Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 121»»
Ссылка
Defectoskop · Азов · 14.08.2019 10:58 MSK
Фото: 4
Помогите! У кого есть чертежи корпуса на пр.354А? Поделитесь пожалуйста!
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2019 23:32 MSK
Фото: 707
Не думал что это вызовет такой интерес...)))
ОК.
Вот фото с обозначенным участком ГДЕ искать нужную чёрную точку https://yadi.sk/i/jTNinIFG0BWshQ
Вот увеличенный(не максимально) участок с чёрной точкой (фигурой человека,а точнее Дмитрием) https://yadi.sk/i/BHTpvD9nDibdaw
–2
+1 / –3
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 11.08.2019 23:14 MSK
Фото: 1705
Цитата (dimon1972-Пермь, 11.08.2019):
> Я её тоже со вчерашнего дня ищу!)))

На балконе над дебаркадером.
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 11.08.2019 22:51 MSK
Фото: 1516
Я её тоже со вчерашнего дня ищу!)))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.08.2019 22:37 MSK
Фото: 445
Я один начал искать эту точку?)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2019 20:14 MSK
Фото: 707
С 20 июня 2019г стоит арестованный в Ростове. Долг по зарплате морякам более $71.000.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2019 14:39 MSK
Фото: 707
Повреждение кормы по левому борту.
Пробоины по корме правый борт и дымовой фальштрубы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2019 14:36 MSK
Фото: 707
Стоит под разгрузкой после столкновения 03.08.2019 с судном УТС-519.
http://fleetphoto.ru/photo/292857/
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.08.2019 20:33 MSK
Фото: 707
Цитата (orion04, 10.08.2019):
> Я даже себя вижу, чёрная точка на балконе под "Якорем" :)

Да,на оригинале там человек и рядом надпись "Тихий Дон".Если бы делал снимок с максимальным зумом (х200),то возможно были бы видны даже черты лица...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 10.08.2019 20:19 MSK
Фото: 1038
Я бы привязку поменял на "Свирь, Волга, Чу". Первые две - второстепенные.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 10.08.2019 20:02 MSK
Фото: 1261
Я даже себя вижу, чёрная точка на балконе под "Якорем" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.08.2019 05:06 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (saniok_33, 10.11.2018):
> Интересно, почему земснаряд не идет самостоятельно?

Когда аналогичный земснаряд Обский-402 приводили в верховья Оби Талицкую группу перекатов расчищать его тоже "Паводок" (РТ-600) приводил. Хотя в переделах рабочей зоны он с места на место сам перемещался.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.08.2019 15:29 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (tallart, 01.08.2019):
> Вы исключаете вариант "срока давности" к этому фото: http://fleetphoto.ru/photo/291282/ ?

А это уже и не попадает под изображение. Это издание. Цитирование, с указанием выходных данных.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.08.2019 15:26 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> О, прекрасный пример манипуляции общественным мнением.

Да нет, это протест против доведения до абсурда юридического крючкотворства. Закон давно стал не источником справедливости, а источником изворотливости. Потому и не вызывает уважения. И я не про "Рашку".

- Как определить, что адвокат лжёт?
- У него в это время шевелятся губы.

Ах да! Чуть не забыл:

- Как определить, что адвокат лжёт?
- У него в это время шевелятся губы. (с)
+2
+3 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 02.08.2019 10:07 MSK
Фото: 1316
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Вы увидели здесь просветительские цели? А я увидел рекламный баннер под фотографией. И всё, с этого момента вы никакому судье не докажите просветительских целей площадки.

Для того чтобы вести просвятительскую деятельность тоже нужны средства. В данном случае оплата домена, хостинга. Для этого и нужен рекламный банер. Никакого нарушения законодальства нет и в помине.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.08.2019):
> Здесь вы правы. Реклама на страничке с такой фотографией и логотип сайта на ней это неправильно, но легко исправимо.

Не совсем. Во всём этом сраче никто не упомянул один немаловажный нюанс.
С момента, когда пользователь отсканировал бумажную копию фотографии, обработал её и выложил на ресурс, уже существуют два объекта авторского права.
Первый - это непосредственно изображение. Но о нём мы уже говорили выше. В случае невозможности установить автора и при соблюдении формальностей (не присваивать себе авторство, не использовать в коммерческих целях), присутствие данного изображения на подобном ресурсе не нарушает законодательство.
Второй - это цифровая копия изображения, т.е. конкретный файл. И авторские права на данный файл (не на изображение!) уже принадлежат тому, кто отсканировал и обработал изображение. Поэтому наличие логотипа ресурса в данном файле является очень даже уместным, и опять же не нарушает никакого законодальства.

Всё! На этом своё участие в дискуссии заканчиваю!
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.08.2019 20:03 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Важно быть уверенным в сохранившейся цепочке разрешений на публикацию.

