Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора серголя

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Русик · 15.03.2023 18:40 MSK
Нет фотографий
Ваууу!!!!!!
Как будто над облаками плывёт!!! Завораживающая фотография!!!
0
+2 / –2
Ссылка
mb1225 · 14.03.2023 16:44 MSK
Фото: 33
Место съемки на карте тоже неверно
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 13.03.2023 10:39 MSK
Фото: 144
Да нет , это "Волго-Балтийский"....
+5
+5 / –0
Ссылка
LIXTER · 13.03.2023 10:28 MSK
Фото: 78
Прямо Айвазовский
+7
+7 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 12.03.2023 21:33 MSK
Фото: 95
Николаевский шлюз
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 21.02.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Да, это 12, и не только поручни. У 12-й стойка расположена дальше от рубки, чем на 17-й https://fleetphoto.ru/photo/339030/?vid=680, ну и радары разные, вот здесь писал про это. https://fleetphoto.ru/photo/383467/?vid=1152
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир62 · 20.02.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
А по моему , это Комета 12. У 17 на корме поручни. https://fleetphoto.ru/photo/339031/
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.02.2023 21:49 MSK
Фото: 4531
Не к той карточке привязано, на других фотографиях в карточке совсем другая яхта.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон · 08.09.2021 15:14 MSK
Фото: 29
Сколько же ему нагрузили?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 13.05.2021 22:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это явно и однозначно не Ковжа!

16 мая 2017 г. в 7:36 он должен был проходить Верхнюю Шексну. Выход из Шекснинского шлюза вверх в 5:30
+1
+1 / –0
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 15.04.2021 02:28 MSK
Фото: 144
Символ класса KM ⍟ L1A1
Длина наибольшая 85,20 м
Длина между перпендикулярами 79,35 м
Ширина 14,50 м
Высота борта 6,00 м
Летняя осадка 5,06 м
Средняя осадка с полным балластом 3,17 м
Осадка в балласте ( for/aft ) 1,00 / 3,90 м
Дедвейт по летнюю грузовую марку 2 654 т
Валовая вместимость 2 489 т
Чистая вместимость 907 т
Водоизмещение в полном грузу 4 203 т
Количество тонн на 1 см осадки 9,87 т
Суэцкий канал Gross 2 565,98 т
Суэцкий канал Net 1 561,74 т
Палубное пространство для груза 507 м2
Дальность плавания 5 000 мор. миль
Расстояние от переднего края крышки 1 трюма до заднего края крышки последнего трюма 44,80 м
Расстояние от судового ограждения до внутреннего комингса крышки трюма 1,15 м
Максимальная допустимая нагрузка на крышку трюма 1,55 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу 3,00 т/м2
Максимальная допустимая нагрузка на палубу трюма №1-2=6,10 т/м2
Расстояние от киля до вершины штыревой антенны 32,90 м
Расстояние от киля до крышек трюма 8,30 м
Расстояние от киля (в балласте) до комингса крышки трюма 4,80 м
Высота комингса крышки трюма 1,79 м
Вместимость танка пресной воды 49,00 т
Вместимость топливных танков 227 м3
Главный двигатель 6 ДКРН 26 98 - 12
Мощность / обороты ГД 2 074 кВт / 237
Краны 2 x 5.00 / 3.20 т
Экипаж (чел.) 16
0
+0 / –0
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 14.04.2021 16:26 MSK
Фото: 144
Символ класса KM ⍟ L1R1 tug
Номер ИМО 7236141
Позывной сигнал UISR
Год и место постройки 1972, Германия
Длина габаритная 28,50 м
Ширина 7,30 м
Высота борта 4,20 м
Осадка 3,50 м
Водоизмещение 312 т
Скорость 10,00 узл
Тяговое усилие 16,0 т
Количество и мощность ГД 1*MWM D500-6- 956 кВт
Количество и тип движителя 1-винт фикс. шага с 3 съем. лопастями, диам. - 2,3 м
Дополнительные двигатели 1*MWM 232-V6; 1*MWM D225-6
Количество и мощность генераторов 1*71 кВт; 1*39 кВт
Противопожарные средства 1 водяная помпа 35 м3 на 5 бар
Буксирное оборудование гидравл. лебедка, буксир 28 мм, 450 м, разрыв- 69,3 т
Запасы топлива 44,05 м3
Водяной балласт 24,05 м3
Запасы пресной воды 16,5 м3
Морской район ГМССБ А1+А2
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.12.2020 14:25 MSK
Нет фотографий
Место съемки Куйбышевское вдхр. Новинская воложка , рейд Новочебоксарский http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-01a-1.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.12.2020 08:49 MSK
Фото: 1430
Винновку поправьте - с 2-мя н, а то в поиске не будет правильно искать место.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 12.12.2020 20:15 MSK
Фото: 144
Очень может быть. Если нет явных ориентиров я ставлю место по времени снимка (6.53). Тем более для дилетанта "волжская топонимика"...тёмное дело.
Через час мы подходили к Мариинскому Посаду.
Исправить в опубликованном снимке у меня , пока не получается.
Ориентировался я по другому снимку в этом же месте , он пока в очереди.
Там видна застройка . На Мариинский Посад не похожая. Я подумал , что это Чебоксары.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.12.2020 18:10 MSK
Нет фотографий
Место съемки Куйбышевское вдхр. Новинская воложка , рейд Новочебоксарский http://www.rspin.com/img/maps/atlas/06/p6-01a-1.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург · 12.12.2020 16:59 MSK
Фото: 144
Да , с теплохода "Константин Коротков"
+1
+1 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 12.12.2020 16:49 MSK
Фото: 106
Чувашская АССР в 2019??!!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2020 15:18 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
С Короткова снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 11.12.2020 23:15 MSK
Фото: 2120
Цитата (серголя, 10.12.2020):
> Не знаю , как поправить.

Меню слева: Инструменты > Изменить координаты
+1
+1 / –0
««123»»