Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Зотов

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 05.05.2024 22:43 MSK
Фото: 686
Пришёл в Ростов. Стоит в ожидании... Будем следить ))) https://disk.yandex.ru/i/dmR1sIJpetzwyA
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 02.05.2024 17:27 MSK
Фото: 2
Хитро смотрит и улыбается)
+7
+7 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.04.2024 07:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 29.04.2024):
> Нет - это "корпоративная яхта" - для служебного пользования.

тогда уж не *штандарт*, а лейб штандарт..
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.04.2024 01:51 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 29.04.2024):
> Нет - это "корпоративная яхта" - для служебного пользования...

ОК - спасибо за внимание и ответ, благодарен!!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.04.2024 23:57 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет - это "корпоративная яхта" - для служебного пользования...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.04.2024 23:50 MSK
Фото: 14
Это известно ли это судно работает на круизах для публики на расписании (для круиза) или только для закрытых обществ на "charter"? Кажется что пассажирские каюты и койки немногие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.02.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.01.2024 00:44 MSK
Фото: 2855
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 28.01.2024 18:01 MSK
Фото: 2132
Похоже переименовали. По AIS EFREMOV, или М.Т.ЕФРЕМОВ https://www.vesselfinder.com/vessels/details/9851139
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.12.2023 15:18 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.11.2023 16:09 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 26.11.2023 23:07 MSK
Фото: 5
Кому делать то...! На всех судах по полтора матроса!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
МихВалВас · 17.10.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Регистрация РМРС, а класс М-ПР (ФАУ РКО)? Так бывает?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 05.10.2023 08:36 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitos2427, 05.10.2023):
> 150й продали ещё весной ушел

По дислокации в Белозерске светился последний раз.
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 05.10.2023 07:19 MSK
Нет фотографий
150й продали ещё весной ушел
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 04.10.2023 18:39 MSK
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitos2427, 04.10.2023):
> Пудож вроде как будет при вознесенской рэб вместо шлюзового 150

Шлюзовой-150 куда интересно дели...
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 04.10.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Пудож вроде как будет при вознесенской рэб вместо шлюзового 150
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.10.2023 11:44 MSK
Фото: 24
Вообще, по MARPOL необработанную фекальную воду можно сбрасывать в открытом море, на удалении более 12 миль от берега.
Обработанную на станциях очистки - более 3 миль от берега.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 01.10.2023 08:49 MSK
Фото: 36
Цитата (A K, 30.09.2023):
> Вокруг судна ставится боновое ограждение и: всё, что снаружи - принесло ветром и течением (такую фразу раньше даже в вахтенный журнал записывали), а всё что внутри... Такая практика в портах существует давно (видел это в Японии ещё в начале 80-х), но повсеместно не применяется.

Не все порты на это идут. Для этого надо содержать специальную боновую бригаду, оснастить её специальным необходимым оборудованием (лёгкие боны, моторные лодки, якоря, поплавки), а стоит это всё не дёшево. Да и фонд зарплаты на работников тоже не маленький получится (4 человека в 4 смены = 16). Так же всё оборудование нужно содержать, обслуживать, докупать комплектующие и т.д. В общем дорого всё это обходится. У нас пытались внедрить такое правило в порту, но потом поняли что боны и лодочные моторы изнашиваются намного быстрее. Специально для этих целей оборудование не закупали, так как в любом порту, где есть нефтеналивной причал, всё это должно быть само собой. Пробовали затраты по локализации танкера возложить на судовладельцев, но ничего с этого не вышло. В итоге отказались от этой затеи.
+2
+2 / –0