Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.06.2014 20:09 MSK
Фото: 343
Измените пожалуйста Порт приписки на Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 17.06.2014 18:29 MSK
Фото: 68
193+5% г/кВт*ч
+2
+2 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 17.06.2014 18:11 MSK
Фото: 3
а какой расход топлива у гд Wartsila 6 L20?
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.06.2014 11:49 MSK
Фото: 1
На счет цены не знаю не занимался этим вопросом, а по качеству Сормово я думаю не уступает туркам.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.06.2014 11:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 17.06.2014):
> все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью

Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки.
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> Думаю и Палмали...

А я так не думаю,гос.поддержки у них точно нет.
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.

Работать та на этих судах все равно нам. Цены уж больно кусаются у наших судостроителей,одно дело осваивать государственные деньги,другое строить для частника. Палмали деньги считает,они же начинали строить в Нижнем,отказались как говорили из за цены. Да и качество опять же.
+2
+2 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.06.2014 11:33 MSK
Фото: 1
Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.06.2014 11:28 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> > сейчас все строят на кредитные деньги:)
>
> И Палмали??? :)

Думаю и Палмали...
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.06.2014 11:18 MSK
Фото: 1
Кредит все таки придется возвращать. И серия капитанов работала бы по назначению, но мешает наш Городец, а недогруженные гонять нет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 17.06.2014 10:55 MSK
Фото: 41
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> Павел, сейчас все строят на кредитные деньги:)

Одно дело кредит и другое дело гос. поддержка), все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.06.2014 10:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Водолей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.06.2014 10:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014):
> сейчас все строят на кредитные деньги:)

И Палмали??? :)
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 17.06.2014 09:44 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> строит на свои деньги
Павел, сейчас все строят на кредитные деньги:)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.06.2014 08:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 17.06.2014):
> Что в ВФ танкере идиоты что ли работают,

Почему сразу идиоты,нет конечно. Просто тут другая ситуация. Алброс частная компания,строит на свои деньги и они заинтересованы в зарабатывание. А ВФ танкер "осваивает"выделенные им,то есть не свои. Видно им понравилось "осваивать"кредиты вот они еще выпросили деньги на этот бредовый проект. Зачем строить 20 таких вот RST54,постройте 5 и посмотрите будут ли они востребованы. А то получится как с RST44,строили для Северо-Западного региона,а они там не кому не нужны.Так и работают Бузан-Керчь где всего один разводной мост. Это моё личное мнение.
+3
+3 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 17.06.2014 05:21 MSK
Фото: 1
Что в ВФ танкере идиоты что ли работают, значит их не планируют возит зерно.Строят на перспективу, в 2016 в районе Балахны начнут строить низконапорную плотину, вопрос по осадке со временем отпадет. Они хотят продавать ВОЛГО-ФЛОТЫ,а эти им на замену.Будут брать щебенку с Онежского озера или автомашины с Питера. Автозаводов там много.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.06.2014 23:45 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2014):
> т.к. злоумышленник обойдёт эту защиту десятком способов.

В интернете вообще нет способа «спрятать» от копирования какие-либо изображения, если только не показывать всем уменьшенную версию, да ещё и с водяным знаком поверх, как тут: <a href="http://visualrian.ru"; target=_blank>http://visualrian.ru</a>;. Но это явно не наш вариант :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 16.06.2014 19:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 16.06.2014):
> это попытка ограничить тех кто ворует отсюда фотографии и выкладывает их от своего имени.

Попробуйте обратиться к администрации сайта, если не нашли общего языка с воришками.
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 16.06.2014 18:10 MSK
Фото: 30
There is also a second ship to be constructed at Gelibolu Shipyard, probably after the next Azov F Class. Just one thing, these are nothing like rst 54,s. Rst 54, another breed from rst27, lets see when the first one comes out?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2014 18:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Павел Емельянов, 16.06.2014):
> и выкладывает их от своего имени.

Вот с этим и надо бороться, а само по себе скачивание любой фотографии с сайта абсолютно законно, и препятствование скачиванию противоречит пункту 1.20 Правил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.06.2014 13:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я наверно что то не понимаю.Администрация сайта в защиту авторских прав фотографов загружающих фото на сайт в вила ограничения на скачивания,а сами же пользователи сайта начали искать лазейки что бы это обойти в помощь тех людей которые воруют отсюда фотографии. Я не против того что пользователи сайта скачивали для себя фотографии,это попытка ограничить тех кто ворует отсюда фотографии и выкладывает их от своего имени. Я трачу свое время на фотографирование и я хочу что бы мой труд уважался,так же как и бесплатный труд редколлегии сайта.
+1
+3 / –2
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.06.2014 13:03 MSK
Фото: 907
У него п/п Астрахань.
0
+0 / –0