FleetPhoto

Comments to the photos taken by A-801

Show all comments

Link
A-801 · Novosibirsk · 16.12.2011 08:56 MSK
Photos: 6615
Брутально-апокалиптитическая картина: под мрачными свинцовыми тучами в холодную арктическую погоду по опасным и зловещим водам реки Обь, суровый сибирский толкач РТ-390 толкает баржу с песком навстречу судьбе.
0
+1 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 15.12.2011 17:47 MSK
Photos: 6615
На табличке с названием краска потрескалась...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.12.2011 09:02 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
в ручную, с помощью лебёдки на крыше рубки. аналогично на РТ-300
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 14.12.2011 19:37 MSK
Photos: 6615
Интересно, а мачта у толкачей 908 проекта складывается вручную или автоматически (дистанционно)?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 13.12.2011 15:56 MSK
Photos: 6615
Цитата (ErmakSib_55, 12.12.2011):
> По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы

Понятно. Система "мокрого выхлопа", если я не ошибаюсь. Аналогично на подвесных лодочных моторах.

P.S. А корму РТ-345-му на зиму всё-таки помыли! Для сравнения можно глянуть тут - http://fleetphoto.ru/photo/25782/
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.12.2011 23:58 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
а мне попался СТГБ-620 1995 года постройки:)по возрасту судна можно сказать только сколько лет назад оно построено. А вот его техническое состояние, на данный момент, может быть очень сильно отличаться от возрастного
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 12.12.2011 22:53 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я уже как-то писал про это, что одно время экологи запретили дымить в воду, вот и переделали многим судам систему выхлопа, оставили только тем, которые водят нефтеналивные суда (об искрогасителях ведь ни кто не слышал :)).
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.12.2011 22:14 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
это как раз таки типичный представитель проекта 911В, с непеределанной системой выхлопа. По проекту выхлоп идёт в воду или на уровне ватерлинии. Это уже потом сами стали переделывать в фальштрубы
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.12.2011 20:28 MSK
Photos: 6615
Цитата (igorevich, 07.11.2011):
> Значит флоту конец .... Сколько у нас в Сибири судов-то моложе 30 лет?

Самый новый из судов работающих на реках сибири, что попался в объектив моей фотокамеры это РТ-804 http://fleetphoto.ru/photo/25224/ 1993 год постройки!

P.S. А по каким меркам измеряется возраст судна? После скольких лет / месяцев / дней / часов / минут / секунд судно начинает считаться после новорождённого молодым, зрелым, старым?
–1
+0 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.12.2011 20:28 MSK
Photos: 6615
Не обычная "вэшка". У всех выхлопные газы от двигателей идут по выхлопным трубам через фальштрубы, а у данного толкача выхлоп выведен по какой-то непонятной причине на уровень чуть выше ватерлинии, что хорошо видно на судне сзади по правому борту.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.12.2011 10:59 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
тоже деревянная рубка
0
+0 / –0
Link
sgdk · Novosibirsk · 11.12.2011 16:22 MSK
No photos
Это ТБС-20А,удлинен до 17,5 м.,дизель СМД-14.Перестраивался в Бердске.Максимальная скорость 17 км\час.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 11.12.2011 12:18 MSK
Photos: 1767
Так он конкретно и занимается рейдовыми работами в порту. А о. Медвежий -это Кудряшевский рейд.
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.12.2011 11:50 MSK
Photos: 6615
Мне интересно, почему "Речной-9" занимается исключительно рейдовыми работами? Лишь изредка он приталкивает пустые (и только пустые) баржи с рейда у острова Медвежий, а в основном "Речной-9" не покидает пределов центрального рейда города Новосибирска. Он настолько ветхий, что его боятся посылать далеко и/или давать ему серьёзную нагрузку или же он слишком новый и его не хотят поэтому подвергать сильному износу?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.12.2011 15:11 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
надо будет в порт сходить,узнать:)
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 10.12.2011 11:01 MSK
Photos: 6615
Не знаю как в реальности, но рубка толкача "Речной-8" действительно производит впечатление сделанной из дерева. Рубки его родственников: "Речной-9" http://fleetphoto.ru/photo/25788/ и "Речной-14" http://fleetphoto.ru/photo/25527/ так-же производят впечатление деревянных. А вот рубка другого родственника, толкача "Речной-12" уже производит впечатление металлической http://fleetphoto.ru/photo/25529/.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 09.12.2011 21:19 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Давно терзает вопрос зачем речным такие широкие фальштрубы, там утилькотлы или кладовка?
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 09.12.2011 13:59 MSK
Photos: 105
Да я и не спорю, просто предположил :), а что не один так это ж хорошо, что они до сих пор трудятся! У нас в БРП был единственный 19-й и его уже нет, а с 20-го номера уже, была другая модификация с более короткой ф/трубой. Поэтому я и говорю, что не так то их много и осталось "первых".
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.12.2011 10:20 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
у меня такое чувство или у него правда рубка деревянная?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.12.2011 08:44 MSK
Photos: 6615
Цитата (l.a.vl., 09.12.2011):
> один из немногих пожалуй остался, если и вовсе не единственный, из "Речных" первой постройки с высокой фальштрубой (выше РР).

Уверяю вас, что это "Речной-8" далеко не единственный работающий толкач с фальштрубой выше РР. Примеры: "Речной-9" - http://fleetphoto.ru/vessel/1747/, "Речной-12" - http://fleetphoto.ru/vessel/5039/, "Речной-14" - http://fleetphoto.ru/vessel/5040/.
0
+0 / –0