FleetPhoto

Comments to the photos taken by RedJak

Show all comments

««1 ··· 118119120121»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 29.04.2017 20:35 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.04.2017):
> Могу опубликовать,если модераторы пропустят

Если фотографии соответствуют Правилам, то модераторы пропустят.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 29.04.2017 18:13 MSK
Photos: 707
У меня есть фото останков и этого судна...Могу опубликовать,если модераторы пропустят.Там на фото Тарханкутский маяк и на заднем плане разбитый "Ибрагим".
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.04.2017 16:17 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Он там не один сгинул. В 2010г почти там же нашел свой покой вот этот сухогруз http://fleetphoto.ru/photo/3185/
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.04.2017 10:39 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 29.04.2017):
> " сел на мель переломился и затонул"

Тут было не совсем корректно написано. Он не сам сел на мель,его выкинуло на берег штормом. Перед этим он намотал свой же швартов на один из винтов.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 29.04.2017 03:30 MSK
Photos: 32
Довольно часто встречается странное пояснение о проишествии " сел на мель переломился и затонул" . "Судовождение на ВВП" Удачин, описан алгоритм действий при получении пробоины о подводное препятствие, в котором рекомендуется при не возможности откачки воды в следствии повреждения корпуса судоводитель должен увести судно на мель, чтобы оно не затонуло
0
+2 / –2
Link
RedJak · 23.02.2017 00:26 MSK
Photos: 707
На сегодняшний день находится в отстое в Астрахани причал А3.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.07.2016 23:33 MSK
Photos: 707
Мне показалось,что я достаточно подробно описал процесс,но если это не так,то смотрите вот это видео https://youtu.be/QxA5AAuKFKo .Здесь всё предельно ясно.В нашем случае,конечно,всё было без фанатизма,но крен довели до 40 градусов и даже чуть больше.Вторая пара строп страховала корпус от переворота и была всё время в ослабленном состоянии...Так что о "эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде" разговор не идёт...Или вы считаете,что нам нужно было кинуть на борт вон тот грейфер?Ну так в нём 6 тонн...
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 01.07.2016 22:13 MSK
Photos: 712
Цитата (RedJak, 27.06.2016):
> В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.

С этим соглашусь только в случае, если судно планируется эксплуатировать в застропленном к плавкрану виде. Его хоть по классике-то креновали? Или только так?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.06.2016 12:51 MSK
Photos: 707
Два конца закреплены за специальные рымы в палубе левого борта и проведены под килем на правый борт,где закреплены на один из рабочих тросов крана.Таким образом кран переворачивает катер поворачивая его вокруг продольной оси креня на левый борт.Вторая пара концов также закреплена за рымы на левом борту и сразу закреплена за второй рабочий трос крана,который использовался для страховки от переворота,но всё время оставался не набитым.Кренили до того момента пока палуба левого борта не коснулась воды.Восстанавливающий момент остался высоким,а крен составил 40 градусов...
Да,это не классическое кренование на малых углах с переносом грузов на один борт и последующих расчётах.В данном случае нужно было быстро и наглядно оценить остойчивость.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.06.2016 19:34 MSK
Photos: 712
На кренование в традиционном смысле это мало похоже.
0
+0 / –0
Link
dreshtuk · 08.03.2016 17:48 MSK
No photos
Люмики негерметичны-задуты пеной
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 08.03.2016 17:29 MSK
Photos: 707
С октября 2015г судовладельцем и оператором является АЗОВПОРТОФЛОТ.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 118119120121»»