FleetPhoto

Comments to the photos taken by A-801

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 10:09 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 06.12.2011):
> У "Зари" тоже два руля
у неё "яица" :)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.12.2011 10:08 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
я думаю они могли суммарную либо так же 600 оставить, либо 800-900 сделать
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 06.12.2011 20:58 MSK
Photos: 6343
Цитата (ErmakSib_55, 24.11.2011):
> если и замена, то на такие Weichai R6160

А какая именно мощность у этих моторов? На сайте производителя написано - "The speed of R6160 series marine diesel engine is 1000r/min with a power range of 164kW(223hp) ~ 330kW(450hp)".
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 06.12.2011 20:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)

У "Зари" тоже два руля в струе одного водомета. В результате может делать оборот практически стоя на одном месте.

А вот у "Титаника" был всего один руль на три винта. Результат известен.
+1
+1 / –0
Link
Skur · 04.12.2011 19:33 MSK
Photos: 215
Интересно наверное жить в "доме" с наклонным положением...
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 04.12.2011 17:11 MSK
Photos: 1767
+2
+2 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 04.12.2011 17:09 MSK
Photos: 1767
На остатках данного судна в каютах надстройки проживают в летнее время члены клуба, в основном яхтсмены. Типа многоквартирная дача.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:39 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
он сломан примерно по миделю
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:37 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
попало для промышленного лова и переработки рыбы на Новосибирском водохранилище. я думаю в те года на реке было мало таких судов, а на Оби может и вообще не было. проще наверно было пригнать, чем построить. да и для водохранилища нужны суда не ниже класса "О"
0
+0 / –0
Link
Skur · 04.12.2011 12:28 MSK
Photos: 215
Похоже, что как склад используется...
0
+0 / –0
Link
Skur · 04.12.2011 12:27 MSK
Photos: 215
Что на правом борту написано?
Судя по триколору на рубке, судно не заброшено...
0
+0 / –0
Link
Skur · 04.12.2011 12:23 MSK
Photos: 215
Интересно, как и зачем судно с Каспия на Обь попало...
0
+0 / –0
Link
Skur · 04.12.2011 12:17 MSK
Photos: 215
Носовая часть затоплена, или ее вовсе нет?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:06 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
слева то АЗС :) интересно, где она стоит в навигацию?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:12 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
начнем с толкачей, там стоят насадки поворотные со стабилизаторами. они поворачиваются в обе стороны по 45 градусов,где наверно и больше (это у которых обычная компоновка, а не винто-рулевые колонки). для чего так? для лучшей маневренности и выполнения специфических манёвров, например движение лагом. с помощью поворотных насадок достигается больший крутящий момент, чем с рулями. а как на данном сухогрузе, при его длине, можно создать больший момент? у него тоже винты в насадках, но стационарных. для этого и ставят руля по ДП и ближе к корме по отношению к другим двум рулям. при повороте он дополнительно отгибает струю от боковых рулей в зависимости куда они повернуты, тем самым создается большая сила для поворота. да и на малых скоростях управляемость лучше. для этого на РТ-300 есть тоже боковые рули

а вообще, как повысить управляемость судна? либо за счет увеличения мощности ГД, либо увеличение площади пера руля. в данном случаи мощность уже есть и её не увеличивали. значит остается увеличение площади руля. как её повысить? либо удлинить, либо увеличить высоту пера руля. удлинять-это увеличение габарита по длине. увеличение по высоте - влияет на осадку и форму кормы. остается тогда один вариант - увеличить количество рулей. На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 04.12.2011 07:56 MSK
Photos: 6343
Цитата (ErmakSib_55, 04.12.2011):
> такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП

Хотелось бы узнать о техническом обосновании такого решения, ибо оно не очевидно. Схема с тремя рулями при двух винтах должна быть чем-то оправдана ибо при отсутствии технического обоснования получается неоправданное усложнение конструкции и увеличение себестоимости построенного судна в целом.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:18 MSK
Photos: 1388 · Database Editor / Photo Screener
такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 04.12.2011 01:44 MSK
Photos: 25
пр.765 типа Маныч
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.12.2011 21:37 MSK
Photos: 6343
Очень интересная конструкция: двигателей два, винтов тоже два, а рулей три.
0
+1 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 03.12.2011 21:10 MSK
Photos: 6343
На корме "Ярославца" никаких надписей нет.
0
+0 / –0