Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 35»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 18:55 MSK
Фото: 4400
Бгоневичок :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 19.04.2011 20:46 MSK
Фото: 80
Не знаю, на этом теплоходе, по-моему, настоящие пассажиры. Вряд ли столько народу будет опробовать матчасть или воду=)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.04.2011 18:31 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошее фото, качественное. А многие суда, естественно, выходят раньше официального открытия навигации (техфлот, обкатка, различные инспекции и пр.).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.04.2011 16:44 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 19.04.2011):
> А вот судя по вебке на углу Мойки и невского, там еще и причалы не поставили.

Причалы вообще нигде ещё не поставили, на "спуске со львами" (работает с 15.04) его функцию выполняет плавбар СП-10. Похоже на то, что оба заснятых кораблика возили не пассажиров, а опробовали матчасть или воду. Но формально навигацию объявили с 15 апреля. По Неве местами плывёт мелкий лёд (крупный поплывёт в мае :). С Фонтанки 13-ого вытолкали весь лёд, чтобы сдать реку к сроку. Хотел дать ссылку на эту заметку, но её уже нет, вместо этого куча сообщений, что постоянная навигация начнётся с 30 апреля, а первая разводка всех мостов для пропуска судов - с 19 на 20 апреля. Так что будем считать, что Сиерра и Грифонъ мне приснились :) Кроме них отважно плавал оффтопный мелкий частный катер и четыре синих моторных лодки с бортномерами СМ-2195, СМ-2196, СМ-2190 и СМ-2542. Непонятно, чьи они, похоже что брали пробы воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 19.04.2011 15:29 MSK
Фото: 80
Опачки, значит кое-кто у вас работать уже начал. А вот судя по вебке на углу Мойки и невского, там еще и причалы не поставили. У нас в Москве пока тоже еще не все начали работу. Фирма в Москве, в которой я кстати собираюсь работать ("Водное такси"), еще пока не работает, мы с числа 25го начнем. Ну у вас в питере тоже, наверное, кто-то только ближе к маю выйдет! Как бы то ни было - поздравляю!
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 01.04.2011 23:48 MSK
Фото: 80
Еще в 2008 году этот катер выглядел совершенно по-другому - не было никакой надстройки, он был полностью открытым. В последние несколько лет данная тенденция (делать даже на самых небольшых катерах закрытую палубу) только набирает обороты. Причем такие катера начинают работать в основном на заказ для всяких небольших сабонтуев - кол-во мест в них уменьшается, и для массовых экскурсий они подходят уже меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 31.03.2011 13:53 MSK
Фото: 80
Глянул сейчас свои фотки...ну ооочень уж он похож на катер Витязь за номером правда С3-13-21... Может перебивка (перерегистрация)? Жаль, что в документации нет поиска по бортовым...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.03.2011 12:23 MSK
Фото: 779
Просьба помочь опознать судно: и название, и модель. На корме ничего не написано, есть снимок и с задних ракурсов.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.03.2011 15:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
ЗабавНО...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.01.2011 12:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Брёвна (и пр.) на многих кадрах - неизбежность, к тому же они совершенно не мешают восприятию облика самого судна, т.е. инородной "занозой" не выглядят. Парапет позволяет оценить место стоянки полнее, а именно полнее получить от снимка сведения о конфигурации береговой линии.

Режет глаз другое: "ОГ_______НЕ________ОПА_______СНО"
:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.01.2011 21:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ну, ужос, конечно, но не ужос-ужос. Брёвна - антураж. Куда их денешь, коли пароход к ним чалится? И парапет девать некуда, коню понятно. Но неужто у автор не было плавсредства с высокой надстройкой, что б снять без парапета? Для особо серьёзных - шутка, как вариант: он что,подпрыгнуть не мог?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.01.2011 17:25 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нормальное информативное фото. Ни парапет, ни брёвна не мешают, имхо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.01.2011 15:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2011):
> С моей точки зрения тут лишние три бревна

Вот брёвна действительно ужос-ужос :) А парапет... Ну а как его в принципе убрать? Я так понял, судно стоит практически носом в угол, как тогда его снять по-другому? Теоретически можно было правый нижний угол подрезать, но все равно какая-то часть осталась бы. Да и вообще, как чисто информационное фото вполне нормально смотрится и в таком виде.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.01.2011 15:21 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 30.01.2011):
> Бортномер на оригинале читается?

