Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 35»»
Ссылка
Mr.Den · 25.10.2012 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Не хотелось бы, если у них нет бортового номера. Я не предлагаю тащить на сайт любую проплывающую мимо корягу. Должен быть баланс, от приёма одной фотографии одной модели надувной лодки, до предупреждения, что по таким-то судам на сайте перебор, и любые их новые фотографии будут особо злобно модерироваться. Я ведь не предлагаю принимать всё без разбора, я предлагаю лишь не отвергать заранее целые категории плавсредств, отвергнуть их можно и в процессе модерации. И я не предлагаю отменить все ограничения сразу, в конце концов можно сделать месячный испытательный срок, допустим, для любых яхт. То есть все яхты, не отвечающие нынешним правилам, загружаются с условием, что в конце испытательного срока они могут быть снесены без предупреждений и объяснений. А дальше смотрим, пошли ли либеральные изменения на пользу сайту, что мы имеем, мутный поток УГ или красивые фотографии красивых корабликов.

Замените резиновые лодки и яхты на автомобили, а СПТС - на Фотобас.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.10.2012 21:06 MSK
Фото: 659
Я тоже поддерживаю Сергея.
+3
+4 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 24.10.2012 20:34 MSK
Фото: 406
Вот когда мы соберём базу и фотографии по всем интересующим нам речным и морским судам, тогда может быть и подумаем о расширении. Пока до этого ещё далеко.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ponch · 24.10.2012 20:32 MSK
Фото: 10626
Сергей здраво рассуждает, на мой взгляд.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.10.2012 20:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> А почему на другом сайте на этом же движке маршрутка Газель может быть кошерна для сайта, а такая же частная Газель - нет?

А почему с других сайтов надо брать всё худшее? И рискну напомнить, чем закончилась попытка создания "правильного" безгазельного сайта только с "настоящими" автобусами: пара стран-основательниц этого сайта фактически оказались самозабанены из-за особенностей их автобусного парка, после чего маршрутки разрешили, и небо на землю от этого не упало. А сейчас этот сайт трудно и непоследовательно, но пытается охватить все автобусы, а не только те, которые нравятся его основателям. То же самое однажды произойдёт и с Флитфото, когда фото драной казанки покажется милее 834-ого фото "Княжны Грибоедовой". А если кризис жанра неизбежен, то почему бы его не встретить заранее во всеоружии?

Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> И почему один и тот же ПАЗик может в зависимости только от номерного знака быть как оффтопным, так и нет?

Вы не боитесь силовых ведомств, честь вам и хвала, но я понимаю и тех, кто не хочет с ними связываться. Для непосвящённых: автобусы с госномерами силовых ведомств на Фотобус не принимаются (на Басфото - без проблем).

Цитата (AS, 24.10.2012):
> Как-то не хотелось бы здесь видеть плоты из пластиковых бутылок и что-то подобное.

Не хотелось бы, если у них нет бортового номера. Я не предлагаю тащить на сайт любую проплывающую мимо корягу. Должен быть баланс, от приёма одной фотографии одной модели надувной лодки, до предупреждения, что по таким-то судам на сайте перебор, и любые их новые фотографии будут особо злобно модерироваться. Я ведь не предлагаю принимать всё без разбора, я предлагаю лишь не отвергать заранее целые категории плавсредств, отвергнуть их можно и в процессе модерации. И я не предлагаю отменить все ограничения сразу, в конце концов можно сделать месячный испытательный срок, допустим, для любых яхт. То есть все яхты, не отвечающие нынешним правилам, загружаются с условием, что в конце испытательного срока они могут быть снесены без предупреждений и объяснений. А дальше смотрим, пошли ли либеральные изменения на пользу сайту, что мы имеем, мутный поток УГ или красивые фотографии красивых корабликов.
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.10.2012 19:16 MSK
Фото: 669
Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> И почему один и тот же ПАЗик может в зависимости только от номерного знака быть как оффтопным, так и нет?

А это априори правильно и не подлежит изменению? Для не знающих истории и мотивов формирования праввил фотобаса (я например не знаю) такое требование действительно выглядит абсурдным.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.10.2012 18:44 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> И почему один и тот же ПАЗик может в зависимости только от номерного знака быть как оффтопным, так и нет?

