Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 550»»
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 28.09.2023 22:01 MSK
Фото: 85
maşallah gemiye sanki yeni yapılmiş gıbı çok güzel
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.09.2023 20:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Арлесе два низких моста. Для прохождения опускается надстройка.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.09.2023 11:31 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 23.09.2023):
> ибо их нельзя утилизировать.

Уже появляются материалы, которые можно утилизировать, наука не стоит на месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 25.09.2023 09:05 MSK
Фото: 10664
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> чушь, которая несколько лет назад была вброшена в СМИ

https://www.youtube.com/watch?v=SPb8UtBpt9I
–1
+1 / –2
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 24.09.2023 21:37 MSK
Фото: 553
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Вон на Тарханкуте в Крыму больше 20 лет работает ВЭС из 130 ветрогенераторов и ничего. Черви на месте.

В тех местах черви отродясь не жили. Степь голимая. Надо у сусликов и мышей спросить, что они о ветряках думают.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 24.09.2023 21:14 MSK
Фото: 770
Цитата (Александр Мельников, 24.09.2023):
> Возле ветряков даже черви жить не могут.

Точно. Еду я как-то мимо ветропарка в районе трассы М4 Дон. Остановился посмотреть на это чудо. Только сошёл с асфальта на обочину и вижу хрени какие-то торчат из земли. Присмотрелся, а это оказывается черви повылазили из земли и замерли вертикально. Так и стоят, ну один в один что гвозди "сотка". Вот что ветряки с червями творят.

А если серьёзно, то зачем повторять ту чушь, которая несколько лет назад была вброшена в СМИ? Вон на Тарханкуте в Крыму больше 20 лет работает ВЭС из 130 ветрогенераторов и ничего. Черви на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vit@min · 24.09.2023 20:43 MSK
Фото: 9
Куда в конечном итоге утащили? И по данным РКО название уже Капитан Харитонов у судна!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 24.09.2023 20:16 MSK
Фото: 2132
Цитата (Karen, 23.09.2023):
> Тогда вообще непонятно, чем ветряки могут вредно воздействовать на природу.

Ветряки при вращении генерируют низкие частоты вплоть до инфразвука, что отрицательно влияет и на животных, и на людей. Возле ветряков даже черви жить не могут.
+1
+3 / –2
Ссылка
Karen · 23.09.2023 20:47 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 23.09.2023):
> какое отношение аккумуляторы имеют к этим ветрякам?

Я в целом про зелёную энергию, куда входят солнечные батареи и электромобили.

Цитата (RedJak, 23.09.2023):
> Такие ветропарки подключены к общей системе энергоснабжения и передают вырабатываемую энергию напрямую в систему. Им не нужны аккумуляторы.

Тогда вообще непонятно, чем ветряки могут вредно воздействовать на природу.
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 23.09.2023 20:34 MSK
Фото: 770
Цитата (Karen, 23.09.2023):
> Вред наносят аккумуляторы.

А какое отношение аккумуляторы имеют к этим ветрякам? Такие ветропарки подключены к общей системе энергоснабжения и передают вырабатываемую энергию напрямую в систему. Им не нужны аккумуляторы.
–1
+0 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 23.09.2023 18:56 MSK
Фото: 10
Цитата (Karen, 23.09.2023):
> Сами ветряки не портят природу.

считается что не аккумуляторы, а лопасти вредны, ибо их нельзя утилизировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.09.2023 10:07 MSK
Фото: 36
Сами ветряки не портят природу. Вред наносят аккумуляторы. А против за возобновляемый источник энергии выступают нефтяники и все те, кто имеет от них прибыль. Вот они-то и распускают всякие слухи и дезинформацию чтобы помешать процессу на переход к чистому топливу.
0
+2 / –2
Ссылка
TavanAtal · 23.09.2023 08:52 MSK
Фото: 20
Вроде признали, что ветряки вредно воздействуют на природу, а их все строят и строят.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 22.09.2023 20:41 MSK
Фото: 14
Регистровый номер (может быть по тексту) "111799" (?) - это первоначально российский -или? Нормально этот словацкий завод писал российский речной номер на этих табличках.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.09.2023 12:25 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, перестроено в 2018 году
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.09.2023 12:06 MSK
Фото: 1305 · Редактор БД / Модератор комментариев
Похоже на то, что первоначально это был сухогруз.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2023 08:19 MSK
Фото: 36
Мода на округлые формы возвращается? Носовая часть напоминает что-то из ретро летательных аппаратов ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.09.2023 22:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 21.09.2023):
> Спасибо за интересное фото!
>
> Могу рассказать для базы данных сайта, что это судно было достроено на заводе Aker Finnyards, но в городе Раума, и не на заводе в Перно(Турку).

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.09.2023 21:19 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!

Построен группой Fincantieri S.p.A., на заводе в Маргере, г. Венеция (Marghera, Venezia). Зав.№ 6299, сдан в 03 августа 2023г. Первым судном /из всего по плану и заказу 6 судов/ в серии класса "NCL Leonarde" был "Norwegian Prima" (2022г., Зав.№ 6298).
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.09.2023 21:09 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото!

Могу рассказать для базы данных сайта, что это судно было достроено на заводе Aker Finnyards, но в городе Раума, и не на заводе в Перно(Турку).
+6
+6 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 550»»