Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Botsmanmat

Отобразить все комментарии

Ссылка
MakVik · Вильнюс · 26.09.2023 20:12 MSK
Фото: 1372
На днях переименовали - MSC Mandy III
https://vesselregister.dnv.com/vesselreg.../G33694
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 28.08.2023 21:47 MSK
Фото: 2345
Судьба: Приобретен ВМС Бразилии, 1994
Бразилия
Имя : Ари Ронгель
Тезка: Адмирал Ари дос Сантос Ронгель
Приобретено: 19 апреля 1994 г.
Введено в эксплуатацию: 25 апреля 1994 г.
Порт приписки: Рио-де-Жанейро
Идентификация: Номер корпуса H44
Состояние : в действующей службе
Общие характеристики (в бразильской службе)
Тип: Исследовательское судно
Водоизмещение:
Стандартное 1928 длинных тонн (1959 т)
3628 длинных тонн (3686 т) при полной нагрузке
Длина: 75,3 м (247 футов 1 дюйм)
Ширина: 13,0 м (42 футов 8 дюймов)
Осадка: 5,3 м (17 футов 5 дюймов)
Ледовый класс: Обледенение
Установленная мощность:
2 × MaK 6M-453 дизельные двигатели
4500 л.с. (3356 кВт)
Силовая установка:
1 × гребной винт с регулируемым шагом
1 × кормовое подруливающее устройство
2 × носовые подруливающие устройства
Скорость: 14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль / ч)
Диапазон: 17000 морских миль (31000 км; 20000 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч)
Производительность: 2400 м (85000 куб. Футов)
Состав: 70 + 22 ученых
На борту самолета: 2 × Helibrás Esquilo (местное название UH-12/13)
Авиационные объекты: Вертолетная площадка и ангар
Ary Rongel (H44) - ледовое судно океанографических исследований ВМС Бразилии. Он был построен Georg Eide's Sønner из Høylandsbygd, Норвегия как Polar Queen и спущен на воду 22 января 1981 года. Он был приобретен ВМС Бразилии в 1994 году для Бразильской антарктической программы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.07.2023 17:17 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 26.07.2023):
> и шпарь себе на автопилоте

На авторулевом
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 26.07.2023 16:44 MSK
Фото: 10
Цитата (RedJak, 26.07.2023):
> Так экспедиционное

не, я про то, которое, как говорит Карен, из каспийского в черное 20 дней идет.
сколько раз ходил на самых разных судах, на этот переход. и было быстрее гораздо. 20 дней-это рекорд.
обычно три недели занимает переход Азов-Санкт Петербург.
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.07.2023 08:58 MSK
Фото: 2345
Цитата (genris, 25.07.2023):
> Каждый кто фотку делал, оставлял отпечаток ладошки на копчёной переборке.
> Весело ребятам, чуть пароход не спалили.

Да! Блогеров у нас теперь хватает Специалистов по профессии очень мало
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.07.2023 08:16 MSK
Фото: 2345
Цитата (Karen, 25.07.2023):
> За 20 дней дошли с Кейптауна в Кронштадт. Круто! У нас на переход с Каспия в ЧМ столько уходит, а то и больше.

Теперь заход в германию отвалился Можно по другому графику ехать)))
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.07.2023 00:58 MSK
Фото: 774
Цитата (василий эл.мех., 25.07.2023):
> судно такое?

Так экспедиционное. Снабжает полярников всем чем нужно... и прочим.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.07.2023 00:58 MSK
Фото: 774
Цитата (Karen, 25.07.2023):
> За 20 дней дошли с Кейптауна в Кронштадт. Круто! У нас на переход с Каспия в ЧМ столько уходит, а то и больше.

Преувеличение. Порядка недели или чуть больше. Но в море нет хреновой тучи шлюзов и прочих ограничений. Надавил на "гашетку" и шпарь себе на автопилоте.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 25.07.2023 22:39 MSK
Фото: 10
А что у вас за судно такое?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 25.07.2023 19:37 MSK
Фото: 10810
Цитата (kifir239, 25.07.2023):
> Тот случай

был бы, если бы МС1 было уникальным для судна, но фотографий с таким МС1 25 штук. или что - надо обязательно подчеркнуть, что пожар на судне произошел именно в заливе Прюдс?

МС2 можно оставить.
+1
+2 / –1
Ссылка
genris · 25.07.2023 18:24 MSK
Фото: 881
Каждый кто фотку делал, оставлял отпечаток ладошки на копчёной переборке.
Весело ребятам, чуть пароход не спалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 25.07.2023 17:45 MSK
Фото: 36
За 20 дней дошли с Кейптауна в Кронштадт. Круто! У нас на переход с Каспия в ЧМ столько уходит, а то и больше.
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.07.2023 16:58 MSK
Фото: 7285 · Редактор БД
Тот случай, когда исправление МС согласно правилам на (на борту судна) будет явным вредительством.
+1
+2 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.07.2023 10:49 MSK
Фото: 2345
21 июля отойдя от причала с помощью буксира развернулся Продолжив движение и не учтя силу и направление ветра совершил навал на НЭС Академик Федоров
Будет стоять до окончания разбирательств происшествия
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.07.2023 17:27 MSK
Фото: 661
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...YFJh9YA

так выглядит новый "Scharhörn" , перед отправкой его Нах хаузен ..
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.07.2023 09:12 MSK
Фото: 661
Замена ему идет,вчера на воду спустили новый SCHARHÖRN в Клайпеде,кстати это принимал участие в спасательной операции парома "Lisco Gloria" в октябре 2010 когда на ней возник пожар при выходе из Киля
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 13.07.2023 10:45 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 13.07.2023):
> https://portnews.ru/news/350294/
Как обычно данное дело не в юрисдикции РФ, применять УК РФ к КЗОТу Багамских островов и тем более его реализовать - смешно. С другой стороны если капитан гражданин РФ могут повесить все на него.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.07.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.06.2023 13:39 MSK
Фото: 661
ICON OF THE SEAS - IMO 9829930 Sea Trial https://www.youtube.com/watch?v=7ufmJTte984
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 02.06.2023 20:27 MSK
Фото: 5592
Цитата (3 X, 02.06.2023):
>
> Данные в регистре могут появится через месяц -это вообще не показатель.


А то и через год....
+1
+1 / –0