Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 124»»
Ссылка
RedJak · 25.03.2023 16:14 MSK
Фото: 726
Наконец-то Генерал Лавриненков стал в док. Глядишь и в навигацию пойдёт, как обещал Донинтурфлот )))
+1
+2 / –1
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 24.03.2023 19:10 MSK
Фото: 519
Уже в Севастополе.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 24.03.2023 15:46 MSK
Фото: 726
22.03.2023 на Дону в реке Рукав Каланча(рукав Дона) возле хутора Дугино военные строители установили новую плавучую насосную станцию. Станция трёхсекционная и будет обеспечивать подачу до 300.000 кубов воды в сутки из Дона на Донбасс по строящемуся военными водоводу.
https://youtu.be/wN8fw6GafUg
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 07.03.2023 22:14 MSK
Фото: 726
ТО-1003 ещё в 2011г в Мариуполе переделан. Актуальный проект 18180-ПР/5674. В отличии от изначального проекта может перевозить груз требующий подогрева и грузоподъёмность у него 940т.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 22.02.2023 18:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (ak_timur, 22.02.2023):
> По сути бора уникальное явление, только в Новороссийске и бывает.

Информация к размышлению: слово "бора" имеет итальянские корни.
Не уникальное. Холодный воздух, переваливший невысокие горы и скатившийся к морю, с образованием сильного ветра и резким падением температуры. достаточно распространённое явление во многих местах земного шара.
А на Адриатике имеет название... "Бора"
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 22.02.2023 16:04 MSK
Фото: 726
Цитата (ak_timur, 22.02.2023):
> Бора это не просто С-В

Да, Вы совершенно правы. Но я говорил так, как говорят в Новороссе. Здесь редко используют слово "бора". В основном так и говорят:"Задул норд-ост". И всем становится ясно, что это не просто северо-восточный ветер, а нечто посильнее. Короче говоря, "норд-ост" здесь это имя собственное наряду с "бора". )))
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 22.02.2023 13:37 MSK
Фото: 550
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> фонарик сломан не просто ветром, а ветром с облединением

Если сделано не из говна и не задней ногой, сломать можно только прямым попаданием снаряда. Или принудительной сдачей в металлолом.
https://i.ibb.co/jy7Pb4d/original.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 22.02.2023 10:21 MSK
Фото: 550
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> норд-ост, он же борА.

Бора это не просто С-В. Этот С-В, который сам по себе не слабый, упирается в начало малого Кавказского хребта, создавая приличное давление. И один из немногих выходов этого напора - это очень узкий перевал "Волчьи ворота", который спускается как раз в бухту. Вот там он и разгоняется до этих знаменитых до 40 м/с, когда "Газели" переворачивает и кантует, как картонную коробку. По сути бора уникальное явление, только в Новороссийске и бывает. А у нас, например, С-В сильный, долгий и неприятный, но не более.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 20:47 MSK
Фото: 726
И ещё немного про норд-ост, он же борА.
"В продолжении всего года господствует ветер от NE, повторяемость которого 18 – 56 %. В районе порта Новороссийск довольно часто дует ветер от NW (27-35%), и лишь в апреле – июне возрастает повторяемость ветра от SE (23 – 30 %).
На восточном побережье моря, преимущественно от порта Анапа до порта Туапсе, наблюдается сильный порывистый ветер с гор – бора, который приносит значительное похолодание. С особой силой этот ветер проявляется в районе порта Новороссийск – направление его здесь северо-восточное, а скорость может достигать 35 - 40 м/с. Холодный северо-восточный ветер, врываясь в Цемесскую бухту, разбрызгивает воду, которая, оседая на
судах и береговых сооружениях, замерзает и покрывает их льдом. Известны случаи, когда на набережной п. Новороссийск намерзал слой льда толщиной 2 – 3 метра. Стоянка судов при боре становится затруднительной. Отличительная особенность боры заключается в том, что скорость ветра резко уменьшается по мере удаления от берега. Уже в 10 милях от берега бора почти не ощущается, проявляясь главным образом в волнении.
Бора отмечается с сентября-октября по март. В районе порта Новороссийск в среднем наблюдается до 6-8 дней с борой в месяц. Средняя продолжительность новороссийской боры 2,5 дня, но иногда продолжительность ее достигает 10 дней и более. При первых признаках
боры, особенно в зимнее время, судам необходимо покинуть Цемесскую бухту и выйти штормовать в открытое море."
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 21.02.2023 19:45 MSK
Фото: 726
Цитата (ak_timur, 21.02.2023):
> Особенно фонарик металлический на набережной доставил, это из какой фольги надо трубу свернуть, чтобы её ветром сломало?

