Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 550»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.11.2022 00:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Продали. Ждет новое название.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 11.11.2022 23:57 MSK
Фото: 770
Стоит/стояла у набережной https://disk.yandex.ru/i/lb_44VQunLdiBw Фото от 08.11.
–1
+2 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.11.2022 17:41 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 10.11.2022):
> Георгий, какую краску малярам дадут, той они и покрасят.

Так Jotun там по проекту. Дорогущий. Правда такое впечатление, что этот Йотун наполовину спи...ли, а чтоб не заметили, разбавили ПФ-кой, оставшейся на складе со времён СССР, которой красили ещё Волго-Доны.
В результате краска не сохла. Я был на пароходе через год после выхода с завода - краска ещё немного липкая была.
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.11.2022 17:26 MSK
Фото: 8
Цитата (RedJak, 10.11.2022):
> Реально, им нельзя доверять окраску даже дачного сортира!

Георгий, какую краску малярам дадут, той они и покрасят. Иногда, приходит мысль, что у нас кроме синей краски, другой нет. города-то некоторые все синие.
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 10.11.2022 15:58 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 09.11.2022):
> "kruiplijn coasters" Таки оно всё же костер. Не так ли? )))
Никто не говорит что это не костер, или не судно, но Low-airdraft coaster - это подвид костеров )))
–2
+1 / –3
Ссылка
RedJak · 10.11.2022 13:21 MSK
Фото: 770
А предыдущий груз был удобрения.

Не перестаю удивляться и возмущаться качеству окраски судов навашинскими малярами... Реально, им нельзя доверять окраску даже дачного сортира!
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.11.2022 12:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 10.11.2022):
> Зерном грузится? Куда? Никто не знает?

Там обычно зерно грузят. Сейчас все и всё на Турцию.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.11.2022 12:33 MSK
Фото: 1305 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (storm1379, 10.11.2022):
> Куда? Никто не знает?

Самсун, Турция.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 10.11.2022 12:28 MSK
Фото: 3
Зерном грузится? Куда? Никто не знает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.11.2022 01:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Дебаркадер местного ГИМСа. Не нашел название.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 09.11.2022 01:48 MSK
Фото: 770
Цитата (3 X, 08.11.2022):
> но костеры НЕ имеют ограничений прибрежного плавания

Coaster даже в переводе с английского означает небольшое каботажное судно. Каботажные перевозки происходят вдоль побережья. Суда работающие на таких перевозках не нуждаются в неограниченном районе плавания.
Повторюсь. В современных реалиях костерами называют небольшие морские суда чаще всего без собственных грузовых устройств, с низкими надстройками или подъёмными рубками, совершающие рейсы у побережья с заходом или без захода в устьевые или речные порты.
Ты же можешь придумать своё собственно определение понятия костер. Имеешь полное право.

Цитата (3 X, 08.11.2022):
> но вот эта лайба

Да пофиг. Люди и на резиновых лодках через Атлантику ходили, но это не значит что это норма.
Вон 19614 имеют ограничение в открытых морях не более 50 миль удаления от убежища, а пошли толпой через Атлантику и ничего.

По большому счёту мне всё равно как тут на сайте будет выглядеть классификация судов.
P.S А если кликнуть по "тип: Thalassa, проект (Нидерланды)", то можно с удивлением(для кого-то) увидеть " Серия мелкосидящих судов "kruiplijn coasters"... Таки оно всё же костер. Не так ли? )))
+1
+4 / –3
Ссылка
3 X · 08.11.2022 23:32 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> МОРСКИЕ суда ограниченного района прибрежного плавания
Можешь не поверить, но костеры НЕ имеют ограничений прибрежного плавания, даже вот эти по 1200т, не говоря уже о 3-5 тысячниках с поднимающейся рубкой))

Так для словца, можешь снова не поверить, но вот эта лайба https://fleetphoto.ru/photo/274728/?vid=84949 делала не так давно рядовой рейс с Балтики на Аляску через Панамский канал, и обратно.

