Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skur · 04.12.2011 12:17 MSK
Фото: 215
Носовая часть затоплена, или ее вовсе нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:06 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
слева то АЗС :) интересно, где она стоит в навигацию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:12 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
начнем с толкачей, там стоят насадки поворотные со стабилизаторами. они поворачиваются в обе стороны по 45 градусов,где наверно и больше (это у которых обычная компоновка, а не винто-рулевые колонки). для чего так? для лучшей маневренности и выполнения специфических манёвров, например движение лагом. с помощью поворотных насадок достигается больший крутящий момент, чем с рулями. а как на данном сухогрузе, при его длине, можно создать больший момент? у него тоже винты в насадках, но стационарных. для этого и ставят руля по ДП и ближе к корме по отношению к другим двум рулям. при повороте он дополнительно отгибает струю от боковых рулей в зависимости куда они повернуты, тем самым создается большая сила для поворота. да и на малых скоростях управляемость лучше. для этого на РТ-300 есть тоже боковые рули

а вообще, как повысить управляемость судна? либо за счет увеличения мощности ГД, либо увеличение площади пера руля. в данном случаи мощность уже есть и её не увеличивали. значит остается увеличение площади руля. как её повысить? либо удлинить, либо увеличить высоту пера руля. удлинять-это увеличение габарита по длине. увеличение по высоте - влияет на осадку и форму кормы. остается тогда один вариант - увеличить количество рулей. На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2011 07:56 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП

Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:18 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 04.12.2011 01:44 MSK
Фото: 25
пр.765 типа Маныч
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:37 MSK
Фото: 6308
Очень интересная конструкция: двигателей два, винтов тоже два, а рулей три.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:10 MSK
Фото: 6308
На корме "Ярославца" никаких надписей нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.12.2011 21:05 MSK
Фото: 6308
Номер О-2-523.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.12.2011 19:39 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
какой у неё бортовой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.12.2011 19:14 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
на корме Ярославца "31" написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 02.12.2011 23:41 MSK
Фото: 1
Это удлинённый до 17м ТБС. Вот Фото от владельца катера:
http://leonardy4.users.photofile.ru/phot...396813.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 21:50 MSK
Фото: 6308
Специально для этого снимка смахнул снег с бортового номера РТ-146.
Р.S. Рыбаки прилагаются...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 20:34 MSK
Фото: 6308
У данной брандвахты имеются проходы: передний, средний и задний. По фотографии на брандвахту можно пройти перед кустом и скамейкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.12.2011 20:28 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
За кустом не виден проход, тогда вопросов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 19:26 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
какой смысл тогда проход делать по центру?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 19:25 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
РТ-320 в Камне на переправе работал, РТ-340 и 344 щебень возили из Камня
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.12.2011 19:10 MSK
Фото: 6308
У брандвахты можно неплохо отдохнуть на зелёной скамейке у деревца.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 01.12.2011 19:00 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё же наверно это бранвахта.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 01.12.2011 18:46 MSK
Фото: 435 · Корректор
Из тех Барнаульских РТшек, что есть у нас в списке, вверх не ходили (или ходили очень редко): РТ-320, РТ-340, РТ-344. Все остальные хотя бы по разу были замечены.
+1
+1 / –0