Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 35»»
Ссылка
vyacheslav1961 · 21.11.2014 21:01 MSK
Фото: 1891
Это проект 100А, надо исправить.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.11.2014 14:51 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Что-то мне подсказывает, что это бывшая спасательная шлюпка
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2014 17:09 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 23.10.2014):
> Крана целиком фотографии нет?

Это фото практически не кадрированное, про другие снимки сейчас не могу ничего сказать, т.к. архив по плавсредствам до сих пор не систематизирован.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.10.2014 12:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Крана целиком фотографии нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.09.2014 12:57 MSK
Фото: 3659
А что это за тип судна? Просто подобных катеров в питере не мало. Интересно чем это было до выхода на экскурсионную линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 31.05.2014 10:46 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 30.05.2014):
> Думаю, что это бывшая Сиерра.

Проблема в том, что Сиерра сначала стала Р 08-99 СЦ без названия, и только потом сменила бортномер на Р 04-99 СЦ, цвет на зелёный, а название на Хазар.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 30.05.2014 10:51 MSK
Фото: 80
Думаю, что это бывшая Сиерра.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.05.2014 12:34 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 21.05.2014):
> простые и очевидные решения, позвольте на этот раз предложить от себя, например 05-35

Спасибо! Не знал, что так можно. Теперь поиском пользоваться станет намного легче.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.05.2014 02:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 21.05.2014):
> что у них разное место постройки?
Издержки роста сайта и людей, занимающихся пополнением БД.
Запись о Тейя создана почти 4 года назад.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2014):
> СЗ - это Северо-Запад.
Только так и никак иначе!

> Тейя ищется на эс-три-05-35, а Призрак на эс-зе-05-35
Сергей, Вы не раз озвучивали простые и очевидные решения, позвольте на этот раз предложить от себя, например 05-35, вуаля: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
Или 229866:
http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=

Ну и другим тоже будет приятно и полезно. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.05.2014 01:34 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 21.05.2014):
> использовать поиск судов

Использовал, ничего не нашёл. Тейя ищется на эс-три-05-35, а Призрак на эс-зе-05-35. Всю жизнь считал, что СЗ - это Северо-Запад.

Жаль, что я уже никогда не сфотографирую качественно Тейю. Хорошо, что она жива, хоть и переименована. Так для меня и останется Тейя корабликом с фотографии на календаре, разошедшимся во времени с моим пребыванием на Флитфото.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.05.2014 01:08 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А как так получилось, что у них разное место постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.05.2014 00:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Оно же: http://fleetphoto.ru/photo/4010/
Ссылка о том, как полезно давним и уверенным авторам (как, впрочем, и редакторам) использовать поиск судов: http://fleetphoto.ru/vsearch.php
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 20:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2014):
> что такой бортномер надо писать с РМ- в начале
Налицо бардак в консерватории :) Если правила игры меняются на ходу, то и понять, куда что писать очень непросто. Покамест анализ доступных данных подсказывает, что четырёхзнак во второй группе цифр, т.е. номера вида 30-хххх, 49-хххх, указания префикса не требует. Но это неофициальная информация.
И да, не пишите, пожалуйста, этот номер в поле "регистровый номер", только в "бортовой номер" - к настоящим регистровым номерам этот набор символов не имеет никакого отношения!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.05.2014 20:07 MSK
Фото: 779
Я слышал версию, что по нынешним правилам регистрация в ГИМС и коммерческая деятельность несовместимы, поэтому вся питерская канальная мелочь, бывшая под ГИМСом, в 2013 году перерегистрировалась и получила бортномера на 49-. Префикс РМ- на бортах ни разу не встречался, но в прошлом году мне в комментариях сказали, что такой бортномер надо писать с РМ- в начале. Если надо писать так, как на борту, буду писать без РМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.05.2014 18:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Александр, с одной стороны, если верить номеру, получается, что эти посудины числятся в так называемом "втором реестре", т.е. Российском международном реестре судов. Первый - это Государственный судовой реестр РФ.
И оба этих реестра не имеют отношения к классификационным обществам: РМРС (аббревиатуры совпадают до буквы) и РРР. По крайней мере, суда, официально зарегистрированные в этом "втором реестре" и по которым есть официальные сведения, имеют регистрационные (бортовые) номера вида РМ-30-ххх или РМ-30-хххх
Также, уже наша собственная БД рапортует о том: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
что существуют номера вида РМ-49-хххх, что явно намекает на регистрацию этих судов во "втором реестре"

С другой стороны, с маломерными посудинами, несущими на борту номер вида 30-хххх или 49-хххх получается какая-то путаница, поскольку в правилах регистрации судов в Российском международном реестре явно указано, что регистрация допускается только для судов с валовой вместимостью свыше 80 рег. т., которых лично я в этой лайбе в упор не вижу.
И уж тем совсем сложно ответить на вопрос, какое КО осуществляет технический надзор за этим судёнышком?

Upd: внимательно почитав доступные материалы, пришёл к выводу, что как минимум нумерация 30-хххх сквозная в обоих реестрах! Вероятно, также обстоит дело и с нумерацией 49-хххх (эти два диапазона относятся к ведению Администрации Большого порта Санкт-Петербург). Поэтому у судов, числящихся в РМРС (втором реестре) идентификационные номера имеют префикс РМ-, а у судов, которые после первоначальной регистрации в РМРС были опять переведены в ГСР, префикс отсутствует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.05.2014 14:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Прошу пояснить — получается, эти посудины под РРР? Почему на борту пишут номер без букв?

P.S. Название крутое :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.05.2014 21:50 MSK
Фото: 779
Сделайте пожалуйста второстепенную привязку "Ладоги" http://fleetphoto.ru/vessel/776/ на этом снимке, чтобы я мог корректно разметить суда на снимке.
+1
+1 / –0
Ссылка
SR-1980 · 16.04.2014 21:34 MSK
Нет фотографий
В 2004 пригнали ее из Волгограда
0
+0 / –0
Ссылка
отшельник · 23.02.2014 01:41 MSK
Фото: 1313
У них по проекту под надстройкой находятся три балластные цистерны,одна диффирентная на(если не изменяет память)70т и две креновые по 18т.С ними граничит основной топливный танк на 120куб.м.Знаю как минимум два МБ у которых носовая дифферентная переделана под питьевую,т.к проектная питьевая на 18т находящаяся в корме для него маловата.Вот и получается что если взять 50-60т воды да плюс 50т топлива он начинает "клювать"носом.А кормовыми креновыми балластными по 15т его выровнять невозможно.Ко всему этому в реке при толкании он начинает отвратительно управляться((
+2
+2 / –0
Ссылка
LIXTER · 20.02.2014 22:27 MSK
Фото: 78
По Ленводхозу не знаю ,в СЗРП их было много при желании можно припомнить.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 35»»