> Я это всё уже лет 40 знаю...
Верю ........)))
0
+3 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2022 23:04 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> А здесь получается дичайший подлог.
> Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.

В Азове стоит брошенная Волгонефть-69, но злые языки горят что это не Волгонефть-69. А Волгонефть-68. Я лично видел "останки" Волгонефти-69 до того как ее типа восстановили, но там восстанавливать было не чего. Мы пацанами по ней лазили. Потом она на половину затонула и так лет пять простояла. А потом она за лето как то воскресла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2022 22:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Иван Плеханов, 08.11.2022):
> Шлюзовой-70 ещё виден.

Он там все время стоит. Помогает ставить суда к причалам.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 08.11.2022 22:40 MSK
Фото: 876
Шлюзовой-70 ещё виден.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.11.2022 22:36 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2022):
> Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Фиг его знает. Я честно говоря первый раз такое слышу, чтобы ИМО от одного судна передали другому. Ведь ИМО это личный идентификатор судна.
Согласно докам первоначальный обмер судна проводился 15.05.1986(на этапе строительства). Новый переобмер проводился 18.11.2014 в Севастополе, а это уже была совсем не Украина.
Странно так же что судно 1986г утопло и его порезали, а судно 1974г оказалось таким хорошим, что его реинкарнировали под чужими доками.
Притом мне кажется, что документы на судно(что за документы?) никак не связаны с его "свидетельством о рождении"(номером ИМО). Какая разница кто был его владелец? Владелец(право собственности) отдельно, пароход(номер ИМО) отдельно. Даже если сжечь все бумажки по пароходу, то их можно восстановить заново, ведь они просто бумажки... А здесь получается дичайший подлог.
Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2022 21:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Как такое может быть и какой в этом смысл?

Как я понял. Настоящий Салгир утонул и в 2010г его достали и порезали. От него были документы. И видимо был хороший корпус, но бесхозный Горынь. Может компания разорилась или еще что,но без документов. Вот и поменяли. Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

Передали документы с этим ИМО. Старый Imo 7436351.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 08.11.2022 20:54 MSK
Фото: 770
"Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году".

Как такое может быть и какой в этом смысл? Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

В карточке построено: 30.09.1974.
А в документах судна год постройки 1986.
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 08.11.2022 20:34 MSK
Фото: 770
Цитата (3 X, 08.11.2022):
> Костеры могут быть и в 7000 тдв которые и в речку не влезут

Ну, могут. И что с того? А эти по 1000-2500. И тем не менее и те и другие это костеры - МОРСКИЕ суда ограниченного района прибрежного плавания с возможностью захода в УСТЬЕВЫЕ порты. А небольшие костеры, как на фото, имеют возможность захода и в порты выше по течению рек, а так же прохода под низкими мостами. Именно поэтому у подавляющего большинства таких судов низкие надстройки или поднимающиеся рубки.

Цитата (3 X, 08.11.2022):
> Low airdraft vessel тоже в гугле проверишь и разложишь по буквам

Ты что хотел то сказать этим? Мне гугля и педия в этих вопросах не нужны. Я это всё уже лет 40 знаю... Класса с 7-го... ещё до учёбы в кораблестроительном институте.

Таки тут кроме тебя, такого грамотного, бывают люди которые могут что-то почерпнуть для себя нового. Так что считай, что мой коммент был для них. Тем более я к тебе в нём не обращался.
+1
+7 / –6
Ссылка
3 X · 08.11.2022 17:17 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Тип таких судов называется кОстер от слова coast(берег).
Костеры могут быть и в 7000 тдв которые и в речку не влезут, но они не очень похожи на это ))
> кОстер от слова coast(берег).
Low airdraft vessel тоже в гугле проверишь и разложишь по буквам ? )))
–2
+2 / –4
««1 ··· 34353637383940 ··· 550»»