Справедливости ради нужно сказать что фонарик сломан не просто ветром, а ветром с облединением. Просто на видео льда уже нет. А так там хорошо видно как валятся сеточные заборы на Западном молу, когда обмерзают становясь в 10 раз тяжелей и превращаясь из сетки в щит.
Происходит и выглядит это примерно вот так https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...012.jpg Это там же, но фонари побольше.
А вот эти фонари стоят на набережной в 40 метрах от воды https://gorod-novoross.ru/news_foto/full...6-2.jpg Теперь представьте как обледенел тот несчастный фонарик установленный прямо на парапете )))

Цитата (ak_timur, 21.02.2023):
> У нас сейчас Ю-З дует 22 метра. Тазик алюминиевый на работе улетел ночью...

А прикиньте в два раза сильнее... Так и работа вместе с тазиком может улететь )))
0
+1 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 21.02.2023 10:47 MSK
Фото: 550
Цитата (RedJak, 20.02.2023):
> улетевшие крыши, остановки, ..

В основном потому, что из говна сделано абы как. Особенно фонарик металлический на набережной доставил, это из какой фольги надо трубу свернуть, чтобы её ветром сломало?
У нас сейчас Ю-З дует 22 метра. Тазик алюминиевый на работе улетел ночью...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.02.2023 16:04 MSK
Фото: 726
Цитата (Kurh, 02.10.2017):
> южане одним словом

https://fleetphoto.ru/photo/417764/#351064

А теперь смотрим небольшую нарезочку норд-оста в Новороссийске за этот и предыдущие годы https://youtu.be/MpTBHiRpe9g

В этом феврале опять сброшенные с дороги грузовики между Новороссом и Кабардинкой, улетевшие крыши, остановки, деревья...
+5
+5 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 09.02.2023 08:42 MSK
Фото: 550
Да, я помню в 70-х, пляж там был городской. Чуть ли не до середины реки по пояс заходили. Когда более-менее крупный пароход проходил, вода сначала откатывалась метров на 20, а потом такой же прилив на пляж накатывал. Как-то сандалики мои уплыли в Азовское море таким макаром...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.02.2023 23:35 MSK
Фото: 726
Интересно, что в этом месте всегда существовал остров, который потом размыли, но Дон упорно намывает отмель на том же самом месте и в малую воду она появляется на поверхность.
На навигационных картах 1939г хорошо видно. https://disk.yandex.ru/i/0t-baOCyAQC7pQ Кстати, глубины изменились незначительно. Разве что там, где было почти 18м, стало 16м. Но минимальные глубины от моря до Ростова такими же и остались 4.2-4.5м.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 20.12.2022 12:35 MSK
Фото: 726
Морской порт Ростов-на-Дону является вторым портом России по количеству судозаходов.
В цифрах это выглядит вот так. С 1 января 2022г по 20 декабря 2022 в морские порты зашло судов:
1.Владивосток - 6119
2.Ростов-на-Дону - 5255
3.Новороссийск - 4907
4.Кавказ - 4460
5.Архангельск - 4346
6.Санкт-Петербург - 4193
7.Азов - 3191
...
Остальные порты Азовского моря:
Темрюк - 1089
Ейск - 923
Таганрог - 490
Таким образом регион Азовского моря и низовий Дона является самым напряжённым в плане судоходства. 15408 судозаходов за неполный год.
+8
+11 / –3
Ссылка
RedJak · 17.12.2022 23:39 MSK
Фото: 726
Кто знает что это за катер?
Номер РРО 0834. Имя ЧК-1917.
На баке прямо как барбет под КПВТ ))) Чем-то на Мангуста похож.
https://disk.yandex.ru/i/_JY7vrGUhR7yHw
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2022 23:01 MSK
Фото: 726
Цитата (RedJak, 17.12.2022):
> Сегодня утренняя разводка тоже была отменена по туману

Выглядело это как-то так https://disk.yandex.ru/i/ChZa5HCdCGwZ7Q
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 17.12.2022 22:57 MSK
Фото: 1248 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 17.12.2022):
> Нет, не так.

Да, верно. Надо было уточнить что менялись лишь головные буксировщики.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.12.2022 22:54 MSK
Фото: 726
Цитата (Александр Королюк, 17.12.2022):
> До этого были Механик Вышлов и БТП-611.

Нет, не так.
От Астрахани до Кочетовского гидроузла "Порт Оля" вели "Механик Вышлов" и "Полковник Ильин". Потом, в связи с тяжёлой обстановкой на Дону и затянувшейся буксировкой, "Механик Вышлов" оставил караван и ушёл вверх на Волгу, а головным буксиром стал пришедший из Ростова "БТП-611".
На переходе КГУ - Александровский рейд состав был таким: "БТП-611"+"Порт Оля"+"Полковник Ильин". 12.12.2022 караван пришёл на рейд. БТП-611 ушёл. Вчера утром пришёл "Техфлотец". Должен был сразу уйти составом, но опустился сильный туман и на сутки закрыли движение в Ростове и Азове. Сегодня утренняя разводка тоже была отменена по туману. Ушли только в обед.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 17.12.2022 22:20 MSK
Фото: 1248 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 17.12.2022):
> Откуда и куда идет этот караван?

С Астрахани в Мариуполь. Буксир "Техфлотец" присоединился к нему только на Александровском рейде. До этого были Механик Вышлов и БТП-611.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 124»»