FleetPhoto

Comments to the photos taken by A-801

Show all comments

Link
Игорь Игоревич · Бийск · 22.04.2012 19:17 MSK
Photos: 435 · Corrector
Смотрю на баржу под бортом крана и не пойму, что на ней везут. Ощущение, что кроме плит, все остальное там - мусор.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 22.04.2012 16:07 MSK
Photos: 6337
Цитата (ErmakSib_55, 22.04.2012):
> на нём ещё были какие-нибудь цифры написаны кроме названия?

Нет. На сильно облезлом но рабочем кране было только название.

Цитата (A-801, 22.04.2012):
> Специально же спустился с Димитровского моста и сфотографировал по правому борту крана его название крупным планом.

Посмотреть на это фото можно сдесь - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/174005697/

Альбом со всеми фотографиями в том числе со всеми фото прохода плавкрана КПЛ-581 под Димитровским мостом и его работой у причала Лесокомбината - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151151655/
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 14:53 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
на нём ещё были какие-нибудь цифры написаны кроме названия?
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 22.04.2012 13:17 MSK
Photos: 6337
Почему от фотографии отвязали плавкран КПЛ-581? Я же его привязывал при загрузке фото... Специально же спустился с Димитровского моста и сфотографировал по правому борту крана его название крупным планом.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 22.04.2012 10:30 MSK
Photos: 6337
Цитата (vovis, 21.04.2012):
> Фото из "скворечника"?)))

Цитата (E69, 21.04.2012):
> С моста поди)

Это фотография сделана с моста, с места где расположен светофор для судов плывущих вверх по течению.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 09:41 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
это проект 1741А, который создали учитывая мнения экипажа. поэтому улучшили обзорность из ходовой рубки
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 22.04.2012 09:08 MSK
Photos: 190
Почему Сибирская серия 1741 с таким обзорным остеклением ходовой рубки?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.04.2012 06:34 MSK
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
кроме "3"
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 21.04.2012 20:59 MSK
Photos: 1767
Почти вся СК "Фрегат" в сборе.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.04.2012 17:10 MSK
Photos: 435 · Corrector
Наверноее правильнее будет "свежеокрашенный".....
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 21.04.2012 15:38 MSK
Photos: 669
С моста поди)
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 21.04.2012 12:43 MSK
Photos: 1014
Фото из "скворечника"?)))
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 20.04.2012 10:38 MSK
Photos: 6337
На фотографии толкач РТ-665 возвращается к месту своей стоянки у причальной стенки речного порта, после проведения сварочных работ на барже 3080.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 18.04.2012 07:17 MSK
Photos: 9917
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.04.2012 07:13 MSK
Photos: 435 · Corrector
Что стоит слева от РТ?
0
+0 / –0
Link
lexa_bochkar · 15.04.2012 18:43 MSK
No photos
Цитата (Skur, 17.11.2011):
> Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...

осадка 2.40 - 1700 тонн везет шторм люки на протопчине нарощены (с чалкой не удобно бегать), но и кушает 100 литров в час, расходника на 6 часов хватает, в бортовой ДГ в место капика казахстанца поставили зато экономичней)))
+1
+1 / –0
Link
lexa_bochkar · 15.04.2012 18:32 MSK
No photos
Цитата (Karen, 17.11.2011):
> 14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва

не стоял 18ый 14 лет вранье!!! Сам лично на нем в 2008м работал (последняя его навигация в Казахстане),он всего пару-тройку лет постоял в 90х и на воду он спущен не в 88м, а в 89м году.
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 11.04.2012 00:01 MSK
Photos: 190
Спасибо А-801!
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 10.04.2012 17:36 MSK
Photos: 1767
Цитата (82Артем, 10.04.2012):
> Все таки какая грузоподъемность у этих барж-площадок?

Тип судна - Б-2800; номер проекта - Р56; грузоподъемность - 2800т.; класс РРР - "Р"; габариты: длина - 86,0 м., ширина - 17,2 м., высота - 3,18м., Осадка: в полном грузу - 2,61 м., порожнем - 0,39 м.; вместимость палубы - 1201 куб.м.
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 10.04.2012 17:17 MSK
Photos: 1767
Цена то хорошая, а как насчет документов - РРР или ГИМС? В этом году похоже тоска всем будет - ГИМС выгоняет,а РРР без проекта реконструкции не берет. Вывод флот на приколе или "пиратствует".
+1
+1 / –0