FleetPhoto

Comments to the photos taken by серголя

Show all comments

«« 1 2 3 »»
серголя · Saint Petersburg · 28.11.2020 00:30 MSK
Photos: 72
Построить плавучий отель , задача даже более сложная , чем постройка на земле.
Освещение , отопление , коммуникации(?) (водопровод , канализация) . К этому надо добавить швартовые и якорные устройства . Обеспечение непотопляемости и спасательные средства и пр. и т.п.
Для того времени , дело очень необычное. И фото маститых фотокорреспондентов тому подтверждение. Тем более , рядом выставка последних достижений российской промышленности и науки. Тут , абы какой "ковчег" не подойдёт...
+1

E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 27.11.2020 22:49 MSK
Photos: 1558
Я немало знаю об истории Нижнего, но об этой гостинице слышу впервые.
Никакой информации не встречал...
Надо поспрашивать у наших краеведов.
+2

Юрий Воронов · Moscow · 27.11.2020 20:25 MSK
Photos: 35
Цитата (серголя, 26.11.2020):
> Спасибо за информацию.

Это Вам большое спасибо, что Вы подняли и осветили эту тему. Удивительно, что нижегородцы ничего не высказываются по этому судну - ведь это история их города, тем более не такая далёкая, всего 125 лет минуло.
+1

серголя · Saint Petersburg · 26.11.2020 17:15 MSK
Photos: 72
Спасибо за информацию. Этой карты я не видел. Местоположение на этой карте , указывает на то , что гостиница была достроена и использовалась по назначению, для обслуживания гостей выставки и ярмарки. Но остальные вопросы , увы остаются: название , владельцы , устройство...дальнейшее использование.
0

Вячеслав · 25.11.2020 19:05 MSK
Photos: 69
Цитата (LIXTER, 24.11.2020):
> в конце 80-х на этом же месте в таком же положении находилась груженая волгонефть

В 1991 "Волгонефть-269" http://panevin.ru/calendar/tanker_vrezal...st.html
+3

PIT · (USSR) · 25.11.2020 11:30 MSK
Photos: 1919
Цитата (Александр Сальников, 24.11.2020):
> Цитата (PIT, 24.11.2020):
> > Т.е. сама формулировка про "изгиб диаметральной плоскости" вас даже не смущает?
>
> После лекций про неевклидовы пространства в старших классах школы — не смущает.

Видимо вы прямо в нём и находитесь)))
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 24.11.2020 22:48 MSK
Photos: 3
Цитата (серголя, 24.11.2020):
> Как она выдержала . не переломилась от удара и такой нагрузки напора воды ?

У этой лодки предельная глубина погружения — 380 метров. Там давление — 38 атмосфер. И это все корпус должен выдержать со скольки-то там кратным запасом прочность. Да, листы легкого корпуса помяли, но все остальное должно было сработать как пружинка — сжали на пол-часика, отпустили, она вернулась в исходное состояние.
+2

Александр Сальников · Yaroslavl · 24.11.2020 22:45 MSK
Photos: 3
Цитата (PIT, 24.11.2020):
> Т.е. сама формулировка про "изгиб диаметральной плоскости" вас даже не смущает?

После лекций про неевклидовы пространства в старших классах школы — не смущает.
0

LIXTER · 24.11.2020 20:58 MSK
Photos: 78
в конце 80-х на этом же месте в таком же положении находилась груженая волгонефть
+1

Юрий Воронов · Moscow · 24.11.2020 19:28 MSK
Photos: 35
На мой взгляд, МС: остров Гребнёвские Пески немного ниже нынешнего Метромоста, примерно напротив дома № 14 по Советской улице. Основное русло Оки. Вдали виден старый Канавинский мост (точнее, он тогда назывался по другому).

По карте 1896 года гостиница стояла чуть ниже современного памятника Ленина, на Гребнёвском канале, у нынешнего причала № 1552 - см. http://etomesto.com/map-nn_1896/?x=43.97....328335.
Может на фото идёт паводок и остров затоплен?... .

