Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 25.11.2018 00:15 MSK
Фото: 770
Цитата (KEK, 23.11.2018):
> В Керчи вахта лоцманов 10-11 человек

Посмотрел чертежи общего расположения этих катеров.Их 4 модификации.По чертежам видно что количество мест для пассажиров на катерах такое:
Лоцманский быстроходный пр.ST23WI - 11
Лоцманский тихоходный пр.ST23WIM - 8
Лоцманский быстроходный пр.23170 - 10
Патрульный пр.23171 (не считаем) - 10

11-местные + 3 экипаж (все места в рубке кают-компанию не считаем) это катера:
"Капитан Беляев" (порт приписки - Калининград)
"Сергей Чередниченко" (Владивосток)
"Норд" (Восточный).

Так что Вам просто не досталось 11-местного...)))
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 24.11.2018 23:47 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684

Это А145 Зеленодольского СЗ.Их построено 5 единиц.Все находятся у своих владельцев.Шестая единица находится в стадии сформированного корпуса и законсервирована в Керчи на Заливе уже несколько лет.Это значит что за 100 лимонов продают фактически голый корпус...)))...А других то нет... :)... Таки сколько будет стоить на выходе?...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.11.2018 23:15 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.11.2018 23:02 MSK
Нет фотографий
Да ,комсомольский значок http://fleetphoto.ru/photo/267159/?vid=7131 . Я представляю какой грохот стоит в каюте капитана при отдачи носового якоря . Может из-за этого чаще левый отдают ? Посмотреть бы на фото или схему двух носовых кают ?
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 24.11.2018 22:39 MSK
Фото: 2
Странно, на каких бы судах не работал, чаще использовался правый якорь. А у этих получается левый. Да,и на крыльях мостика комсомольский значок что-ли? А-ля комсомольско-молодёжный экипаж!
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 24.11.2018 22:37 MSK
Фото: 69
Павел, можно я всё таки добавлю с точки зрения лоцманов. Катер не самый поганый. Работать на нём можно, доказано Керченским проливом. Про судостроение всё написано правильно, но беда ещё и в том, что в РФ стараются всё "оптимизировать". То есть укрупнить, соединить несоединяемое и так далее. Поэтому это не лоцманский, а рабочий катер, то есть многоцелевой, так и в проекте указано. Поэтому он может выполнять много задач, но все - хреновенько.
А то что частник такой не купит, так и не надо оно частнику. Он отлично выкупает за бесценок 1459-е и 1710-е, модернизирует, ремонтирует и пашут они за милую душу.
Лоцманское дело в РФ в загоне, отдано на растерзание коммерсантам. Хотя оно может и должно быть государственным и успешным - украинский Дельта - Лоцман яркий тому пример. Но имеем то что имеем.
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.11.2018 21:28 MSK
Фото: 10
какой идеологически выдержанный ответ! с гражданами понятно. с моряками осталось неизвестным.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.11.2018 21:08 MSK
Фото: 10
муссон с его обшивкой 5 мм поставили в середине.разумно.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.11.2018 21:00 MSK
Фото: 1834
Судно «Altyn», следовавшее на выход по Волго-Каспийскому морскому судовому каналу (ВКМСК) в районе 63,5 км, вынесло на Зелёную (Восточную) бровку канала. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, это произошло по причине отказа рулевой машины и обесточивания судна. К настоящему времени силами экипажа неисправность рулевой машины устранена, энергоснабжение судна восстановлено. Судну дано указание вернуться в порт для предъявления инспекции госпортконтроля и переоформления отхода.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2018 19:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Vladimir63, 24.11.2018):
> это в левом клюзе просто потеки?

Наварены накладки.
–1
+0 / –1
Ссылка
tormentor · Москва · 24.11.2018 18:24 MSK
Фото: 583
это похоже накладки приварены, чтобы лапами в борт не терся
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 24.11.2018 16:52 MSK
Нет фотографий
это в левом клюзе просто потеки? Или так уже протерлось якорями?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 24.11.2018 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 24.11.2018):
> Что творится! Ростов и Краснодар уже замело, а в Москве даже снега нет.

нечего, привыкли на юге жить, пусть попробуют на севере теепрь, наша очередь..
+1
+1 / –0
Ссылка
чиф · 24.11.2018 16:46 MSK
Фото: 41
Там все граждане Туркменистана!
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 24.11.2018 16:16 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2018 15:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Все ссылки не совсем то.

Я можно сказать первые попавшиеся вбил. Не вчитываясь в описания,чисто по цене.

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства,

В стране в которой есть свой металл, энергетика и дешевая рабочая сила. Такая цена просто за лоцманский катер?? Какой частник за такие деньги купит.
Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ.

Согласен. Терпилы...

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует.
Тоже согласен.

Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.

Закрываем... Сайт вне политики.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.11.2018 15:45 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Вот это 100 лямов на Авито

Павел, Все ссылки не совсем то.
Первая - прямо сказано, что цена не окончательная и может вырасти до 400 млн.
Вторая - 10-и летнее судно из СТЕКЛОПЛАСТИКА!
Третье - нерастаможенное бу судно.
Это все принципиально несравнимые вещи для нового судна из АМГ.
Вам любой экономист скажет, что цена нового судна формируется стоимостью производства, а цена б/у формируется суммой, которую готовы платить люди за неновую вешь.

Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> И кто интересно в этом виноват.
Все виноваты кто живет в России и имеет паспорт РФ.
Один ворует, второй не голосует, третий голосует но не за тех, четвертый ставит машину на газон, пятый кидает окурки из окна, шестой видя как грабят человека или квартиру, прошел мимо и сделал вид что он ничего не видел, шестой не учился, а просиживал прыщавый зад в школе, техникуме или ПТУ и вышел бездарем, но хочет чтобы ему платили хорошо и тд.
Все эти истории 145 млн. людей если объединить в единое целое, то и получится та Россия, которую мы все заслужили. Конечно она мало кому нравится, так как это коллективное творчество, но это продукт общей деятельности. Так что не считайте, что Вы в стороне. Вы как и я тоже в этом виноваты, если Вас это интересует.
Вообще не хотел ввязываться в дискуссию, поэтому предлагаю закрыть тему.
+4
+5 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 24.11.2018 15:32 MSK
Фото: 5540
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2018):
> Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> > к сожалению, судостроение дорогое удовольствие для всех.
>
> Надо добавить в России и особенно если для гос.компаний. В других странах почему то оно дешевле.
>
> Вот это 100 лямов на Авито: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1084998684
>
> Вот это 137 лямов: https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_trans...1240370272
>
> Это 150 лямов https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpor...1640851520
>
> Вот на чем должны за такую цену ездить наши лоцмана :))) А не на том что на фото.
>
> Цитата (Seven_balls, 24.11.2018):
> > Так построена экономика у нас, что производить свое к сожалению дорого выходит.
>
> И кто интересно в этом виноват.

ВСПОМНИЛСЯ ОДИН СТИХ...

https://coub.com/view/1igve5
–2
+1 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2018 15:24 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что творится! Ростов и Краснодар уже замело, а в Москве даже снега нет.
+3
+3 / –0