Цитата (Karen, 05.02.2020): > немецкая подлодка утонула из-за унитаза.
Это брехливая байка запущенная в 1956г...
Лодка получила какое-то повреждение снаружи находясь практически на грунте.Начала заполняться водой и была вынуждена экстренно всплыть,т.к вода залила АКБ и корпус начал заполняться хлором.Всплывшую лодку обнаружили и атаковали самолёты.Экипаж был вынужден её затопить.
Тот кто запустил байку про гальюн,никогда не был на этой лодке и не был знаком с официальными документами.Так же лодку никто не видел в течении почти 70 лет после затопления,пока она не была обнаружена в 2012г.При обследовании корпуса корабля,RCAHMS(Королевская Комиссия по Древним и Историческим памятникам Шотландии) пришла к выводу,что течь вызвали повреждения полученные при столкновении с более ранними обломками кораблекрушения,находящимися рядом. https://www.scotsman.com/news-2-15012/fo...2323750 "...During survey work for the BP Forties Field oil pipeline to Cruden Bay, the wreck of the German U-boat scuttled by its crew off the Scottish coast were found at 57°21′N 01°39′W in approximately 70 m (230 ft) of water by a team of divers from the Buchan Divers group found after a 12 year search. Divers explored a spot 12 miles off Cruden Bay, Aberdeenshire, and, at a depth of 86 metres, became the first people in 67 years to see the wreck.
Jim Burke, who led the expedition, said: “The feeling on seeing it was one of elation and excitement. We found ourselves looking at a unique piece of Second World War history. The buzz was amazing. This was a significant bit of history. We have spent so much time and energy looking for her. It was great that we could finally see this boat that we had spent so much time researching”. The IT engineer added: “Most dives we do involve discovering a wreck and then finding out her story. This was the first one where we have known all of her story beforehand, but finding her remained elusive until now”, The Scotsman reported after discovery. The site survey performed byRCAHMS suggests that the leak that forced U-1206 to surface may have occurred after running into a pre-existing wreck located at the same site..."
Спасибо дорогой коллега Сергей за интересные и красивые фотографии из этой известной лодки, иногда тоже по всему миру известна так тип "Whiskey". Если я смог бы работать в этой тесной лодке, я уверен что будет бы очень приятно со стаканой или большой рюмкой виски, шотландского, каждый час.
"Кристаллом" я начинал снимать - отец купил 3М, а "Кристалл" достался мне (вместе с бурно обсуждаемым здесь "Ленинградом")), но долго не прожил. Потом "Смены", "Чайка", потом долго-долго 3М, а потом - понеслось... По работе, что только в руки не попадалось...
Вот не нашёл паспорт. Нашёл вырезку из журнала "Новые товары", судя по ассортименту - 80-х годов, там "Смена-8М" стоит уже 15 рублей. Но моя (мои, их было несколько) более ранняя и стоила дешевле.
Цитата (tallart, 18.01.2020): > уже новее экспонометр, у меня был
У меня тоже был. Оба были. По сравнению со старым "Ленинградом" - новый гораздо менее удобный. А,"Зенит", видимо" "Зенит-Е" )) Или что-то более позднее, уже с ТТЛ?
"Смена 8М" 8 рублей (есть паспоср фотика :)) А по ссылке уже новее экспонометр, у меня был, именно с ФЭД-3 использовал, потом купил "Зенит" и надобность в экспонометре отпала.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления