Если быть точным, то этот буксир построен в 1968г в Астрахани. В 2015г перестроен в Ростове по проекту ИБ Корвет из Херсона. Думаю, что исходя из дополнительной информации о реальном годе рождения, можно установить кем он был при рождении... Или же просто спросить на РИФе )))
"На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей" Особенно на Ростовском, в начале 2000, на вокзале трясут, а в вагоне за 5 минут до отхода личность с красной книжечкой проверяет кол-во $ на соответствие естественной убыли
Да и у меня в этом году было разок, когда "СП-14" на зимовке решил снять , прибежал тоже хрен знает кто , начал орать что это запретная зона , на телефон машину начал снимать ..., в общем смех , я с идиотами не связываюсь , делаю что хочу и уезжаю , ну на крайняк могу послать , если уж совсем достанут.
+4
+4 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Меня так в славном городе Иванове чуть не приняли в цугундер, за то, что я на вокзале тепловоз сфотографировал. С тепловоза спустился какой-то мужик, не в форме, и явно нетрезвый, и начал орать как потерпевший. Прибежавшим сотрудникам пришлось объяснять что я вообще не понимаю что это за тип, откуда он взялся, и что он вообще от меня хочет.
+4
+4 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.
На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).
Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.03.2024): > надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно. И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)
P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации. В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.
Цитата (Victor1939, 19.03.2024): > Цитата (RedJak, 18.03.2024): > > > > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, > Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
Спасибо! Доброе слово и кошке приятно, а я по Зодиаку Лев, так что мне вдвойне )))
0
+1 / –1
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Цитата (Real Stealth, 18.03.2024): > ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична
Верно. На воде это ГИМС, судовая инспекция или как в данном случае росприроднадзор... На суше - ГИБДД, МЧС и ещё огромный список других организаций и ведомств.
Кстати, я сразу не стал писать продолжение истории, т.к посчитал что и так уже "загрузил" народ своей писаниной, но судя по количеству "зелени" под ней, народу "зашло" ))), а посему продолжу под соответствующим фото тут https://fleetphoto.ru/photo/459623/
0
+0 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Часть 7. "МЧСовская". Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))). Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада! "Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону. "Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я. - А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве. - Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу. - Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья! Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться. -Прекратите снимать!!! -Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял. Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.
Часть 8. "Железнодорожная". Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями. Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон. -Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон. -Фиг там. Меня выгнали оттуда. -? -Сказали вход только через здание. -Ну, ок. Пошли. Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го... Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу: -А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу. Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же: -Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!! "Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове. Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам. - Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?! -Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете? -Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится? -Здесь нельзя снимать.
Занавес
Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
Цитата (RedJak, 18.03.2024): > > P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, Хороший рассказ получился, Георгий. Пиши и дальше, у тебя здорово получается. Друзья мои из редакции не дозволяют поставить тебе отметку. Жаль.
+3
+4 / –1
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.03.2024): > Редко встретишь таких упоротых людей на воде. На воде, в общем-то, мало людей обитает. А на земле подобные стадами пасутся, причём ошибочно полагая, что их дискреционная власть безгранична.
+9
+9 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк
История этого фото. Часть 1. "Фотографирую всё!" Под конец своей традиционной зимней охоты на спящие пароходы, когда карта памяти уже хранит несколько "гектаров" изображений реликтовых и относительно свежих сухогрузов, танкеров и прочих барж с буксирами, я заприметил этого Ярославца. Не сказать что это редкий экземпляр. Иногда он мне попадается в объектив во время навигации, но здесь дело другое... Зима. Лёд. Необычное место для фото. И, главное, принцип "Снимаем всё!". Место, прямо скажем, неудобное для съёмки. Высокая жд.насыпь, по которой я иду, отделена от реки густой порослью, которая перекрывает обзор, а летом делает съёмку вообще невозможной. Но разве такие мелочи могут остановить? Начинаю спускаться по крутой щебёночной насыпи в заросли, чтобы вплотную приблизиться к проволочно-сеточному забору отделяющему всё это от всего того ))). Камни скользят под ногами, падаю на ж... задницу... мягко и душевно произношу несколько всем известных слов...
