Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ivanovich

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 20.11.2016 09:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (левчук, 20.11.2016):
> ПОГРУЗКА на судно Азов может быть только в порту Ростова-на-Дону или в каком-то ещё?

Это только одному фрахтовому отделу известно...
0
+0 / –0
Ссылка
левчук · 19.11.2016 23:20 MSK
Нет фотографий
ПОГРУЗКА на судно Азов может быть только в порту Ростова-на-Дону или в каком-то ещё?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.09.2016 15:17 MSK
Фото: 926
Тоже бункеруют контейнеровоз. :) Видимо, цены в Новороссийске намного выгодней Стамбула и Гибралтара...
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 04.09.2016 15:13 MSK
Фото: 926
Бункеруют контейнеровоз...
+1
+2 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 21.08.2016 11:54 MSK
Фото: 1705
Адмирал Лазарев
MMSI: 273371720
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 05.08.2016 22:17 MSK
Фото: 1648
Цитата (c.f., 05.08.2016):
> Стойки на палубе наверное ввели в заблуждение. Для перевозки леса ставят деревянные, что бы в случае чего можно было караван (палубный груз) отпустить с миром. Металлические стойки используют для перевозки труб.
>

Да уж конечно, это чистый балкер-лесовоз. Стойки используются ТОЛЬКО металлические. Деревянные - это прошлый век. Стационарные напротив кранов и подъемные напротив трюмов. Еще один признак лесовозов - монолитный фальшборт, на обычных балкерах - леера.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.08.2016 15:07 MSK
Фото: 3
Вначале подумал, что это вряд ли лесовоз. И на marinetraffic сказано, что это General Cargo.

Стойки на палубе наверное ввели в заблуждение. Для перевозки леса ставят деревянные, что бы в случае чего можно было караван (палубный груз) отпустить с миром. Металлические стойки используют для перевозки труб.

И на тебе: фото с грузом леса!
https://img4.fleetmon.com/thumbnails/ang...0x1140.jpg
https://www.flickr.com/photos/volvob12b/16523807531

На https://www.fleetmon.com прямо указано: "The ship ANGELIC ZEPHYR (IMO: 9700964, MMSI: 355418000) is a Перевозчик лесной продукции registered in Panama."
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 09.05.2016 16:22 MSK
Фото: 30
Ваш словесный понос только сочувствие может вызвать
+3
+4 / –1
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 08.05.2016 15:53 MSK
Фото: 521
Ушатанный он какой то.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.05.2016 19:53 MSK
Фото: 779
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 30.04.2016 12:30 MSK
Фото: 2280
Что, за совесть задело?
–1
+0 / –1
Ссылка
daed · Москва · 30.04.2016 09:00 MSK
Фото: 30
Ну забирайте, барабан Вам на шею.
0
+2 / –2
Ссылка
solnechny · Москва · 29.04.2016 21:35 MSK
Фото: 2280
Вот и надо деньги забрать у тех, кто это всё обворовал, фамилии их известны.
А вы товарищ Александр очень много демагогии разводите, стараетесь людей от истины отвести.
–3
+1 / –4
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.04.2016 21:18 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Design TEU: 18270.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.04.2016 20:52 MSK
Фото: 89
сколько их?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 29.04.2016 16:39 MSK
Фото: 30
Дрищут или не дрищут, но деньги считают. Для возобновления маршрутной эксплуатации СПК необходимо восстановить инфраструктуру, расставить дебаркадеры, наладить их обслуживание, охрану и зимний отстой, заново подготовить экипажи, подготовить техническую ремонтную базу, стоянки. При этом будет куча ограничений по пассажировместимости, отсутствие возможности причаливания к берегу, которых нет у глиссеров и СВП. Может и будет частичное восстановление дальних экспрессных маршрутов, которые в принципе будут востребованы в условиях отсутствия конкуренции со стороны местной авиации (разваленная инфраструктура), и преимуществ над ЖД (медленно, пересадки, отмена маршрутов) и автобусного транспорта (неудобно, небезопасно). Да и то в том слчае если билеты не будут стоить слишком дорого.
+3
+5 / –2
Ссылка
solnechny · Москва · 27.04.2016 15:03 MSK
Фото: 2280
Так не у кого нет такой территории. Все иностранцы от этого дрищут от завести. И то что крупные СПК отняли у людей, так это другой вопрос, основная масса людей Поволжья и других мест где они раньше ходили от этого в большой печали. А на счёт глиссирующих судов и эксплуатации их на Волге, засуньте эти лягушки в одно место.
–7
+1 / –8
Ссылка
daed · Москва · 27.04.2016 12:05 MSK
Фото: 30
Цитата (Stanislav_Kruglov, 26.04.2016):
> Точнее сказать мертворожденной Кометы-120М.

Вообще-то ее строят и дизайн неплох. на вкус и цвет как говорится.... другой вопрос насколько вообще схема СПК сейчас актуальна, учитывая вопросы экономичности, безопасности и технического обслуживания.
Мировые тенденции скоростного судостроения - глиссирующие суда и катамараны с корпусами из легких композитных материалов и эконочичными двигательными установками. Крупные СПК для пассажирских перевозок по-моему кроме как у нас никто не строит.
+1
+3 / –2
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 26.04.2016 22:54 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Точнее сказать мертворожденной Кометы-120М.
+1
+2 / –1
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 26.04.2016 16:58 MSK
Фото: 448
Эти "чудовища" намного симпатичнее рождающейся "Кометы-120"...
0
+2 / –2