Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.11.2011 22:01 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
какое название у неё?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.11.2011 20:24 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
до него такие же функции нес ОТ-2134
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 18.11.2011 18:05 MSK
Фото: 1767
Используется как сторожевой пост по каравану.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2011 16:14 MSK
Фото: 435 · Корректор
Интересно, "Заря-335" останется в живых, или на гвозди вместе с барнаульскими РТшками пойдет?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2011 16:11 MSK
Фото: 435 · Корректор
Створки не закрыты - нарушение. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 18.11.2011 15:37 MSK
Фото: 1767
Ранее принадлежало СК "Фрегат", а теперь ООО "Судоремонтник". Первый расчитался за ремонт Фрегатов.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.11.2011 12:11 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
это "Курс"
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.11.2011 12:07 MSK
Фото: 406
А можно его как-нибудь с боку снять чтобы формулу иллюминаторов посчитать. Есть подозрение на 935 проект.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 17.11.2011 21:11 MSK
Фото: 75
...ето не проект 2.559М. Это 559М (Восточно-Казахстанская постройка, Первомайский ССРЗ - Иртышская серия). 2.559М отличается высокой надстройкой (трёхдек), что обусловлено их предназначением - суда-лесовозы. Проект 2.559М - это:
- Дромадер (он же - 60 лет СССР, он же - СТ-1402)
- Омск (СТ-1405)
- Капитан М.Эсаулов (СТ-1406)
- Плавмастерская (СТ-1407)
- Пётр Великий (СТ-1409)
- Михаил Перловский (СТ-1411)
- Сергей Марков (СТ-14??).
- СТ-1412.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2011 19:40 MSK
Фото: 36
14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2011 18:38 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
КС-ка какая-то переделанная
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2011 12:44 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
как там на слипе РТ-335?
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 17.11.2011 11:25 MSK
Фото: 215
Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2011 21:47 MSK
Фото: 7009 · Администратор / Технический отдел
Его почти не видно, в профиле достаточно лучших фотографий.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 21:07 MSK
Фото: 435 · Корректор
"Шукшина" (второй) тоже можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:55 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 15.11.2011):
> А их два судна и было.
http://fleetphoto.ru/photo/26348/ может такое судно было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 19:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Кстати, конкретно этот паром возможно из Мурома привезут на Алтай, на переправу Быстрый Исток - Акутиха. В Муроме с появлением моста он больше не нужен. Извиняюсь за оффтоп :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:51 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
карман под бортовые ходовые огни заварен
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:49 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
запчасти точно можно будет легко найти и дёшево:) да и с зимним хранением проблем мало, и ест мало!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 19:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ну если говорить о судах для Бийска, думаю нам подошло бы вот этот http://fleetphoto.ru/photo/408/ :-)
+2
+2 / –0