Часть 2. "Люди и собаки". В этот напряжённый момент слышу голос, нет не с небес, а с борта Ярославца: -Что вы ищите? -Ничего. Просто хочу сфотографировать этот прекрасный лайнер. -Не надо ничего фотографировать и подходить к забору. Там собака со щенками и она вас съест. О, да, с другой стороны сетки на самом деле стоит жирная упитанная сучка со сворой подросших пухляшей. Псина молча внимательно оценивает меня на предмет жрать/не жрать, гавкать/не гавкать... Её киндеры топчутся рядом, но им явно неймётся проверить что это за крендель с той стороны забора. В это время самый наглый и смелый уже прошмыгнул под сеткой и вскарабкался ко мне, зависшем на середине склона... О, я знаю как растопить собачье сердце! Путь к нему лежит через пузико! Нет, не в смысле набить пузико харчами, а через почесать это пузико )))... Увидев это вся собачья семья подобно лавине хлынула под забор, который едва устоял под натиском карапузов... Видя счастье своих цуценят, мамаша определилась в своём нежелании жрать и гавкать на меня и приветливо замахала хвостом. 1:0 в мою пользу. Мужик на катере явно раздосадован этим фактом. Но это ещё не вечер.
Часть 3. "А Баба-яга против!" С трудом пробираясь сквозь водоворот цуциков, наконец спускаюсь к забору и пытаюсь найти место так, чтобы в кадр не попадали ветки. -Что вы собираетесь делать? -Сфотографирую катер и пойду дальше. -Зачем? -Для истории. -Не надо никакой истории. Я не хочу чтобы его фотографировали! Тут уже меня раззадорила эта ситуация. -А мне не нужно ваше разрешение на фотографирование. Я не у вас на борту. Можете даже отвернуться или уйти, если не хотите быть в кадре. -Прекратите фотографировать! Я сейчас охрану позову! Я против того чтобы фотографировали моё судно! -Интересно, а когда катер идёт по Дону и его фотографируют люди, вы на них тоже орёте благим матом чтобы не смели снимать? -Да я, да вас, ух-ах! Охранаааа!(зовёт охранника по имени). 2:0. Продолжаю попытки съёмки... Карапузы всё так же толкутся вокруг и мешают прицелиться.
Часть 4. "Охрана, пришла охрана".(условное имя Вася) Из бендешки появляется охранник и с серьёзным видом приближается ко мне с другой стороны забора. -Не нужно здесь снимать. -Почему? -Это частная территория. -Так я не на частной территории. Я за забором и здесь могу делать что хочу. Ваше разрешение мне не требуется. -Всё равно не нужно снимать. Капитан катера не хочет этого. -Мне его разрешение на съёмку не нужно так же как и ваше. -Отойдите от забора. -Куда же я отойду, если здесь сразу насыпь и деревья? -Всё равно отойдите. По закону охраняемая территория ещё немного от забора наружу. Я её тоже охраняю. -Серьёзно!? )))...А "немного" это сколько?... Ржака, честное слово. Охранник демонстративно становится между мной и катером перекрывая обзор. Несколько раз прошу его отойти в сторону, чтобы я мог сделать пару снимков и спокойно уйти, но он упёрт как баран...
Часть 5. "Вася, вызывай ментов!". В это время подключается капитан катера. -Вася, вызывай ментов! Хитрый, шельма. Васю под паровоз толкает. Знает что если что, то менты за ложный вызов Васю нахлобучат, а не его заварившего эту кашу. Вася не ведётся на эту провокацию, но начинает звонить "СТАРШЕМУ". Благо слух у меня хороший, динамик телефона у Васи громкий, и потому я слышу весь диалог: -Тут человек с фотоаппаратом фотографирует катер. Что мне делать? -Он что на территории? -Нет. Он за забором. -Ну так чего ты к нему прицепился? Не занимайся хернёй. Сеанс связи окончен. Чёткие инструкции получены. 3:0. Игра продолжается.
Часть 6. В очередной раз прошу охранника отойти на полметра в сторону, на что получаю категорический отказ. Собачата наконец-то потеряли ко мне интерес и убежали назад. Мне приходится немного подняться назад на насыпь и уже оттуда выцеливать объект съёмки между веток и поверх стойкого упрямого "вахтёра". Снимки сделаны, правда не такие как могли бы быть, но всё же сделаны. Желаю охраннику спокойного дежурства и поднимаюсь вверх, чтобы продолжить свой путь к очередному объекту, которым оказывается дебаркадер с расположенным на нём "Поисково-спасательным отрядом МЧС", где такой же наглый МЧСовец пытался запретить мне сфотографировать сию избушку на воде... Хмурый капитан катера угрюмо провожает меня взглядом... 4:0. Чистая победа.
Эпилог. Редко встретишь таких упоротых людей на воде, но они, к сожалению, встречаются. Другой бы наоборот радовался, что его судно вызывает интерес у кого-то... А тут даже не знаешь какими словами это назвать ...)))
Всем хороших интересных объектов для съёмки и не встречать таких вот "А Баба-Яга против!".
P.S По описанным выше причинам, не удалось сделать снимок без проволоки, ветки и куска плеча "васи" на переднем плане.
+31
+31 / –0
Госводнадзор-2 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Темрюк