FleetPhoto

Comments to the photos taken by A-801

Show all comments

Link
krechetoy.igor · Барнаул · 05.09.2013 21:48 MSK
Photos: 89
на водохранилище пошли-буи собирать?
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 30.08.2013 23:28 MSK
Photos: 38
проект 431 и 471 .Мощность ГД 150 л.с. 1947-48 г.п.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 26.08.2013 21:48 MSK
Photos: 6615
Фотография рулевой рубки теплохода Москва-133 в полном размере - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151216236/178138702/
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 23.08.2013 20:03 MSK
Photos: 669
Новосибирск должен быть)))
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=203257
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 23.08.2013 19:49 MSK
Photos: 6615
В карточке толкача «Ямбург» написан порт приписки Омск, а на корме Салехард (как и на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/69728/). Чему верить?
0
+0 / –0
Link
genris · 23.08.2013 13:46 MSK
Photos: 863
Это заводская окраска,они все так со стапеля красились как 721-й.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 20.08.2013 19:45 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?

В прошлом песок добывали в Оби ниже по течению от створа ГЭС. Из-за этого и естественных процессов уровень воды в реке Обь на участке, примыкающем к Новосибирской ГЭС, снизился на 1,7 метра за 50 лет. Это изменило условия работы гидротурбин и столо одной из причин более интенсивного износа, так-же это влияет на бетонные конструкции ГЭС. Части сооружений, которые по проекту должны все время находиться под водой, строились из бетона, не рассчитанного на воздействие циклов «замораживание-оттаивание». Тогда считалось, что нет необходимости закладывать морозостойкий бетон в части сооружений, которые будут находиться под водой и не будут подвергаться воздействию морозных разрушений. Помимо этого, снижение уровня воды в нижнем бьефе влияет на работу водозаборных устройств, обеспечивающих Новосибирск питьевой водой, поскольку они также устанавливались без учета возможности снижения уровня в Оби.

Поэтому песок теперь добывают в нескольких десятках километров ниже Новосибирска. О каких-либо проблемах из-за добычи песка там у меня данных нет.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 19:18 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 20.08.2013):
> песок, который в основном и добывается в русле Оби.

А подъем его со дна и вывоз больших количествах никак не влияет на русло реки? Никаких проблем с судоходством не возникает?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 20.08.2013 17:05 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ars, 20.08.2013):
> Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?

Основная часть барж с песком идёт в район строительства Оловозаводского моста http://ru.wikipedia.org/wiki/Оловозаводской_мост (при понижении уровня воды в Оби с частичной разгрузкой в Ленинском грузовом районе). Другая часть барж полностью разгружается в Ленинском грузовом районе Новосибирского речного порта и у Чернышевского спуска. Это всё не считая мелких толкачей-буксиров и Фрегатов разгружающихся у причала Лесокомбината, в конце Чернышевского спуска и в затоне СРЗ.


Цитата (Ars, 20.08.2013):
> В последние дни много барж с песком встречается с этих краев.

В последние десятилетия, если быль более точным. Новосибирск - огромный город, а значит объёмы строительства соответствующие. Значительную долю конструкций возводимых зданий делают из бетона, а составной частью бетона и является тот песок, который в основном и добывается в русле Оби.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.08.2013 16:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В последние дни много барж с песком встречается с этих краев. Очевидно где то поблизости акваторию углубляют?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.08.2013 18:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сочно!
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 19.08.2013 14:44 MSK
Photos: 6615
С борта данного судна на остров был запущен радиоуправляемый МЧС-ник.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.08.2013 01:00 MSK
Photos: 36
Насчет Энкеля мог ошибиться.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.08.2013 00:58 MSK
Photos: 36
Цитата (A-801, 04.12.2011):
> Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.

На 301-302 проекте машин 3 а рулей 5, называется все это рулевая машина системы Энкеля, 3 основных напротив каждого винта и 2 дополнительных чуть позади среднего руля. Особенность, при перекладке рулей до 45 градусов продольный упор струи пропадает а поперечный появляется, то есть переложил до упора в право, корма пойдет в лево без движения в перед, а-ля подруль кормовой, при наличии носового, спокойно можно заставить судно двигаться лагом(бортом).
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 17.08.2013 16:23 MSK
Photos: 299
Окрас по уставу рейдового теплохода.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.08.2013 18:06 MSK
Photos: 1446 · Database Editor / Photo Screener
значит на след год начнут, ещё аппарель делать, потом с Регистром всё согласовывать
0
+0 / –0
Link
viking · 16.08.2013 16:36 MSK
No photos
Мы разговаривали с капитаном.Он сказал что они будут ждать пока отремонтируют пяти сотку к которой они пришвартованы .А эта баржа была стоичная в ней всякой грязе немерено.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.08.2013 19:58 MSK
Photos: 1446 · Database Editor / Photo Screener
будет работать на переправе Спирино - Чингисы на водохранилище, пока ищут баржу-паром
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 08.08.2013 22:42 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Мне кажется, что тут и Зонд, и 287 стоит привязать
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.08.2013 21:33 MSK
Photos: 6615
Цитата (Dvizzzok, 08.08.2013):
> А нос какого "Костромича"?

290-К
0
+0 / –0