FleetPhoto

Comments to the photos taken by alexleo

Show all comments

««1234 ··· 11»»
Link
OMF · 17.09.2021 16:19 MSK
Photos: 32
ПРивязка не к тому катеру.
Thanks! Taken into account
+1
Link
ak_timur · Temryuk · 15.07.2021 00:10 MSK
Photos: 466
Ватерлинию специалисты отбивали, сразу видно.
0
Link
GMRN · Moscow · 27.06.2021 16:01 MSK
No photos
Блин, достали эти притчи про размер уставного капитала. На что он влияет, если вы такой знаток корпоративного права?
Учредители чем вас не устроили?
Олерский - недавний глава Росморречфлота.
Багаутдинов -, видимо, давний партнёр или доверенное лицо Лисина - бенефициара волжского пароходства.
+3
Link
kirin · Moscow · 27.06.2021 14:10 MSK
Photos: 37
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
Тут ещё лучше. Уставной капитал 10 тысяч, учредитель - прям характерный зицпредседатель Фунт. Директор в двух десятках неаффилированных друг с другом компаний. А соучредитель - снова Багаутдинов, и снова мы попадаем на Кипр.

Цитата (3 X, 27.06.2021):
> налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного
Как показывает практика, если человек в курсе таких деталей, он не просто так в курсе, а с вполне конкретной целью.
+2
Link
RedJak · 27.06.2021 14:06 MSK
Photos: 767
Вообще у него с 28 мая два судовладельца. ООО "Морские Скоростные Пассажирские Перевозки" и ООО "ВодоходЪ экспресс".
0
Link
GMRN · Moscow · 27.06.2021 13:30 MSK
No photos
Оператор ООО "ВодоходЪ экспресс", а не Волготранс
0
Link
3 X · 27.06.2021 13:20 MSK
Photos: 1488 · Database Editor
Цитата (kirin, 27.06.2021):
> А в чём врут-то?
во всем!
1. не оформлена на офшор
2. Кипр давно не офшор
> Все так делают, не платить же налоги в России...
налог на Кипре 12.5% и евроконтроль (шаг лево/право - блок!), а если туда платить дивиденды то в РФ надо оставить 15% в дополнение к 20% подоходного. Причины привлекательности Кипра другие!
0
Link
kirin · Moscow · 27.06.2021 11:52 MSK
Photos: 37
А в чём врут-то? Учредителем Водохода и правда является "прокладка" на Кипре.
Все так делают, не платить же налоги в России...

Проверить может любой желающий в любом реестре, например https://www.rusprofile.ru/id/2682718
0
Link
3 X · 27.06.2021 11:42 MSK
Photos: 1488 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 27.06.2021):
> Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор
когда врут в одном, другое тоже под вопросом
https://vodohod.com/about/certificates/
0
Link
volzhanin · 27.06.2021 11:20 MSK
Photos: 648
Судя по еще одной статье с этого ресурса про недостроенные катера для Севастополя, с "Кометами" в Крыму все не очень гладко...

> По словам собеседников «Примечаний», Чистяков познакомил Маловичко с дирекцией «Калашникова», когда дочерний концерн «Ростеха» после фиаско с «Кометами» искал новый высокомаржинальный проект.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...a-volge
0
Link
volzhanin · 27.06.2021 11:11 MSK
Photos: 648
Цитата (IRISKA, 17.06.2021):
> А с "Ялтой" что?

Вот такая статья попалась:
Как стало известно «Примечаниям», одну из двух севастопольских «Комет» - ту, что оснащена китайским двигателем и периодически не может «встать на крыло», попытались сплавить в Новороссийск. Местная фирма «Водоход», оформленная на кипрский офшор, еще в марте заявляла о намерении наладить морское сообщение с Сочи.

В итоге перекрашенное в цвета «Водохода» и отправленное из Севастополя в Новороссийск судно не прошло проверку. Техники краснодарской компании потребовали заменить «Комету» на более исправную. Именно ее в 2018 году представили Дмитрию Медведеву в севастопольском порту. Эта «Комета» была собрана до европейских санкций, и на ней стоит надежный двигатель немецкой компании MTU.

После протокола разногласий с «Водоходом» китайскую «Комету» вернули в Севастополь и запустили ее по сокращенным в два раза рейсам до Ялты, а германскую перекрасили и отправили в Новороссийск.

https://primechaniya.ru/sevastopol/stati...-kometu
+2
Link
IRISKA · Moscow · 17.06.2021 12:38 MSK
Photos: 2400
Изначально в Инстаграмме, в такой расцветке, попадалась "Ялта".
https://i.ibb.co/DfyzSsQ/IMG-20210502-WA0055.jpg

https://i.ibb.co/XVtNR6k/IMG-20210502-WA0058.jpg

А получается в Водоход-экспресс будет работать "Севастополь".
А с "Ялтой" что?
0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 08.04.2021 16:04 MSK
Photos: 3
По габаритам похож на проекты 205* и 206*, которые на полном ходу могут выдать около 40 узлов, т. е. 74 км/ч. Правда, для этого нужно 12000 лошадей (а есть и по 15000), ну и кормить их надо — тве – три тонны солярки в час, что делает быстрые покатушки очень недолгими...
+1
Link
Капитан Суматоха · 07.04.2021 20:36 MSK
Photos: 68
в 5 баллов еще верится, но с трудом (можно 1 раз), а в 80 км/час не верится от слова совсем.
+4
Link
Никита Прохоров · 19.03.2021 05:37 MSK
Photos: 8662
Почему вне водоёма ???
0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.10.2020 20:32 MSK
Photos: 445
Цитата (Karen, 10.10.2020):
>
> Зачем? Чтобы порезали?

Работать! Вот не повезло владельцу- после капремонта и в чермет...

https://fleetphoto.ru/photo/59768/?vid=33832
зимой оправдал бы затраты...
0
Link
василий эл.мех. · 10.10.2020 18:20 MSK
No photos
да. его собратьев на Золотом затоне пилили вовсю.
0
Link
Karen · 10.10.2020 11:13 MSK
Photos: 2934
Цитата (Alexander Kh., 09.10.2020):
> Ну, что "Бахтемир" вернёшся назад на Каспий?

Зачем? Чтобы порезали?
+1
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.10.2020 21:32 MSK
Photos: 445
Ну, что "Бахтемир" вернёшся назад на Каспий?
0
Link
RedJak · 17.09.2020 12:48 MSK
Photos: 767
Цитата (YAV, 17.09.2020):
> фоторедактором "зализан"

Фото как-будто "пластилиновое"... Непонятно для чего его так уродовать? :(
+7