Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Seven_balls

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 62»»
Ссылка
DimaD · 24.09.2013 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2013 13:08 MSK
Фото: 406
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Ангара

У 635 были речные названия. Так что может быть действительно 623.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 24.09.2013 00:52 MSK
Фото: 36
Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч, привод рулевой машины валиковый ручной, в надстройке был поперечный коридор в палубе которого было два люка для демонтажа дизелей. Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
DimaD · 23.09.2013 21:16 MSK
Нет фотографий
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 22.09.2013 22:10 MSK
Фото: 36
В 2003 Тесленко притянули на ЗССРЗ, подняли на слип, глянули на гидрокомплекс, срезали гальюны, скинули на воду, со слов охранника на борту, собирались перестраивать на подобии "Титанов", где сейчас никто не знает. Хотелось бы узнать что с ним, я вырос на нем(отец работал мотористом)
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 22.09.2013 16:12 MSK
Фото: 36
В 2006 году под причалом ЗТМК(на этом причале) стоял Тесленко, не подскажете где он сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 11.09.2013 20:22 MSK
Фото: 3214
картина три богатыря
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 09.09.2013 21:29 MSK
Фото: 36
Красиво получилось!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.09.2013 14:50 MSK
Фото: 659
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2013 14:15 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Хороший снимок. Хоть "объект" не попсовый, а всё равно красиво))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2013 14:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 06.09.2013):
> Мне например - нос понравился.

О времена, о нравы... ))
0
+1 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 07.09.2013 12:21 MSK
Фото: 38
Термином "параходы" старые просоленые Моряки ласково и особой любовью называют и теплоходы и дизель-электроходы и военные корабли все прочее водоплавающие.:)
+4
+4 / –0
Ссылка
umavin · 06.09.2013 23:22 MSK
Фото: 8369
Спасибо за ссылку.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.09.2013 21:03 MSK
Фото: 1767
Уточню, любое регистровое судно подвергающееся реконструкции проходит под незримым оком РРР, и только после этого судно переводят в ГИМС.
А нос очень симпатичен - штевень времен первой половины ХХ века.
И на вкус и цвет (сами понимаете), товарищей не имеется.
Мне например - нос понравился.

Цитата (ju_jutsu_zp, 06.09.2013):
> При СССР весь Флот был государственным ,и параходы были похожи на параходы !...Не то что сейчас.:(
В основном ПАРОХОДЫ при СССР были реконструированы из пароходов Царской России (имею в виду Обь-Иртышский бассейн до 1945 года).
–1
+2 / –3
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.09.2013 18:27 MSK
Фото: 659
Цитата (kifir239, 02.09.2013):
> На зуме их не щёлкали?
Нет, даже не пытался. Объектив с хорошим зумом захандрил, я так понял, что отвалился винтик, ответственный за фокусировку, поэтому его не брал в поездку.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 06.09.2013 14:39 MSK
Фото: 38
Возможно и к ним.
Я бы запретил всяческие переделки ,которую зачастую имеют место быть в частных руках.
При СССР весь Флот был государственным ,и параходы были похожи на параходы !...Не то что сейчас.:(
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 04.09.2013 20:19 MSK
Фото: 1767
Цитата (ju_jutsu_zp, 03.09.2013):
> Извращенцы!

Это я понял к авторам законопроекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 04.09.2013 14:20 MSK
Фото: 26
Видимо часто в Питер заходит, в начале июня тоже на "Морском фасаде" стояла.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 04.09.2013 11:56 MSK
Фото: 659
В 13:30 Brahe вышел из Выборга. В 14:50 примерно я его "словил" у шлюза.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.09.2013 17:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, есть ли подобные вещи в мире, или только в Гондурасии?
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 62»»