Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора A-801

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.11.2011 12:11 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
это "Курс"
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.11.2011 12:07 MSK
Фото: 406
А можно его как-нибудь с боку снять чтобы формулу иллюминаторов посчитать. Есть подозрение на 935 проект.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 17.11.2011 21:11 MSK
Фото: 75
...ето не проект 2.559М. Это 559М (Восточно-Казахстанская постройка, Первомайский ССРЗ - Иртышская серия). 2.559М отличается высокой надстройкой (трёхдек), что обусловлено их предназначением - суда-лесовозы. Проект 2.559М - это:
- Дромадер (он же - 60 лет СССР, он же - СТ-1402)
- Омск (СТ-1405)
- Капитан М.Эсаулов (СТ-1406)
- Плавмастерская (СТ-1407)
- Пётр Великий (СТ-1409)
- Михаил Перловский (СТ-1411)
- Сергей Марков (СТ-14??).
- СТ-1412.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2011 19:40 MSK
Фото: 36
14 лет в отстое?... Что-же стало с двигателями и механизмами за это время?... Сочувствую механикам, работавшим на нем после долгого перерыва
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2011 18:38 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
КС-ка какая-то переделанная
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.11.2011 12:44 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
как там на слипе РТ-335?
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 17.11.2011 11:25 MSK
Фото: 215
Длина 85 м, осадка 2 м. В верхней Оби такому ни пройти, ни развернуться...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2011 21:47 MSK
Фото: 6999 · Администратор / Технический отдел
Его почти не видно, в профиле достаточно лучших фотографий.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 21:07 MSK
Фото: 435 · Корректор
"Шукшина" (второй) тоже можно привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:55 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 15.11.2011):
> А их два судна и было.
http://fleetphoto.ru/photo/26348/ может такое судно было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 19:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Кстати, конкретно этот паром возможно из Мурома привезут на Алтай, на переправу Быстрый Исток - Акутиха. В Муроме с появлением моста он больше не нужен. Извиняюсь за оффтоп :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:51 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
карман под бортовые ходовые огни заварен
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 19:49 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
запчасти точно можно будет легко найти и дёшево:) да и с зимним хранением проблем мало, и ест мало!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 19:47 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ну если говорить о судах для Бийска, думаю нам подошло бы вот этот http://fleetphoto.ru/photo/408/ :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2011 15:10 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
так это всё б/у, а речь идёт о полностью новом судне построенном с нуля по рыночным ценам на данный момент и выполняющем все требования РРР.
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб - 1968 год выпуска!!!!!!
2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС -Осадка в порожняя: 1,66 м ; Осадка в грузу средняя: 1,84 м - где он с такой осадкой будет в Бийске ходить???!

только остальные два подходят, но они старые. а нужно новое судно
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2011 13:55 MSK
Фото: 6384
Так. Даю справку о ценах на толкачи буксиры:
1. Буксир-толкач тип РТ, проект Р-14 Стоимость – 3,5 млн. руб.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...75516.html

2. морской буксир, пр. 1496 Стоимость - восемь млн. руб., с учетом НДС http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...65391.html

3. Буксир Толкач БТМ 507 Цена 7 500 000 руб с НДС
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...62261.html

4. Буксир-толкач тип РТ-300, проект 911В, 1984г.п., Стоимость – 6 500 000р.
http://wmag.ru/morskoy__rechnoy_transpor...76391.html
–1
+1 / –2
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 13:35 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (AS, 16.11.2011):
> И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/

Если это 40 млн стоит, то сколько же тогда толкач будет стоить....
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.11.2011 13:03 MSK
Фото: 406
Цитата (igorevich, 16.11.2011):
> Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит.

Смотря какой. У нас по городу за 80 млн. катаются. И в то же время где-то читал что это судно стоит что-то около 40 млн рублей. http://fleetphoto.ru/vessel/9320/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.11.2011 12:24 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> то я думаю выйдет 10 млн

Для справки: новый трамвай (сухопутный, а не речной естественно) 15 миллионов стоит. А теплоход я думаю будет под сотню миллионов стоить.

>новый двигатель столько стоит, можешь по сайтам заводов-изготовителей пройтись

Да 30-ти сильный лодочный мотор 150 тысяч рублей стоит. Что говорить про судовой дизель и его системы.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2011 07:53 MSK
Фото: 6384
Цитата (Sathan, 15.11.2011):
> Например, у порта Коломна такие расценки http://www.portkolomna.ru/service/ship-repair/

Ну и расценки у порта Коломна! Замена одного листа днищевой обшивки от 10 289р 60к до 24 544р 00к.

Цитата (Виктор-nsk, 15.11.2011):
> А стоимость работ с материалами у нас в Новосибирске всегда была ниже других заводов.

Неудивительно, что огромное множество судов со всего Обь-Иртышского бассеина к нам в Новосибирск ежегодно приплывает.
0
+0 / –0