И не только ПАЗик, даже гармошка.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> не было оффтопных плавсредств вообще.

Как-то не хотелось бы здесь видеть плоты из пластиковых бутылок и что-то подобное.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.10.2012 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Попробуйте объяснить случайному посетителю, почему безмоторная уродина-шаланда кошерна для сайта, а двадцатиметровая красавица-яхта - нет.

А почему на другом сайте на этом же движке маршрутка Газель может быть кошерна для сайта, а такая же частная Газель - нет? И почему один и тот же ПАЗик может в зависимости только от номерного знака быть как оффтопным, так и нет?
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.10.2012 18:18 MSK
Фото: 779
Цитата (AS, 24.10.2012):
> И всё же в чём смысл пропихнуть на сайт лодку с мотором из города где активное судоходство? Желание выделиться снимая что-то кто никто не снимает?

У меня нет желания пропихнуть на сайт свои оффтопные катера, у меня есть желание, чтобы на сайте не было оффтопных плавсредств вообще. И тогда у меня опять не будет возможности выделиться. Раз уж разговор перешёл на личности, то я фотографирую значительно больше, чем выкладываю, и у меня нет проблем, если появится желание завалить сайт своими фотографиями, достаточно преодолеть лень, обработать снимки и выложить кучу абсолютно неоффтопных фотографий. Просто у меня есть возможность посмотреть на сайт как-бы со стороны, а в глаза свежака-дурака сразу бросаются нелогичные ограничения при формировании фотобазы плавсредств. Попробуйте объяснить случайному посетителю, почему безмоторная уродина-шаланда кошерна для сайта, а двадцатиметровая красавица-яхта - нет. И если вы запретите шаланды, то вы меня совсем не поняли. Единственное приемлемое объяснение - "нам жалко денег на серверное пространство под катера и яхты", но такого аргумента ещё никто не приводил. А вот аргумент "мне это не нравится, я так сказал и тема закрыта" не убеждает, особенно от людей, не оплачивающих весь этот праздник жизни. К тому же это азы, что база данных должна быть полной. И если в базу попала какая-то организация, то в базе должен быть представлен весь её флот, вне зависимости от водоизмещения и способа установки двигателя. Заметьте, это никак не коснётся тысяч частных катеров и лодок, по Питеру добавится с десяток катеров. А то ведь до смешного доходит, в порту два лоцманских судна, а на сайте всего одно, т.к. на втором два здоровенных, но подвесных мотора. Лодочка, под которой мы, извините, срёмся, тоже не в частных руках, а часть флота серьёзной организации, представленной на сайте.

Цитата (AS, 24.10.2012):
> Данные критерии никуда не годятся. Потому что судно одного и того же проекта может состоять сразу во всех трёх категориях.

И что? Пусть состоит, база-то общая, значит оно будет доступно из любой категории. Суть предложения в том, чтобы отделить мух от котлет и чтобы сайтом стало легче пользоваться. Даже по нынешним правилам в базу данных надо вносить кучу проектов семиметровых серийных катеров, и не хотелось бы, чтобы эти данные кому-то мешали и усложняли поиск. Возвращаясь к обвинению в пропихивании, у меня куча фотографий семиметровых частных катеров, я их не гружу только потому, что не хочу идти на открытый конфликт, который окончится тупо ужесточением правил.
0
+1 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 24.10.2012 14:59 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Я бы вообще выделил на сайте три отдельные группы судов: 1. IMO, 2. не ИМО, но и не ГИМС, 3. ГИМС и его иностранные аналоги.

Данные критерии никуда не годятся. Потому что судно одного и того же проекта может состоять сразу во всех трёх категориях. Хотя состояние одновременно во всех трёх категориях вроде ещё не встречалось, но состояние в двух категориях - вполне нормальное явление. Ракеты, МО - есть в ГИМСе и в РРР. Москвушки и Московские есть с IMO хотя большинство в РРР.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> То же касается и судовладельцев, Кунард Лайнс и ИЧП Кунашвили лучше развести по разным спискам.

