Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2018 12:16 MSK
Фото: 1307 · Редактор БД / Модератор комментариев
Время Самарское. То есть 12:11 по-вашему
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.11.2018 12:09 MSK
Фото: 770
Жерех идёт на Семикаракоры.
Комсомол Волгограда и Волгонефть-230 на Усть-Донецк.

Добавлю,что судя по фото,фотография сделана в 13.11,это означает что суда идут в дневную разводку,которая начинается в 13.20
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.11.2018 12:05 MSK
Фото: 770
Цитата (Александр Королюк, 27.11.2018):
> Перед ними мост опустили

Потому-что разводка не бесконечная.
"В случае, когда к моменту опускания подъемной фермы Ростовского подъемного
железнодорожного моста прошли не все запланированные суда, то последним, подлежащим пропуску под
подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста, должно считаться судно,
находящееся на 3137,2 км реки Дон в момент включения оранжевого огня на светофоре."
Оранжевый огонь включается за 2 минуты до начала опускания фермы. 3137,2 км это напротив Моряка.Все кто на этот момент оказываются ниже,остаются на следующую разводку.Всё просто...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2018 08:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АМП, 27.11.2018):
> Налив на зимовку идёт?

Да.
+1
+2 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 27.11.2018 08:32 MSK
Фото: 79
Налив на зимовку идёт?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2018 08:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 27.11.2018):
> Перед ними мост опустили и они остались стоять до поднятия его в дневную разводку.

Да. Не не слышал. Может потому что с верху очень много судов шло. Нас очень большой караван с реки пришел. Там туману, ночью все стоят.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2018 08:20 MSK
Фото: 1307 · Редактор БД / Модератор комментариев
Перед ними мост опустили и они остались стоять до поднятия его в дневную разводку.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2018 08:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 27.11.2018):
> Почему этих троих не пустили в разводку вместе с другими судами?

Почему не пустили??? Они на фото идут в разводку. За ними еще сухари шли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2018 08:17 MSK
Фото: 1307 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2018):
> Цитата (kifir239, 26.11.2018):
> > это бывший "СЧС-1263"?
>
> Он еще в РРР числиться. Может просто фото из инета исходного судна взяли для примера.

Даже в дислокации появлялся в ноябре
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 27.11.2018 08:13 MSK
Фото: 1307 · Редактор БД / Модератор комментариев
Почему этих троих не пустили в разводку вместе с другими судами?
+1
+1 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.11.2018 06:45 MSK
Фото: 3
снят с учета в РР в 2018 году
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 27.11.2018 06:44 MSK
Фото: 3
Выставлен на продажу на Дроме- цена 400т.р
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.11.2018 00:14 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 26.11.2018):
> ударник капиталистического труда

А! Понял.
Всё равно не такой ))
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.11.2018 00:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Мда. Сумбур...
Алеуты, эскимосы, индейцы, даже и не знали, что они алеуты, эскимосы и индейцы, а уж что они американцы...
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.11.2018 00:12 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2018):
> Он еще в РРР числится.
Да, вы правы...

Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2018):
> Может просто фото из инета исходного судна взяли для примера.
Скорее сфоткали первый попавшийся - у него порт приписки совпадает с пропиской Си-Теха.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2018 00:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 26.11.2018):
> это бывший "СЧС-1263"?

Он еще в РРР числиться. Может просто фото из инета исходного судна взяли для примера.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.11.2018 23:54 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
http://www.seatech.ru/rus/project/tune/s.../basic.htm
На сайте проектанта в качестве иллюстрации базового проекта приведена фотка: http://www.seatech.ru/rus/project/tune/s.../1_big.jpg
Какова вероятность, что "Hercules" - это бывший "СЧС-1263"?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.11.2018 23:41 MSK
Фото: 770
В документе "Свидетельство о минимальном составе экипажа, обеспечивающем безопасность судна" указано,что экипаж должен составлять не менее:
Капитан - 1
Старпом - 1
Стармех - 1
Вахтенный механик - 1
Матрос - 2
Итого: 6 человек.
Но так же указано,что в связи с характером эксплуатации судна экипаж может быть сокращён до 3 человек:
Капитан или старпом - 1
Стармех или вахтенный механик - 1
Матрос - 1
Но действует это только при плавании в акватории порта Кавказ.
Вот и получается,что из общих 10 мест по проекту 2 экипаж и 8 пассажиры,а в реале 3 экипаж и 7 пассажиры.
Это я посмотрел документы по Черемныху.Думаю по другим судам этого проекта будет тоже самое.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 26.11.2018 22:58 MSK
Фото: 10
естественно. не такой. потому что не приходилось слышать о существовании значка *ударник капиталистического труда*. это выражение такое ироничное. его приходилось слышать.
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 26.11.2018 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir63, 24.11.2018):
> Или так уже протерлось якорями?


На судах этого проекта якорь в 99% выходит "чертом"и дерет корпус оттуда и потертости,значит уже стали пластины наваривать.Чаще используют левый наверное из-за того,что на правом дистанционная отдача завязанная на гидравлику ну и контроллер ближе к левому.
Цитата (Михаил_Л, 24.11.2018):
> Я представляю какой грохот стоит в каюте капитана при отдачи носового якоря . Может из-за этого чаще левый отдают ? Посмотреть бы на фото или схему двух носовых кают ?

Да там,что левый что правый грохот что мертвого разбудит+подруль+гидравлика.
0
+0 / –0