В советское время разрешением на публикацию была виза архивного начальника на моей заявке на изготовление фотокопий с их единиц хранения. Всё было в народной собственности, коммерческое использование исключалось в принципе, частнопредпринимательская деятельность была статьёй УК (и именно на этом ловили историков техники, наладивших обмен фотографиями и чертежами с Западом, если в этих материалах не находили секретности. Бартер это тоже ЧПД)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.08.2019 19:52 MSK
Фото: 779
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> А фотография (любая, сделанная человеком) является безусловным творческим процессом. Ну, по крайней мере, из практики применения норм авторского права.

Я вам привёл пример целой страны, которая так не считает, и это не пиратское Сомали, а США. И я успешно пользуюсь этим http://kargoteka.info/photo/11498 , в США предпочитают считать меня не вором, а пропагандистом их вооружённых сил, частью мягкой силы США.

Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Я просто озвучиваю мнение действующего законодательства на этот счёт.

Там всё сложнее. Например, есть public domain, есть некоммерческое использование и ещё много исключений из правил.

Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Вы увидели здесь просветительские цели? А я увидел рекламный баннер под фотографией.

Здесь вы правы. Реклама на страничке с такой фотографией и логотип сайта на ней это неправильно, но легко исправимо.

Цитата (kirin, 01.08.2019):
> Как бы странно это ни звучало, но, да, к архивам в этом плане идёт довольно много претензий, поскольку сами по себе они не могут распространять материалы, если это не было указано явно при передаче произведения туда.

Какой ужас, кругом ворьё. Штатный фотограф советского КБ за зарплату сделал фотографии прототипа перед первым полётом, чтобы хоть чем-то отчитаться в случае его потери. Злобное КБ украло у него его интеллектуальную собственность, засекретило, потом через десятилетия рассекретило и сдало в архив, который тут же переукрал эти фотки, и начал обогащаться, продавая раз в год за копейки их копии. И тут пришёл я, перекупщик краденого, обогатил своими копейками архив и пошёл домой, чтобы через десятилетия сделать контрафактный скан и выложить на коммерческий воровской сайт, который расплатится со мной самой твёрдой валютой - лайками (нет, не собаками).
+4
+4 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 01.08.2019 18:45 MSK
Фото: 8174 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (kirin, 01.08.2019):
> разделять личное отношение к ситуации и юридическую трактовку.

т.е. Вы исключаете вариант "срока давности" к этому фото: http://fleetphoto.ru/photo/291282/ ? Я не говорю про то, что это открытка, и её перефотографирование никаких прав не нарушает. (Вы ссылались на это фото, как на ворованое)
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 01.08.2019 18:19 MSK
Фото: 69
> По-вашему, заплатив некоторое количество рублей государственному учреждению, я стал вором, а архив - пособником вора?
Как бы странно это ни звучало, но, да, к архивам в этом плане идёт довольно много претензий, поскольку сами по себе они не могут распространять материалы, если это не было указано явно при передаче произведения туда.
А т.к. архивы часто на этом зарабатывают, то, да, предмет преступления налицо. Мосфильм, например, на таких судах заработал сотни миллионов, отсудив их у разных архивов.

> Использование подобного материала в просветительских целях не является воровством и не преследуется законом
А вот это надо ещё доказать. Убедить, что сайт fleetphoto.ru использует эти материалы в просветительских целях, а не с целью обогащения.
Вы увидели здесь просветительские цели? А я увидел рекламный баннер под фотографией. И всё, с этого момента вы никакому судье не докажите просветительских целей площадки.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 01.08.2019 18:15 MSK
Фото: 69
> А как быть с фотографиями из музеев и прочих государственных архивов?
> Ведь отпечатков могло быть несколько. Один попал в музей, а другой - в руки коллекционеру, третий - выброшен на помойку. Какой из них можно публиковать без обвинений в воровстве?
А это зависит от того, на каких условиях фотография попала в музей или архив. Передавались ли этой организации соответствующие права. Причём, например, право на публикацию, данное архиву, не означает, что архив имеет право передавать это право кому-то другому - это уже отдельная опция.

> Правообладатель (архив) в давние 1980-е годы дал мне разрешение на публикацию части своих фондов, но авторов разрешённых фотографий он и сам не знает.
Поймите, я не нападаю на вас и на вашу позицию. Я просто озвучиваю мнение действующего законодательства на этот счёт. Знать лично авторов фотографий необязательно, тем более, как правильно заметили выше, их уже может и не быть в живых. Важно быть уверенным в сохранившейся цепочке разрешений на публикацию. Если эта цепочка дошла до вас - никаких вопросов.

> авторские права это следствие творческого процесса
Авторское право - это право автора. Данная оговорка далась для того, чтобы слесарь дядя Вася не требовал реализации авторских прав на заклёпку, сделанную на станке на заводе.
А фотография (любая, сделанная человеком) является безусловным творческим процессом. Ну, по крайней мере, из практики применения норм авторского права.
–2
+1 / –3
««1 ··· 51525354555657 ··· 121»»