И чем же эти списки должны различаться?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Разделение на категории пойдёт на пользу базе, т.к. сейчас в одном длинном списке и "Титаник", и понтон-остановка Аквабуса или шаланда НШ.

И в чём смысл? И то и то судно, просто назначение и размеры отличаются.

И всё же в чём смысл пропихнуть на сайт лодку с мотором из города где активное судоходство? Желание выделиться снимая что-то кто никто не снимает?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 24.10.2012 08:10 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2012):
> Разделение на категории пойдёт на пользу базе, т.к. сейчас в одном длинном списке и "Титаник", и понтон-остановка Аквабуса или шаланда НШ. То же касается и судовладельцев, Кунард Лайнс и ИЧП Кунашвили лучше развести по разным спискам.

Поддерживаю. На счет маломерных - критерий должен быть один - значимость. Если это типовые, ничем не примечательные "Прогрессы", "Казанки" или "Сибирячки", то их фотографии сайт ничем не обогатят. Но ведь тот же "Прогресс" может быть очень неординарно перестроен - такая фотография может представлять интерес. Лично видел небольшой толкач с носовыми упорами, сделаный из двух "Прогрессов". Назначение, правда, не знаю, все это лежало на берегу, а хозяина не было. Аналогичный пример и с судном, представленным на фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.10.2012 02:34 MSK
Фото: 779
Разделение на категории пойдёт на пользу базе, т.к. сейчас в одном длинном списке и "Титаник", и понтон-остановка Аквабуса или шаланда НШ. То же касается и судовладельцев, Кунард Лайнс и ИЧП Кунашвили лучше развести по разным спискам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.10.2012 02:14 MSK
Фото: 779
Цитата (AS, 23.10.2012):
> Какую именно?

Я бы вообще выделил на сайте три отдельные группы судов: 1. IMO, 2. не ИМО, но и не ГИМС, 3. ГИМС и его иностранные аналоги.
ГИМС без явных ограничений, поголовье катеров проще всего регулировать повышенными требованиями качества снимков и правилом одного снимка (ракурса?) в год. Я не спорю, в первые годы жизни сайта надо было железной рукой задать генеральный курс сайта, и временные ограничения на мелочь были оправданны. Но сейчас у сайта есть своё лицо, есть костяк авторов, и небольшое расширение охвата судов уже ничего не изменит. А интерес к мелочёвке есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.10.2012 23:09 MSK
Фото: 406
Какую именно?
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 23.10.2012 22:53 MSK
Фото: 37
Может, создать для таких судов отдельную галерею?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2012 19:11 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 23.10.2012):
> В момент загрузки не было вообще никаких правил

Была дискуссия под удалённым ныне фото яхты Ingriae, вполне доступная администраторам и фотомодераторам и сейчас. По крайней мере на загрузку этого фото тогда я получил чёткое и явное разрешение. Потом, не спорю, результаты этой дискуссии не нашли никакого отражения в Правилах.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.10.2012 17:29 MSK
Нет фотографий
В момент загрузки не было вообще никаких правил, каждый фотомодератор одобрял то, что считал нужным. А фото пусть будет, как напоминание о тех далёких временах и в качестве примера, как делать не надо.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2012 17:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Svyat, 23.10.2012):
> А фотки таких лодок на сайт принимаются?

В фотобазу - нет.

Цитата (AS, 23.10.2012):
> Нет, это было исключением.

В момент загрузки это не было исключением, тогда считалось, что ведомственные плавсредства достойны того, чтобы быть представленными на сайте. Правила про 7 метров и подвесной мотор были приняты уже после загрузки этой фотографии. Но всё равно, спасибо администрации, что фото осталось на сайте, хоть и не в базе.
0
+1 / –1
Ссылка
AS · Волгоград · 23.10.2012 17:19 MSK
Фото: 406
Нет, это было исключением.
0
+0 / –0
Ссылка
Svyat · 23.10.2012 17:09 MSK
Фото: 2
А фотки таких лодок на сайт принимаются?
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 35»»