Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Maksimus

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 11.08.2011 16:17 MSK
Фото: 406
Тот ли это Уникум?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 06.06.2011 21:12 MSK
Фото: 29
У меня есть фото капитана этой посудины :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.05.2011 21:42 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может быть имеет смысл привязать к Москве-30?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.04.2011 12:13 MSK
Фото: 779
Цитата (TORMOZZ, 06.04.2011):
> У меня из Египта много фоток судов, но я боюсь как бы "яхтами" они не оказались, как узнать не яхта ли это ?

Предложить фото на сайт. Если приняли - значит не яхта :) Нет чёткой границы между яхтами и катерами с одной стороны, и яхтами и большими "неяхтами" с другой стороны. Чаще всего яхтой считается катер длиной более 10 метров, как правило с флайбриджем.
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 06.04.2011 18:06 MSK
Фото: 702
У меня из Египта много фоток судов, но я боюсь как бы "яхтами" они не оказались, как узнать не яхта ли это ?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владимирович · ВМФ России · 17.01.2011 18:52 MSK
Фото: 15
Цитата (Maksimus, 07.11.2010):
> Fyrholm A542
Наверное правильнее пользоваться первоисточниками, напр. http://forsvaret.dk/SOK/Om%20SOK/Skibe/Pages/13holm.aspx
Первая учебная эскадра, Фредериксхавн
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.12.2010 15:57 MSK
Фото: 2913
В 1997 году его получал наш российский экипаж, было так же освящение судна, наречением новым именем "Топаз" с разбиванием бутылки шампанского об борт. Пришел в Москву в ноябре 1997 года. Даже был сюжет о его прибытии, в тогдашней программе "Времечко". Перезимовав на причале у Северного речного вокзала, ушел из Москвы 12 июня 1998 г.

Цитата (SergeyOdessa, 05.10.2010):
> Он еще и в Сочи часто бывал

Последние 3 года он точно был в Сочи. На форуме Инфофлота были фотографии за этот период.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.12.2010 11:10 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010):
> Фанатами не рождаются, фанатами становятся. Например, наткнувшись на сайт с красивыми картинками кораблей, самолётов, трамваев

А вот это точно! Я сколько себя помню, всегда неровно дышал к ЭТ! Но именно первые сайты ЭТ конца 90-х заставили меня заняться фото трамваев и троллейбусов... До этого я снимал только флот! Зато теперь они мне помогают поддерживать квалификацию так сказать в межсезонье.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.12.2010 11:09 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 30.11.2010):
> А ссылки перемещены в раздел «Ссылки»

Ну и кто, будет их там искать?! Вряд ли желающий найти ссылку на сайт по флоту, будет её искать на сайте Электротранспорта ;-))) Я думаю, что это последнее место, где её додумались бы найти...
Лично я тоже, узнал о ВТ совершенно случайно, и то только благодаря тому, что зависал на СТТСе... Не думаю, что большинство любителей флота посещают СТТС, да и вообще интересуются ЭТ!
И вообще, всё семейство СТТС должно, как мне кажется, висеть на самом видном месте - на главных страницах каждого из сайтов. А то реклама СТТС на ВТ висит на главной, а на самом СТТС про другие сайты ни слова!

Цитата (Sathan, 30.11.2010):
> Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем. Форумы типа Инфофлота или Аирбэйса, как таковыми фотогалереями тоже нельзя назвать

Совершенно верно! И я про тоже...

Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010):
> Снимать суда проще, чем трамваи. Никаких теней от зданий и столбов, никто не пытается проехать между тобой и объектом съёмки

Сергей! А вот тут Вы не правы... У меня сколько раз было, что сидишь по 2-3 часа на канале, и когда наконец появляется интересующий объект съёмки, именно в этот самый момент вылазит навстречу какой-нибудь "Речной" с баржой и перекрывает собой то самое нужное место... Я просто не устаю поражаться - как специально! И случается такое не так редко, а ещё есть куча других мешающих факторов...

Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010):
> и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.

Ну, погодите ещё... ;-) Лично я теперь специально, когда буду видеть, что "мой" теплоход снимают с берега, тоже буду в рубке прикрываться расписанием ;-))) Надо буде рассказать народу про г-жу Вишнякову, может и они массово последуют её примеру... ;-)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.12.2010 10:58 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> "Казанку" МЧСовскую как-то в половодье видел.

Уже не оффтоп

Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> И КС-110 по Упе не ходят

У нас КС-ки практически по суше ходят http://fleetphoto.ru/photo/3623/

Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> Последние 300 лет какие-то гипертрофированные представления у питерцев о реке Упе :)

Это нам в наследство от Ниеншанццев досталось. В качестве трофея.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.12.2010 17:58 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010):
> А что, у нас сайт круизников? Или КС-110 настолько уродлив, что не даёт никаких шансов на конкурсе даже умелому фотографу

Ну, конкурс мне как-то пепендекулярно.
И вы не поверите! И КС-110 по Упе не ходят :) "Казанку" МЧСовскую как-то в половодье видел.
Последние 300 лет какие-то гипертрофированные представления у питерцев о реке Упе :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.12.2010 11:54 MSK
Фото: 406
Цитата (Александр Мельников, 30.11.2010):
> А зарегистрировано сколько?

