозы заходили в Азовское море?Что-то я такого не припомню.На какой линии они могли тут работать?
От Ильичёвска лихтеры довольно успешно поднимали по Дунаю в большом количестве...А вот чтобы их массово таскали по Азову и Дону... Нет,такого не видел и не слышал...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2018 21:05 MSK
Photos: 746
Цитата (Bull, 27.07.2018):
> Цитата (RedJak, 26.07.2018):
> > Так что же всё таки перевозят лихтеровозы?...Такой простой вопрос...
>
> Уже обсудили. Спрашивайте не у меня...буржуи называют barge carriers, этим все сказано.

Сайт не "буржуинский".Язык общения не "буржуинский",а русский.Классификация судов принятая на сайте тоже не "буржуинская",а российская...Иначе нефтерудовозы нужно срочно переписать в OBO, сухогрузы в General cargo и прочая прочая...Как говорится,нужно или крест снять или трусы одеть.
Ну а на закуску вот Вам официальный документ на атомный лихтеровоз "Севморпуть",в котором чёрным по-русски написан тип судна в российской классификации и чёрным по-английски в "буржуинской"...

https://yadi.sk/i/FfSGju013ZeM4H
0
+0 / –0
Link
Karen · 27.07.2018 17:12 MSK
Photos: 36
Цитата (kifir239, 27.07.2018):
> Тем временем на фото успешно опознано последнее неопознанное судно и фото с чистой совестью покинуло соответствующую галерею.

Кто и как их опознал? На борту у них ничего не написано, кроме дальнего.
Цитата (kifir239, 27.07.2018):
> Откуда уверенность, что на этом фото именно он?
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 191»»