Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 09.12.2011 08:16 MSK
Фото: 105
И вообще, классное сочетание: серп и молот на фальше, и триколор на флагштоке :)
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 09.12.2011 08:15 MSK
Фото: 105
Красавчег :), один из немногих пожалуй остался, если и вовсе не единственный, из "Речных" первой постройки с высокой фальштрубой (выше РР).
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 08.12.2011 00:28 MSK
Фото: 14
Кто знает историю сухогруза?
0
+0 / –0
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород · 08.12.2011 00:16 MSK
Фото: 14
Честно, на конкурс бы отправил.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 11:56 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
ещё так же на БВ называли
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.12.2011 10:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 07.12.2011):
> у неё "яица" :)

К сожалению, весь флотский жаргон не знаю :-), но хочу узнать :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 10:09 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 06.12.2011):
> У "Зари" тоже два руля
у неё "яица" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 10:08 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
я думаю они могли суммарную либо так же 600 оставить, либо 800-900 сделать
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.12.2011 20:58 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 24.11.2011):
> если и замена, то на такие Weichai R6160

А какая именно мощность у этих моторов? На сайте производителя написано - "The speed of R6160 series marine diesel engine is 1000r/min with a power range of 164kW(223hp) ~ 330kW(450hp)".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.12.2011 20:04 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)

У "Зари" тоже два руля в струе одного водомета. В результате может делать оборот практически стоя на одном месте.

А вот у "Титаника" был всего один руль на три винта. Результат известен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 04.12.2011 19:33 MSK
Фото: 215
Интересно наверное жить в "доме" с наклонным положением...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 04.12.2011 17:11 MSK
Фото: 1767
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 04.12.2011 17:09 MSK
Фото: 1767
На остатках данного судна в каютах надстройки проживают в летнее время члены клуба, в основном яхтсмены. Типа многоквартирная дача.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:39 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
он сломан примерно по миделю
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:37 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
попало для промышленного лова и переработки рыбы на Новосибирском водохранилище. я думаю в те года на реке было мало таких судов, а на Оби может и вообще не было. проще наверно было пригнать, чем построить. да и для водохранилища нужны суда не ниже класса "О"
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 04.12.2011 12:28 MSK
Фото: 215
Похоже, что как склад используется...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 04.12.2011 12:27 MSK
Фото: 215
Что на правом борту написано?
Судя по триколору на рубке, судно не заброшено...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 04.12.2011 12:23 MSK
Фото: 215
Интересно, как и зачем судно с Каспия на Обь попало...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 04.12.2011 12:17 MSK
Фото: 215
Носовая часть затоплена, или ее вовсе нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:06 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
слева то АЗС :) интересно, где она стоит в навигацию?
+1
+1 / –0