326 человек. Из них 154 имеют фотографии на сайте.

Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> 95% населения СТТСов под это условие не подпадают.

Однако, все ли 5% здесь?
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> Нужен пиар и привлечение целевой аудитории. А поскольку "рынок" давно уже поделён, наши шансы здесь крайне малы.

Однако НОТ изначально был на Паровозе и не только. Потом появились СТТС и Фотобус и стали основными сайтами про НОТ.
Цитата (Казимирчик И, 30.11.2010):
> Не только школоте :) Ну не ходят круизники по Упе!

Некоторым городам в этом плане действительно не повезло. Харькову, например.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2010):
> и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.

Вот это мне особенно нравится. И плюс судно не выскочит ВНЕЗАПНО из-за угла на бешеной скорости так, что даже не успеешь руку сунуть в сумку/карман.
Цитата (Sathan, 30.11.2010):
> По мне, так ВТ, самый удобный и качественный ФОТОсайт водного транспорта в СНГ, тот же самый Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем.

Это хорошо, но ещё бы техническую часть подтянуть. Да и правила надо принять. А до большинство новоприбывших понятия не имеют что нам надо и как нам надо.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> Быть может, всё-таки имеет смысл устраивать итоговый конкурс не раз в месяц, а реже - раз в сезон или в квартал?

А может стоит устраивать конкурс месяца, но выбирать из всех трёх призёров каждого конкурса? Аналогично выбирать фото года. Ещё я предлагаю продлить срок голосования, скажем дня на 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.12.2010 06:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> снимать суда слишком трудно

Снимать суда проще, чем трамваи. Никаких теней от зданий и столбов, никто не пытается проехать между тобой и объектом съёмки, и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.

Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> т.е. именно фанатов водного транспорта.

Фанатами не рождаются, фанатами становятся. Например, наткнувшись на сайт с красивыми картинками кораблей, самолётов, трамваев и т.п. Впрочем, для конкурса умелый фотограф, но не умеющий отличить камбуз от комингса, полезнее, чем морской волк, не умеющий отличить выдержку от диафрагмы.

Цитата (Казимирчик И, 30.11.2010):
> Ну не ходят круизники по Упе!

А что, у нас сайт круизников? Или КС-110 настолько уродлив, что не даёт никаких шансов на конкурсе даже умелому фотографу? В списке фотографий-победителей есть красиво снятые некрасивые суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.11.2010 23:46 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По мне, так ВТ, самый удобный и качественный ФОТОсайт водного транспорта в СНГ, тот же самый Ривер-Флит или Ривершипс более информационные ресурсы, нежели фото галереи. Друг друга дополняем. Форумы типа Инфофлота или Аирбэйса, как таковыми фотогалереями тоже нельзя назвать, хотя там очень много фотоматериалов.
Юзеры так же делятся на любителей пейзажных видов, где судно как таковое и не разглядишь в плане деталей ("железа"), кто-то любит фото впритык, кто-то любит большие белые теплоходы, а кто-то, к примеру, технический флот.
Всем не угодишь, однако)
+4
+4 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 30.11.2010 23:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> Второй вопрос, что школоте, которая в массовом порядке тот же СТТС заполонила, снимать суда слишком трудно

Не только школоте :) Ну не ходят круизники по Упе!

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> Я в своё время узнал о его существовании совершено случайно в комментах под одной из СТТСовских фото. Думаю, не я один.

Аналогично.

Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> Нужен пиар и привлечение целевой аудитории. А поскольку "рынок" давно уже поделён, наши шансы здесь крайне малы.

Это же не госзакупки топлива. У каждого сайта свои преимущества и свои ньюансы.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.11.2010 23:10 MSK
Фото: 7013 · Администратор / Технический отдел
Тут дело не в конкурентах на само деле. А ссылки перемещены в раздел «Ссылки».
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.11.2010 22:27 MSK
Нет фотографий
Кто же будет сам себе растить конкурентов?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 30.11.2010 22:25 MSK
Фото: 420
Раньше на главной странице ТФ были ссылки на дружественные сайты. Потом они куда-то исчезли.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.11.2010 22:21 MSK
Нет фотографий
Я же написал
Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> целевой аудитории

т.е. именно фанатов водного транспорта.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> при условии, что флот его интересует

95% населения СТТСов под это условие не подпадают.

Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> школоте, которая в массовом порядке тот же СТТС заполонила, снимать суда слишком трудно

Ну и слава Богу!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 30.11.2010 22:18 MSK
Фото: 566
Ну почему же малы? Если человек активен на том же СТТС или Фотобусе, ему ничто не мешает быть активным и здесь при условии, что флот его интересует.
Второй вопрос, что школоте, которая в массовом порядке тот же СТТС заполонила, снимать суда слишком трудно - это же не все проходящие мимо автобусы клепать под 45 градусов по 50 фото за пять минут. Отсюда и отсутствие массовости на этом сайте.
А пиарить нужно. Я в своё время узнал о его существовании совершено случайно в комментах под одной из СТТСовских фото. Думаю, не я один. А кто-то ещё и не знает о его существовании наверняка.
0
+0 / –0