Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
ПАССАТ · Москва · 24.12.2012 12:00 MSK
Фото: 702
Одно название "Санитарный блок", ладно мыло в дефиците, так ещё и водопроводный кран не открыть...)
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 23.12.2012 23:12 MSK
Фото: 89
разве 223 работает?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 23.12.2012 17:31 MSK
Фото: 401
Проекта не знаю. Их всего два было."Передовой" работал в Колпашево. "Изумруд" в Александрово.Рыбозаводские.Строились по слухам в Колпашево.Довольно симпатичные.Корпус узкий прогонистый.Не много длиньше костромича.Двигатель 3Д6 стоял.Может кто помнит их?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.12.2012 17:04 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
кто это были?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 23.12.2012 15:26 MSK
Фото: 401
Рубка на 356-м срезана либо с "Изумруда" либо с "Передового".
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.12.2012 06:47 MSK
Фото: 1819
Одно время изгибающий состав с "РТ - 344" проходил испытания в верховьях р.Оби на плесе Шульгинка - Барнаул... Капитаном судна был С.П. Петрачев.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.12.2012 21:04 MSK
Фото: 89
да как-же был...не раз... а вообще он портовый.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 11.12.2012 22:00 MSK
Фото: 1767
Извините, спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 19:18 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Виктор-nsk, 11.12.2012):
> Так здесь всего два крана портовских, а в основном снят дамба и мост Димитровский,

Так фотография длиннааааааааяяяяяя как такса, если до упора вправо передвинуть полосу прокрутки, то весь порт можно будет увидеть :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 11.12.2012 18:52 MSK
Фото: 1767
Так здесь всего два крана портовских, а в основном снят дамба и мост Димитровский, и площадка подстроительство Леруа.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.12.2012 18:30 MSK
Фото: 435 · Корректор
Не плохая по современным меркам численность флота....
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 09.12.2012 20:15 MSK
Фото: 82
Эти баржи все водотечные, пока стояли в морковке, их постоянно откачивали, сгнили совсем, поэтому ремонтировать там нечего, скорее всего распилят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.12.2012 19:37 MSK
Фото: 1398 · Редактор БД / Фотомодератор
на ремонт такой крен и не тянет...такое чувство, что их резать сюда притащили
+1
+1 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 06.12.2012 11:01 MSK
Фото: 26
Надо же, даже на ОМы ставят упоры для толкания!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.12.2012 19:22 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (igorevich, 03.12.2012):
> ATR-72 - "аццкая машина"

Кому интересно - вот видеосъемка из иллюминатора этой "аццкой машинки". Начиная с 5-ой минуты ролика видна Нижневартовская РЭБ и наплавной мост через Обь http://youtu.be/UBjbYa3jsmQ?t=4m49s
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2012 01:12 MSK
Фото: 779
Цитата (igorevich, 03.12.2012):
> ATR-72 - "аццкая машина"

При температурах чуть меньше, чем в преисподней, у неё начинается обледенение с летальным исходом.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.12.2012 18:29 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (A-801, 25.11.2012):
> О! Ещё и пассажирский авиалайнер в кадр попал.

ATR-72 - "аццкая машина"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 03.12.2012 18:20 MSK
Фото: 435 · Корректор
Как в старой песне:
" А на причале висели шины,
висели шины от большой машины"
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 25.11.2012 19:30 MSK
Фото: 6407
Цитата (Виктор-nsk, 25.11.2012):
> И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).

Руководство Новосибирского Речного Порта расплачется увидев ваш комментарий, ибо их суда как встали на зимовку в конце сентября - в начале октября, так и стоят (более чем за месяц до...). А многовековая работа до ледохода им наверное снится в мечтах.

P.S. В принципе в р-не Новосибирска судоходство можно осуществлять круглогодично. Но зачем?
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 25.11.2012 18:38 MSK
Фото: 1767
Цитата (A-801, 24.11.2012):
> свидетельствует о невысокой доходности данного бизнеса (тут стоит отметить разницу между доходностью какого-либо бизнеса и умением этот самый бизнес вести)

Основы экономики "о доходности бизнеса" знают уже и в детском саду, считая рентабельность на горшках.
А "озолотиться" конечно не получится с одним судном, это же производственный процесс, а не барыжные дела - купил-наварил-продал. Поэтому колкости в отношении судовладельцев (не зная тонкости процесса) по моему для взрослых людей не прилично. И к сведению - буксирный флот всегда работает до ледостава (с прошлых веков).
+1
+1 / –0