Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 177»»
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 23.05.2015 23:36 MSK
Фото: 28
Можно мнение специалиста, это нормально, что баржа сидит "по-самое не балуйся"?
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 23.05.2015 22:47 MSK
Фото: 2279
Интересно куда идёт?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.05.2015 08:32 MSK
Фото: 407
Бортовой номер 0-82703, исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 15.05.2015 18:43 MSK
Фото: 28
Естественно привлекать к ответственности никого не будут...
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.05.2015 18:27 MSK
Фото: 6615
Какая-то комиссия и фотограф на палубе обозревают искусственно устроенное грандиозное наводнение от Новосибирской ГЭС и ниже.

В зачем-то наполненное после почти полного спуска в начале апреля Новосибирское водохранилище, в начале мая пришли обычные паводковые воды с равнинного Алтая, которые начальство Обского бассейнового управления по пьяни вызванной 70-летием победы проспало. Под радостно-оптимистические заявления протрезвевшего начальства о том что "подтоплений НЕ будет" и "уровень воды НЕ превысит критической отметки" и "увеличиваться не будет" начались огромные лихорадочные сбросы воды один из которых произошёл... ночью. Разбуженные посреди ночи стремительно врывающиейся на дачные участки водой, дачники в основном пожилые люди вынуждены были спасаться бегством, отмечены случаи предынфарктных состояний у нескольких десятков пенсионеров. Затоплено примерно 10000 (десять тысяч) дачных участков (неофициально, по откровенно лживым официальным заявлениям чуть больше шести тысяч). На многих дачах уничтожено водой бесчисленное множество движимого и не движимого имущества, которое можно было спасти.

Учидывая официальные заявления начальства Обского БУпа "топили и топить будем" можно ожидать продолжение банкета в самое ближайшее время и последующие годы.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.05.2015 15:22 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер О-2-08-308 - http://itmages.ru/image/view/2543110/eebe86a3
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.05.2015 20:38 MSK
Фото: 89
работал на добыче песка, и грузил на портовские баржи-лари через 3026
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 05.05.2015 19:04 MSK
Фото: 42
Да все возможно...знаю одну "Зарю"...так она наоборот,по ГИМСу проходит)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.05.2015 18:01 MSK
Фото: 435 · Корректор
Обский 1005 по виду на работающий не очень-то похож
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.05.2015 18:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (prototyp, 04.05.2015):
> ...контора то одна

Контора одна и контора этому рада. Однако, непосредственной причиной было принудительное разделение судов между регистрами по длине 20 метров. А 102-я КС-ка значительно короче этих самых 20-и. Смущает только факт существования многие годы маленькой (11 м) КС-ки в регистре (РРР) для крупных судов а не в родном болоте (ГИМС) для маленьких?..
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 04.05.2015 15:35 MSK
Фото: 42
Цитата (A-801, 04.05.2015):
> переведён под ГИМС

Еще бы...контора то одна)))
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.05.2015 14:32 MSK
Фото: 6615
«П 01» похоже переведён под ГИМС. Бортовой номер теперь - РНГ 3013
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 26.04.2015 13:38 MSK
Фото: 37
Цитата (E69, 27.09.2012):
> СПС наверное первые буквы

Так и есть. На других фотографиях буквы хорошо видно (http://fleetphoto.ru/photo/20506/ и http://fleetphoto.ru/photo/50304/).
Только, по-моему, это 2 разных несамоходных судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.04.2015 07:46 MSK
Фото: 32
и не раз проходил, а на других визуально видно, что хорошее состояние
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.04.2015 04:18 MSK
Фото: 190
Проблема больше не в толщине металла, а в стыках с перекрытиями, если со шкрябкой пройти то увидите)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.04.2015 02:01 MSK
Фото: 32
Эта гофра у всех шестисотых просится на
замену

не знаю у каких Всех, но у нас у девяти РТ-600 надстройка в хорошем состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.04.2015 00:20 MSK
Фото: 190
Эта гофра у всех шестисотых просится на замену, неплохо получилось, легче будет красить и наносить маркировку. Представляю..., сколько сделано работы внутри по обшивке и изоляции, вот бы туда заглянуть?!?!
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 22:10 MSK
Фото: 863
Да нет,конечно.Он первый кому "пластику" сделали.
На "РТ-610"много раньше заменили обшивку каюткомпании.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.04.2015 19:12 MSK
Фото: 32
это наверное первый и единственный кого погрызла коррозия
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 18.04.2015 15:59 MSK
Фото: 863
Погрызла ее каррозия за долгие годы,металл там 2,5мм.
+3
+3 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 177»»