Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 62»»
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 25.10.2015 19:12 MSK
Фото: 659
2к.и.л.
Может у Вас фото есть с ремонта?
0
+0 / –0
Ссылка
к.и.л. · 24.10.2015 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.10.2013):
> Я стесняюсь спросить, Херсонское судно много лет простояло без дела в Киеве и что оно сейчас делает в Запорожье!?

2 судна были взяты в оренду на 5 лет "Герой Дубинда" и "Г.Сковорода". Дубинда был доведен до норм состояния. и начаты роботы по Сковороде ( срезаны ограждения на верхней и средней палубе и был заказан док) но как только стало ясно что администрация реч. портов не выполняет свои обязательства все работы были прекращены и в спешке поставлены старые ограждения на прихватки. оба были теплохода арестованы и опечатаны( через неделю после опечатки Сковорода набрал 1.6м в мошыное и полное румпельное (кормовой привальник был в воде)). и мы чуть не получили очередной подводный памятник. после откатки были проведены сварочные работы водолазами(положительный результат только машыное). 09.08.2013 началась его буксировка в Запорожье по причине что слишком дорого содержать охрану на 1 судно (на Дубинде уже был экипаж) проще содержать караван. судебный процесс по этим судам идет по сей день и подходит к завершающему этапу. посему скоро он снова пойдет в Киев.
Надеюсь я в полной мере ответил на ваш вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.10.2015 22:48 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 22
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.10.2015 14:52 MSK
Фото: 682
Коллизия в том, что на том фото прекрасно просматривается 26, а не 20 как кому то показалось на первый взгляд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.10.2015 23:49 MSK
Фото: 1705
Хм.. Коллизия...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.10.2015 23:41 MSK
Нет фотографий
Не может такого быть: http://fleetphoto.ru/photo/64753/.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 15.10.2015 23:04 MSK
Фото: 1705
Проект: 570В
Место постройки: Гомельский ССРЗ
Строительный номер: 20
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.10.2015 16:16 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
РК-1552 - уже в военном качестве. Снимок не ранее 1968 (на заднем плане видна корма ПСК пр.596П).
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.10.2015 09:32 MSK
Фото: 1705
А.Тесленко
Проект: 780
Место постройки: г.Бор
Строительный номер: 101
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 10.10.2015 00:33 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> А строительный номер РИФа известен?

Нет, строительные по катерам СМЗ отсутствуют полностью, и это ещё больше усложняет задачу.

Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> это не один ли из них?

Это один из ими построенных. А больше никакой точной информации про него нет :) Вдобавок, это фото скорее 60-х годов, когда катер уже мог быть и передан в другое ведомство, и переименован. А заводские катера изначально имели обычные названия - "Орджоникидзевец", "Морзаводец"...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.10.2015 14:43 MSK
Фото: 659
Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным
Александр, спасибо за разьяснения! А строительный номер РИФа известен?


Цитата (Palmer, 09.10.2015):
> Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд

Видел ваше фото из музея СМЗ - http://s009.radikal.ru/i309/1510/7e/4cdd189f918e.jpg
это не один ли из них?
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 09.10.2015 09:14 MSK
Фото: 3
вы больше слушайте прессу!пока что Ермак мощнее)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Palmer · Севастополь · 09.10.2015 01:49 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 24.04.2015):
> откуда информация о таком названии головного катера?

В разных источниках указывается, что первый пассажирский катер СМЗ "Севастополец" спущен на воду ещё 25.04.1948. Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд - доставки рабочих на основную площадку и к Северному доку на другой стороне Севастопольской бухты. Для Городского пароходства он стал строить катера чуть позже. Но вот сколько было сделано на СМЗ катеров для себя (и все ли они при этом однотипные) - пока вопрос, данные расходятся...

Заглянул в таблицу судов по этому проекту на сайте. Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным. Это инвентарные номера по Городскому пароходству, которые присваивались по мере высвобождения от предыдущих плавсредств (включая даже довоенные).
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.10.2015 23:06 MSK
Фото: 1705
В "Диспетчерском справочнике по транспортному флоту на 1977 год" Главного управления речного флота при Совете Министров УССР он ещё числится как "Рассвет-3"
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.10.2015 21:46 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 31
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.10.2015 21:41 MSK
Фото: 1705
Строительный номер: 24
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.09.2015 23:01 MSK
Нет фотографий
На корме хорошо видно под названием судна, порт приписки Санкт-Петербург.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 24.09.2015 21:40 MSK
Фото: 2088
"ФОТО: Самый мощный неатомный ледокол "Владивосток" снаружи и изнутри"
http://flotprom.ru/2015/%D0%92%D1%81%D0%B74/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.09.2015 16:35 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
На ледоколе «Владивосток», построенном на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, структура ОАО «ОСК»), поднят государственный флаг. Торжественная церемония состоялась в Санкт-Петербурге 23 сентября 2015 года.
http://portnews.ru/news/206977/
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.09.2015 21:43 MSK
Фото: 1705
MMSI: 272140800
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 62»»