Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Быков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моряк-2 · 13.11.2020 18:41 MSK
Фото: 5
Интересно,а зачем окна переварили на иллюминаторы...!???
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.11.2020 18:51 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Аналогично. Я по тем околоканальным местам лет 10 назад ещё стал запечатлевать историю на подобную перспективу. Кстати: вдоль трассы канала есть четыре участка железнодорожных переносов и ещё одно переустройство, которые реализовывались Строительством канала, и поэтому исторически имеют прямое отношение к нему. Ещё одно переустройство - на Октябрьской ЖД через Шошинский плёс Иваньковского водохранилища. Это тот знаменитый участок, где несколько километров дорога проходит по насыпи среди водных просторов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.11.2020 18:50 MSK
Фото: 397
Цитата (ARTём, 07.11.2020):
> А у Хлебникова недавно, под новую насыпь 3 и 4 путей, погребли старинные устои бывшего ЖД мостика через ручей.

Ну это я успел отснять
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.11.2020 18:28 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мост через бывшее русло Клязьмы, теперь соединяющее Котовский залив и Хлебниковский затон. Он почти на месте одного из исконных мостов, старой трассы Савёлки, до постройки канала и сдвига ЖД при пересечении с Клязьмой и каналом. До начала работ там ещё сохранялись остатки старых опор. Правее, за забором затона, почти полностью сохранился исконный мост Савёлки для пути из Москвы. И опоры в рустовом камне, и даже старинная клёпаная металлическая ферма. А у Хлебникова недавно, под новую насыпь 3 и 4 путей, погребли старинные устои бывшего ЖД мостика через ручей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 07.11.2020 18:18 MSK
Фото: 1038
У другого железнодорожного моста, который ближе к платформе "Водники", уже вовсю параллельный мост наводят...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.11.2020 15:41 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О! У моста уже ферму собирают. Быстро...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.10.2020 18:40 MSK
Нет фотографий
был у марвенны этой весной.. фаловали на него. в Чкаловске стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.10.2020 22:26 MSK
Фото: 282
Позывной UBVM6. Порт приписки Новороссийск
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tramrunner · 05.10.2020 02:50 MSK
Фото: 15
Классное фото, именно вот так я видел этот шлюз в 1990ом году.
+1
+1 / –0
Ссылка
tramrunner · 05.10.2020 02:49 MSK
Фото: 15
Классное фото: Сам видел этот шлюз еще в 1990ом, будучи пассажиром теплохода Сергей Орлов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.09.2020 21:44 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Вот тот просвет в растительности над Рубкой. Ещё только сооружается новый подводный переход нефтепровода в этом месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 26.09.2020 21:24 MSK
Фото: 1038
Почти обратный вид фотографии https://fleetphoto.ru/photo/336432/
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.09.2020 11:34 MSK
Фото: 1430
Мужчина, случайно попавший на прогулку на теплоходе в Москве, зашел в рубку к капитану и просил высадить его на берег около Воробьевых гор, передает ТАСС.

Как сообщили журналистам в пресс-службе Управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу, на палубу прогулочного судна, стоящего на причале «Устьинский мост», зашел потенциальный клиент и поинтересовался стоимостью речной прогулки. «В это время теплоход отчалил от пристани, чем вызвал недовольство гражданина и тот потребовал незамедлительно высадить его на берег», - сообщили в пресс-службе.

Арендатор теплохода сообщил о конфликте в дежурную часть отдела полиции на водном транспорте. В результате инцидента никто не пострадал. Полицейские опрашивают свидетелей и участников конфликта. В свою очередь, источник ТАСС в правоохранительных органах сообщил, что оружия у мужчины не было найдено. «Он зашел в рубку к капитану прогулочного катера «Добрыня» и попросил остановить корабль», - сказал собеседник агентства. Всего на борту находились три члена экипажа и четыре пассажира.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 24.08.2020 17:49 MSK
Фото: 1038
Есть ещё фотография со смартфона в HDR-режиме https://yadi.sk/i/q-n6CckPjw_dIQ
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 02.08.2020 13:22 MSK
Фото: 2265
Танкер Алексей Смольников на Белом Яре 7 и 10 июля 2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=vzf3iGE8...12&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.07.2020 19:02 MSK
Фото: 55
Есть у нас шлюзы и поуже. Северо-Двинский канал был построен с 1825 по 1828 годы. https://fleetphoto.ru/photo/116789/ Деревянные шлюзы, построенные в 1916—1921 годах при капитальной реконструкции канала, имеют ширину 12,75-12,85 м. С 1964 г. на канале их осталось 6. Северо-Двинская водная система, проходящая через Шекснинско-Сухонский водораздел, в ЕГС не входит. Пассажирские круизные суда 331 проекта ходили до 2013 г.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.07.2020 08:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Полезная ширина камеры Верхневсвирского шлюза - 21,5 м.
Днепровские сделаны под норму, принятую позже. Сужать начали с Волго-Донского канала, потом Волго-Балт - 18,5 м. На "столичном" канале имени Москвы, после узких 13-метровых шлюзов Беломорканала, дали сразу 30,0 м. И на всём волжско-камском каскаде она так и осталась нормативной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 28.07.2020 08:10 MSK
Фото: 1705
Какая ширина камеры шлюза? Метров 20?
Явно шире наших, днепровских: https://fleetphoto.ru/photo/244352/
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 20.07.2020 15:20 MSK
Фото: 682
Нет, это другая модификация.
С этого кадра, хорошо видно только одно отличие - капот двигателя другой.
0
+0 / –0
Ссылка
Волгоградец · Волгоград · 20.07.2020 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.11.2018):
> Вот как на этом фото, под номером 1

А под номером 62 у причала разве не он же?
0
+0 / –0