Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Chris Howell

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 08.07.2014 17:37 MSK
Фото: 2460
Теплоход «Профессор Хромов» доставил на Чукотку 48 иностранных туристов http://portnews.ru/news/183282/
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.01.2014 15:10 MSK
Фото: 2274
ВЛАДИВОСТОК, 7 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/.
"Академик Шокальский" начал самостоятельно выходить из антарктического ледового плена. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил капитан российского судна Игорь Киселев.

"Наконец-то изменилось направление ветра, который стал западным, в результате во льду образовалась трещина, мы в нее попали и сейчас потихоньку идем на север", - объяснил капитан.
"Идем малым ходом и переменными курсами, продвинулись уже больше, чем на 20 миль, - продолжил рассказал Киселев. - Пока идем тяжело, сильный туман, видимость не превышает 500 метров. Однако идем уже по более мелкому, битому льду, так что лед тронулся!"
"Китайское судно "Сиэлун", которое, как и мы, попало в ледовый плен, также начал движение, - сообщил капитан "Академика Шокальского". - Сейчас мы находимся чуть севернее него. Возможно, он сможет нас догнать и тогда мы пойдем у него в кильватере, но, если этого не произойдет, будем выбираться вместе, но каждый самостоятельно".
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 04.01.2014 08:43 MSK
Фото: 218
"Судно, перевозившее людей с «Академика Шокальского», застряло во льдах" :-)
http://news.mail.ru/incident/16358912/?frommail=1
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 03.01.2014 00:24 MSK
Нет фотографий
У него главные ДВС стоят "Г-74"
6ЧРН 36/45 завода "Двигатель революции" г.Н.Новгород?,или ещё другие есть ДВС 6ЧРН 36/45 мощностью 1147 кВт? 810141 (РМРС)
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 02.01.2014 23:59 MSK
Фото: 218
"С российского судна "Академик Шокальский" эвакуированы пассажиры, экипаж остался"

http://world.lb.ua/news/2014/01/02/25069...li_52.html
http://www.1tv.ru/news/social/249555
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 26.12.2013 11:19 MSK
Фото: 200
у "шокальского" ледовый класс 1-й. по новому arc-4. кстати, у однотипного "молчанова" толщина обшивки корпуса всего 8 мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.12.2013 08:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Команда судна заделала пробоину в обшивке: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=...38&lang=ru
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.12.2013 14:43 MSK
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Судно "Академик Шокальский" попало в ледовый плен у побережья Антарктиды. На его борту находятся 74 человека.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Российские операторы, занимающиеся организацией круизов в Арктику и Антарктиду, не подтверждают наличие туристов из России на борту круизного судна "Академик Шокальский", которое застряло во льдах Антарктики, сообщила в среду РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Судно ледового класса "Академик Шокальский", принадлежащее Дальневосточному научно-исследовательскому гидрометеорологическому институту Росгидромета, было заблокировано льдами у побережья Антарктиды. На его борту находятся 74 человека. Координацией спасательной операции занимается Австралийское управление морской безопасности (AMSA).
Тюрина пояснила, что представителям туристических компаний, которые организуют круизы в труднодоступные точки планеты, судно "Академик Шокальский" хорошо известно. "Несмотря на то что специалисты туротрасли отмечали некоторые технические проблемы у данного плавсредства, они уверены, что ситуация в районе Антарктиды, скорее всего, связана с ледовой ситуацией. Судно просто не может в одиночку очистить себе дорогу и вынуждено дожидаться, пока ему на помощь придут другие ледоколы", — сказала она.
Ссылаясь на мнения экспертов, представитель РСТ выразила уверенность, что крепкий корпус "Академика Шокальского" способен выдержать ледовый дрейф до тех пор, пока не подоспеет помощь.
Ранее сообщалось, что на помощь "Академику Шокальскому" из австралийского Хобарта вышли три ледокола, однако дойти до места они смогут только через два дня.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 20.10.2013 20:56 MSK
Фото: 877
Наука подождет,сто лет простоит.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 08.09.2013 18:55 MSK
Фото: 89
бортовая...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.09.2013 21:22 MSK
Фото: 659
Святослав, Сергей, спасибо за опознание буксира.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.09.2013 22:56 MSK
Фото: 445
на конкурс!
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.09.2013 16:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Буксир IMO 8618944 стал "Hauroko" в 2000 году, до этого назывался "Awanui".
На данном фото другой новозеландский буксир "Hauroko" - IMO 6826949.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.09.2013 14:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Hauroko, IMO 8618944
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 02.09.2013 14:46 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
На буксире названия не распознать?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.08.2013 16:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> Лично я, ни море, не вообще что-либо штормовое - мягко говоря не люблю! И совершенно не из-за укачивания! Слава Богу никогда этим не страдал... С вестибулярным аппаратом всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)! ;-)

Тут призвание играет важную роль. Да и если душа к такому виду деятельности лежит, то почему бы и не работать в море. Да и зарплата там много больше чем на реке. Заранее прошу строго не судить за эти слова, ибо сейчас это основные критерии в плане привлекательности профессии в целом. Но здесь уже, как говориться, "на вкус и цвет" :)

Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> Но когда всё подбрасывает, трещит, и кидает, да ещё по многу часов - это извините "не айс"!

Тут как раз и пригодится вестибулярный аппарат :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.08.2013 13:00 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 01.08.2013):
> ближайший берег в нескольких десятков километров

Вспоминается известный анекдот "В каком направлении земля?" - "Вниз!". :)
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 01.08.2013 12:13 MSK
Нет фотографий
Когда сойдешь на берег, то после этого землю ловишь ногами. Стой, не убегай дорогая. Как ее после этого не любить?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 01.08.2013 11:57 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Лично я, ни море, не вообще что-либо штормовое - мягко говоря не люблю! И совершенно не из-за укачивания! Слава Богу никогда этим не страдал... С вестибулярным аппаратом всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)! ;-) Но когда всё подбрасывает, трещит, и кидает, да ещё по многу часов - это извините "не айс"! Мысль, что ещё и ближайший берег в нескольких десятков километров - подсознательно всё равно бередит инстинкт самосохранения, несмотря на знание статистики безопасности, расчётов запаса прочности судна, всех средств спасения, техники безопасности, поведения и т.д. :-)
Так что речкой - оно как-то лучше! На любые ветра - можно сразу цитировать товарища Бывалова: "Ерунда! Мы на реке, а не на океане..." :-)
Хотя бесспорно красиво! Сколько раз попадал - зрелище мощи и величия водной массы всегда неописуемое... Поэтому за это фото я тоже голосовал.
0
+0 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 01.08.2013 11:10 MSK
Фото: 385
судя по победителям двух последних месяцев, контингент любит штормовое море))
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»