На правом берегу Оки просматриваются постройки Благовещенского монастыря.

Допуская паводок, МС: https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgoro...17&z=16
+1

PIT · (USSR) · 24.11.2020 18:54 MSK
Photos: 1919
Без иронии ни как нельзя, совсем, тем более вы хотите при этом ещё и без терминов и без премудрости. Это "на пальцах" без сарказма вообще ни как не объяснить)))
Хотя RedJak может, наверное.
+2

серголя · Saint Petersburg · 24.11.2020 17:58 MSK
Photos: 72
1896.Плавучая гостиница на Оке при нижегородской ярмарке. Здания красного кирпича - мельницы Башкирова. Нижний Новгород.

Автор.Франтишек Кратки.Весной 1896 г. отправился в Россию для фотографирования коронации царя Николая II. Помимо коронации снимал Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и окрестности этих городов. Место съёмки приблизительное.Основано на упоминании мельничного комплекса Баширова и фотографии Максима Дмитриева https://russiainphoto.ru/search/photo/ye...овгород
Возможно , объект справа от колоколен Успенской церкви Благовещенского монастыря https://humus.livejournal.com/3166863.html
Большая благодарность за любую информацию об этом объекте.
+5

серголя · Saint Petersburg · 24.11.2020 15:49 MSK
Photos: 72
"изгиб диаметральной плоскости"и прочие премудрости , это всё ерунда. Что тут цепляться к "терминам". Удивительно другое.Как она выдержала . не переломилась от удара и такой нагрузки напора воды ? Течение Невы там очень сильное и большая глубина. Лодка , как "задвижка"на стремнине. А тянули её , не "несколько буксиров" , а всё что было "буксирное" в тот день на Неве. С разными способами "запрягания" и командами по мегафону на всю акваторию...Но , ведь оторвали как-то ! Так что зря иронизируете , могли и "подталкивать" , ведь что-то надо было делать. Тогда навигация на Неве была не в пример теперешней.
Но мне больше всего запомнилось Спокойно-созерцательное покуривание швартовой команды на лодке.Всё-таки , подводники - это особенные люди...нельзя не уважать.
+1

PIT · (USSR) · 24.11.2020 12:27 MSK
Photos: 1919
Т.е. сама формулировка про "изгиб диаметральной плоскости" вас даже не смущает?
+1

Александр Сальников · Yaroslavl · 24.11.2020 11:19 MSK
Photos: 3
Да вообще много вопросов — а как измеряли, что получилось ровно 3°? Она не «уголком» согнулась (если сгибалась), а дугой. Неужели мысленно касательные строили? :-)
0

PIT · (USSR) · 24.11.2020 10:14 MSK
Photos: 1919
Там другой "очевидец" утверждал что "На моей фотке виден нос сухогруза, который выталкивал лодку под буксиры. Носом!". Так что нехило там гнётся лишь мозг у иных "очевидцев", да так что вместе с диаметральной плоскостью.
0

Александр Сальников · Yaroslavl · 24.11.2020 00:42 MSK
Photos: 3
>>По воспоминаниям очевидцев, в результате навала, изгиб диаметральной плоскости ПЛ был в 3 градуса.

Нехило так погнули...
+2

KST · Воронеж · 09.04.2020 23:52 MSK
No photos
Цитата (Никита Прохоров, 18.08.2016):
> Фото сделано до мая 1974г

Совершенно верно, тут Ушаков возвращается весной 74-го из Средиземки, а дома адмиралы какие-то учения затеяли(не помню уже какие). А так как у нас половина трубок в котлах были заглушены, делать Ушакову на этих учения было нечего, и нас по-тихому в базу отправили.
+1

Kurh · Memel · 31.07.2019 10:22 MSK
Photos: 666
Сделано в СССР. Корабельный противолодочный вертолет Ка-25 https://www.youtube.com/watch?v=ffShzAfi1As
0

RedJak · 30.07.2019 00:30 MSK
Photos: 777
Это фото украдено с сайта и висит на Маринтрафике под авторством Педро Гонзалеса.
0