Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора DimitriyK

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 02.01.2016 12:25 MSK
Фото: 2834
Цитата (bargs, 02.01.2016):
> Из Нагатинского затона все суда уводят

Да уже перевели.

Цитата (bargs, 02.01.2016):
> Территория нынешнего МССЗ будет отдана под застройку.

Уже давно строят.
Территории фактически нет, всё жилые дома.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 02.01.2016 11:45 MSK
Фото: 37
Цитата (Mad Enginer, 02.01.2016):
> ачойто его в Новинки перегнали? из Нагатино?

Из Нагатинского затона все суда уводят. МССЗ, насколько мне известно, переведут в Рыбинск.
Территория нынешнего МССЗ будет отдана под застройку.
0
+0 / –0
Ссылка
MockBa-43 · 02.01.2016 11:33 MSK
Фото: 2
зимовать
+1
+1 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 02.01.2016 10:26 MSK
Фото: 14
ачойто его в Новинки перегнали? из Нагатино?
–2
+0 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:20 MSK
Фото: 24
Кстати, а чегой-то у него приписка на Санкт-Петербург? С Московским Регистром сложнее договариваться?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.11.2015 23:31 MSK
Фото: 655
"AIDAprima" на верфи в Нагасаки http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2280627
+5
+5 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 03.11.2015 22:45 MSK
Фото: 154
У меня так он вызвал ассоциации не с хайтек-бензоколонками, а как раз с ретро. Конец XIX - начало ХХ века, романтичные паруса ушли, правят серые закованные в броню паровые корабли с обратным наклоном таранных форштевней...
+2
+2 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 03.11.2015 13:05 MSK
Фото: 134
тем кому не нравиться
СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ
+2
+5 / –3
Ссылка
rbt1949rbt · 29.10.2015 12:18 MSK
Нет фотографий
При единичном производстстве красивый корабль не сделаешь. все делается на коленке. Отсутствие штампованных деталей т.к. для единичного производства заказ штампов -слишком дорогое удовольствие. Вспомните знаменитые теплоходы "Москвич". Там были штампованные элементы, сколько там скруглений. Теплоходы были действительно красивые. И посмотрите что производят сейчас наши предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 20.07.2015 11:27 MSK
Фото: 18
НЯП первая достоверно известная порезанная "Москва". Вообще странно с одной стороны 24 и Руслана из остова поднимают, погорельцев переоборудуют, а тут вроде оборудованное целое судно и на иголки. Кризис ?
0
+0 / –0
Ссылка
Erenin · Новосибирск · 16.07.2015 18:02 MSK
Фото: 1
Текущее состояние Лотосу видимо уже можно поменять
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.07.2015 17:52 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Правильно предположили. Ржавый нос, голубые полоски по выштамповке на бортах, голубого цвета поручни над МО... Привязал
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 16.07.2015 14:42 MSK
Фото: 37
Поменяйте, пожалуйста, текущее состояние т/х "Святой Александр".
Скорее всего, будет следующим.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.07.2015 14:14 MSK
Фото: 2834
На форуме предположили, что это "Лотос" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=65
+1
+1 / –0
Ссылка
MockBa-43 · 16.07.2015 12:43 MSK
Фото: 2
Больно смотреть,есть предположения какая это Москва?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.06.2015 13:47 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у МОшек надстройка из алюминия, выходит не такой уж и дефицит был он
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 12.06.2015 18:52 MSK
Нет фотографий
Дизель электрический теплоход более практичный.
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 12.06.2015 18:00 MSK
Фото: 213
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 15:09 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе.

Летательный аппарат должны строить на специализированном авиазаводе, а не на коленке в тени клепаемого дредноута на верфи. После передачи заказчику он имеет право обозвать летательный аппарат хоть подводной лодкой (был в США такой гибрид) и эксплуатировать его по своему усмотрению, зато будет гарантия, что он пригоден к полёту. А насчёт авиасплавов - туполевские торпедные катера изготавливались из дюраля, но не на авиазаводе, а на верфи. То есть если Родине надо, бюрократических проволочек нет.
P.S. Дюраль всегда был в СССР в жутком дефиците, достаточно вспомнить, что все наши истребители времён Великой Отечественной были спроектированы деревянными, дюраля хватало только на бомбардировщики (хотя задним умом все понимают, что надо было сделать наоборот). В США тоже, кстати, в 1942 году собирали у населения алюминиевые ложечки на "Фортрессы", но деревянными у них стали только учебные самолёты.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2015 14:55 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> нацепить на "самолёт" якоря

На любом гидросамолёте якорь имеет место быть на случай вынужденной посадки, хотя и не висит из клюза, как на пароходе.
0
+1 / –1