FleetPhoto

Comments to the photos taken by Дмитрий Эйсмонт

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 25 26 27 »»
василий эл.мех. · 16.12.2019 21:33 MSK
No photos
вот строили раньше. дворец на воде. а не то что нынешние плавсараи..
+3

dimon1972-Пермь · 16.12.2019 15:00 MSK
Photos: 1003
Последние красивые пристани уходят!.....
0

Cromlech · Vologda · 16.12.2019 14:58 MSK
Photos: 118
Thanks! Taken into account
0

Алексей 1983 · Saint Petersburg · 05.12.2019 06:21 MSK
Photos: 341
шикарно!!!!!!
0

ewgesha · Samara · 29.10.2019 21:01 MSK
No photos
мой первый и последний рудовоз.самый любимый...
0

КоролёвЕвгений · 23.10.2019 00:48 MSK
No photos
Вероятно на дебаркадере был какой-то архивчик, и кому-то очень нужно было его сжечь после таго как что-то своровали, или - напротив, перед тем.
–2

Neches · Sevastopol · 30.06.2019 00:04 MSK
Photos: 158
Gabri выглядит сейчас вполне рабочей
0

3 X · 10.06.2019 23:44 MSK
Photos: 1315 · Database Editor
все верно
0

kifir239 · 10.06.2019 23:25 MSK
Photos: 6626
Здесь пишут BV 2700: https://de.wikipedia.org/wiki/BV_2700
0

3 X · 10.06.2019 23:22 MSK
Photos: 1315 · Database Editor
это проект BV 2200 (не 2700!)
0

Vovanus · ВМФ СССР · 05.04.2019 08:43 MSK
Photos: 1579
Да, скорее ошибся. Смешал даты прибывшего МПК и лодку.
0

ak_timur · 04.04.2019 23:57 MSK
Photos: 412
Ну, и как бы, документ: https://i.ibb.co/rpqRz0W/53453.png
+1

ak_timur · 04.04.2019 22:49 MSK
Photos: 412
Цитата (Vovanus, 04.04.2019):
> В Вики ошибка
Видео есть занятное. "Ракета-53" Краснодарская засветилась. В 1986 году она уже не ходила, списали её.
Упоминание в аннотации в конце видео книги дорогого Леонида Ильича "Малая Земля" - это тоже 100% не 1986 год. Ильич в 1982 году умер, к 1986 году уже давно с пьянством боролись под руководством Горбачёва, какая там "Малая Земля"... Так что Вики абсолютно права. Тем более, я на проводку лодки по Кубани своими глазами смотрел. В 1986 году я бы этого сделать не смог, я в армии служил.
Вообще, движуха по реке шикарная, посмотрите ролик.
https://yadi.sk/mail?hash=AZ8wCA7Fnt0LPX...VEw14rI%3D
И здесь полнее:
https://vk.com/videos-98707733?z=video-9...8707733_-2
+2

Vovanus · ВМФ СССР · 04.04.2019 22:03 MSK
Photos: 1579
Да, прогнила вся насквозь. Жалко.
0

mark01 · 04.04.2019 21:49 MSK
Photos: 12
Может мне показалось, но на корпусе видно следы уровня воды, которая вероятно подималась до этого уровня (после покраски)...
+1

Vovanus · ВМФ СССР · 04.04.2019 21:31 MSK
Photos: 1579
Цитата (ak_timur, 03.04.2019):
> Это в 1981 году было

Ну да, а я по палубе с КЮМом принимал. В Вики ошибка. На берег никто не вытаскивал, сама обсохла. Потом подмыли песка чуток и всё.
+2

tallart · Таллинн · 04.04.2019 20:22 MSK
Photos: 4372 · Database Editor
Цитата (ak_timur, 04.04.2019):
> изначально лодка экспонировалась на плаву.

Так тут её всё-же на берег вытащили?
0

ak_timur · 04.04.2019 19:36 MSK
Photos: 412
О, минусатор подтянулся! Есть чего возразить? Так напишите ниже, вместо того чтобы минусики втихаря лепить. Сомневаетесь в достоверности приведенных мной сведений? Вот Вам данные из другого источника: "В 1980 году было принято решение о переоборудовании лодки в музей. В апреле 1981 г. она подошла к Темрюку и была отбуксирована по реке Кубань в Краснодар, куда прибыла 21 мая 1981 г.
В 1982 г. была передана музею "Оружие Победы", который первоначально организовывал на нее экскурсии. Находилась на плаву рядом с экспозицией вооружения под открытым небом."
http://www.kchf.ru/ship/podlodki/m261.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-261
http://bbrat-yufo.ru/2017/07/30/история-...раснодарс/
Там же, если внимательно читать, есть и аргумент против второго Вашего "минусика", который Вы ткнули под моим комментом другой фотографии М-261. А конкретно о том, что изначально лодка экспонировалась на плаву.
+1

ak_timur · 03.04.2019 09:19 MSK
Photos: 412
Цитата (Vovanus, 07.03.2014):
> Своим ходом шла. В 1986. Сам видел. Буксиры ей помогали на перекатах.

Не в 1986 году точно. Я в школе учился, когда её затаскивали в Кубань. Целая эпопея была, земснарядом промывали русло, буксирами тащили. Это в 1981 году было, в вики абсолютно точно написано.
+1

Elektropoezd_ER · Riga · 25.02.2019 07:50 MSK
Photos: 57
В принципе можно было бы и остальные два парома привязать.
Для полноты картины, так сказать.
0