СЗ-08-40

Цитата (Казимирчик И, 30.01.2011):
> Ай, парапет в кадре лишний.

О вкусах не спорят. С моей точки зрения тут лишние три бревна, торчащие из воды у носа судна, поэтому и не пытался это фото загружать на сайт. Но раз уж:
- Цитата (AS, 30.01.2011):
- > Процент допустимой закрытости колеблется от 60 до 80 процентов,
то я рискнул загрузить фотографию, где судно закрыто менее, чем на 60% :)
А парапет - это плата за более-менее острый ракурс судна. Есть куча снимков с моста, где нет парапета, но Циклон длинный и плоский.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.01.2011 14:56 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ай, парапет в кадре лишний.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.01.2011 13:54 MSK
Нет фотографий
Бортномер на оригинале читается?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.01.2011 11:19 MSK
Фото: 951
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"?

Проект 82510 - это развитие проекта Р-118, тип "Фонтанка", длина 20м, (у Р-118 - 20,3), ширина 5,43 (у Р-118 - 5,55), высота борта 1,3м (у Р-118 - 1,3м), высота габаритная 2,46 (у Р-118 - 2,47), осадка 0,6 (у Р-118 - 0,66).
Проект 82520 - это развитие проекта 792, габариты, вес, и прочее тоже совпадают.
"Фонтанки", как и проект 82510 - водометные.
"ПС", как и проект 82520 - с одним винтом и рулем за ним по ДП.
Ширина 82510 - 5,43м; ширина 82520 - 4,25м, т.е никак нельзя назвать "укороченной Фонтанкой".

А то, что борта параллельные, нос без изысков - так это уже современный проект. Они все больше на кирпичики похожи - и строить проще (гнуть так много металла не надо), и проект проще создавать... :)


Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2011):
> Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?...
> Кто купил и как переименовал?

Вы меня с регистром не путайте. :)
Если найду информацию - напишу. 24.07.2010 она была еще на торгах.
http://www.law-soft.ru/bankruptcy/7810269210.php
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.01.2011 03:11 MSK
Фото: 779
Цитата (volzhanin, 19.01.2011):
> http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=24591

У вас написано, что Проект 82520 - это развитие ПС. Но форма носа у них откровенно фонтаночная и малопохожая на ПС. Длина Фонтанки 20 метров, длина ПСа 18 метров, что совпадает с 82520, но: ПС обтекаемый в плане, его ширина постоянно меняется, а борта Фонтанок радикально плоскопараллельны. Поэтому не логичнее ли считать 82520 укороченной Фонтанкой, а не "новым типом ПС"? И кстати по 82520: а кто фонтанкоподобный изображён на страничке этого проекта http://ladverf.ru/82520.html ?
Ещё вопрос по ПСам: вам известна судьба питерской "Тейи"?
"11 января 2010 года в 12.00 часов организатор торгов – Конкурсный управляющий ООО «Альф-Марин» – проводит открытые торги в форме аукциона на повышение стоимости по продаже: Лот №1. Пассажирский теплоход «Тейя» 1973 г.в., регистровый №229866, начальная цена 2740000 рублей".
Кто купил и как переименовал?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.01.2011 03:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2010):
> Это не проект Р-118, тип Фонтанка, это проект "ПС".

А ведь не наврал :)
"Русалочка" / 792/ 01.07.1977/ Ростов-на-Дону/ Санкт-Петербург/ ИП Шевкаленко Ю.А., порт приписки - Санкт-Петербург, рег. 229865
0
+0 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 35»»