Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора orion04

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.12.2017 13:43 MSK
Фото: 659
Цитата (ARTём, 25.12.2017):
> Цитата (Seven_balls, 24.12.2017):
> > Два сделают.

Артём, я такого не писал ;)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 12:29 MSK
Фото: 766
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 12:16 MSK
Фото: 766
Вторая палуба кормовая переборка будет явно глухая.
Третья палуба кормовая переборка будет 4 окна.
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 25.12.2017 12:12 MSK
Фото: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 11:20 MSK
Фото: 766
Наконец-то его "выпихнули" в Азов.Стоял на Александровском рейде почти месяц в ожидании постановки в отстой на "Миделе" в Аксае.Но у него было предписание уйти в Азов для "устранения каких-то там недостатков"...Вот ушёл...
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 10:23 MSK
Фото: 766
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 10:16 MSK
Фото: 766
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 25.12.2017 05:20 MSK
Фото: 79
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.12.2017 03:22 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Сальников, 24.12.2017):
> Теоретически — в нос

Ага. А туристический камбуз куда? Он под рестораном должен быть. Не возить же блюда на тележках через пароход. Кроме того, на трёхдеках камбуз в носу, что не очень практично. Изначально, почти всегда, едой в главном пролёте воняет. Я уж не говорю про времена, когда прямо у входа на палубе капуста сваленная лежала...


Цитата (Seven_balls, 24.12.2017):
> Два сделают.

И что из этого выйдет! Столы при такой планировке куда ставить?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.12.2017 21:18 MSK
Фото: 343
Он ведь с 2016 года ООО Гепард принадлежит
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 19:22 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> Куда его переносить? Его переносить некуда!

Теоретически — в нос.


Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> И проход по ДП не сделаешь ибо там шахта МО проходит.

Два сделают. Вопросы «зачем» авторы таких решений обычно задавать себе не умеют, увы. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Фото: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.12.2017 17:02 MSK
Фото: 659
Очень удобное место было где можно было сесть и наблюдать за обстановкой по сторонам - наклонные пиллерсы полностью гасили боковой ветер и сидеть было комфортно в любую погоду. На 301 и 302-х пытался добиться такого же комфорта, но не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 24.12.2017 17:02 MSK
Фото: 3019
Расширяют ресторан и бар.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 24.12.2017 16:59 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 24.12.2017 16:54 MSK
Фото: 3019
Расширяют ресторан и бар.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.12.2017 16:37 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Куда его переносить? Его переносить некуда! И проход по ДП не сделаешь ибо там шахта МО проходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 16:31 MSK
Фото: 3
Так и ресторан можно перенести. Когда у тебя в руках баллон с ацетиленом, то многим кажется, что можно сделать все...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.12.2017 12:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На шлюпочной за баром - ещё возможно, апартаменты (как носовой салон на переделанных пароходах)... А вот за рестораном - вряд ли. Не через палубу же в каюты ходить. И через ресторан постоянный проход тоже невозможен.
0
+0 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 24.12.2017 12:31 MSK
Фото: 1261
Может приписку сменить?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»