Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 550»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.07.2023 22:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Павел, место съемки привязали не верное)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.07.2023 17:20 MSK
Фото: 36
А как же мачты остались?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 31.07.2023 17:02 MSK
Фото: 10
Цитата (Kurh, 31.07.2023):
> бвязал корпус стальным тросом, сделал хороший (ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД) ..и разрезал лодку пополам !!!! Поэтому он(она) больше не подлежит еще одному плаванию.

ну надо же-френч моряки действуют прям как наши колхозники.
видел, как они точно также пытались достать из песка *казанку*. вместо буксира был трактор. результат тот же.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 31.07.2023 16:33 MSK
Фото: 661
Он(она) затонул в 2012 много инфо у французов вот из их форумов ( кому надо инфо,читайте-переводите) https://www.hisse-et-oh.com/tavern/port-st-louis-du-rhone

.... его(ее) пытался снять с мели местный буксир в 2012, обвязал корпус стальным тросом, сделал хороший (ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД) ..и разрезал лодку пополам !!!! Поэтому он(она) больше не подлежит еще одному плаванию.
+3
+4 / –1
Ссылка
Roman3rd · 31.07.2023 09:51 MSK
Фото: 40
парфюмерный пароход..))))
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2023 23:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Сазонов, 30.07.2023):
> По ссылке фото с датой 14.06.2012

Получается что в этом месте судно валяется как минимум с 2012 г. по сей день
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 30.07.2023 18:19 MSK
Фото: 16
Цитата (c.f., 30.07.2023):
> https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1Q...z=h1440
>
> 43°23'24.69"С 4°54'53.56"В
>
> В этом месте по состоянию на 2020 год. Google Earth

По ссылке фото с датой 14.06.2012
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 30.07.2023 00:41 MSK
Фото: 3
https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1Q...z=h1440

43°23'24.69"С 4°54'53.56"В

В этом месте по состоянию на 2020 год. Google Earth
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.07.2023 17:34 MSK
Фото: 14
Первоначально этот большой паром вместе с более большой единицей был заказ для французской компании Brittany Ferries так "HONFLEUR", но длинное время постройки судна и экономический кризис немецкого завода во Фленсбурге, к сожалению, привело к отмене заказов этих двух заказов. Недостроеный заказ и этот корпус был продан заводу в Норвегии. Долго, были слухи что новым владельцем будет бы Polferries в Польше.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2023 00:05 MSK
Фото: 770
Цитата (RAM1024, 26.07.2023):
> При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение

Куда оно там пойдёт? Какое половодье? Там снег вообще бывает?

Этот шлюз построен в 1860-70гг. Раньше там было всё совсем по-другому. Бассейн не соединялся с морем в своей восточной части. Этот шлюз был первым от моря в сложной сети обходных каналов реки Рон. Если посмотреть на спутниковый снимок, то можно увидеть остатки старого канала. Это длинный прямоугольный заболоченный участок находящийся с северо-восточной стороны вагонного парка жд.станции.
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2023 20:34 MSK
Фото: 661
Королевские военно-морские силы Марокко — подлодкок не имеют https://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Moroccan_Navy

Хотя Король Марокко Мохаммед VI посетил Рф в марте 2016 года, чтобы, среди прочего, планировал подписать контракт, предусматривающий поставку подводной лодки типа «Амур-1650» проекта 677Э Военно-морским силам королевства,но увы или к счастью Королевства это не сделал...а общая стоимость сделки(на тогда) составляла около 300 миллионов еврорублей.

А на фото что то из этого
https://pbs.twimg.com/media/ERmZCB8WoAEM...e=large
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.07.2023 15:42 MSK
Фото: 24
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков.

При половодье уровень может подниматься, и тогда по каналу пойдёт нехилое течение. Для этого и шлюз.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.07.2023 09:55 MSK
Фото: 1020
Добавьте проект в общую группу Thyssen https://fleetphoto.ru/projects/3001/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 26.07.2023 03:51 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
У Марокко есть подлодки? Или это чья-то в гости заплыла?
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 25.07.2023 10:35 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (C-629, 25.07.2023):
> Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его.
Во Франции есть шлюзы для яхтовых портов
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.07.2023 10:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Уровень воды в сети каналов, возведенных в долине Роны в XIX-XX веках, после этого поднялся на 4 метра и для регулирования уровня воды в них был построен дополнительный шлюз.

Участок "нижней Роны" на протяжении последних 150 лет активно разрабатывался с целью повышения ее судоходности и обеспечения удобного водного коридора от морского побережья до Лиона. В 1938 году началось возведение сети каналов в пойме реки между Лионом и Арлем. В 1980-х годах компания CNR построила канал Савьер (Savières), чтобы организовать навигацию между озером Бурже (который является самым большим природным озером во Франции) и Рона.
https://france.promotour.info/riviere/rh...4896384
+4
+4 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 25.07.2023 10:08 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Судоходной река стала благодаря построенной системе шлюзов и обводных каналов реки Рона.

"Всего 13 шлюзов, которые постепенно поднимают суда от уровня моря до отметки 162 метра выше уровня моря (порт Лион). Большинство шлюзов Роны совместно с плотинами (дамбами) исполняют роль мостов через реку или канал. Шлюз Порт Сант Луи находится у города Порт Сант Луи ду Рон связывает судоходную реку Рона с каналом Порт Сант Луи, который имеет выход к Лионскому заливу в Средиземном море.

Выше Лиона по реке Рона могут подниматься только речные суда. Для таких судов судоходство возможно ниже устья реки Эн".
https://web.archive.org/web/202203181311...D%D0%B0
+3
+3 / –0
Ссылка
C-629 · 25.07.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Ну так то не дешевое удовольствие для малых судов шлюз городить и обслуживать его. Да и что делать малым речным судам на море?!
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.07.2023 08:45 MSK
Фото: 669
Может, по весне большое течение и малым судам нужна помощь. В Стокгольме исторически как-то так шлюз работал.
0
+0 / –0
Ссылка
C-629 · 25.07.2023 05:23 MSK
Нет фотографий
Зачем там шлюз, если река Рон по определению впадает в Лионский залив через пару километров? В канале больше шлюзов нет, т.е. уровень воды в реке в канале и в заливе одинаков. Так зачем шлюз, просто канала было бы не достаточно?
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 550»»