Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 25.03.2014 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван колиденков, 24.03.2014):
> написано на риверфлит

Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.03.2014 15:21 MSK
Фото: 343
MMSI 341071000
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.03.2014 15:20 MSK
Фото: 343
MMSI 312063000
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.03.2014 22:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На рейде порта Баку в критическую ситуацию попал экипаж астраханского теплохода «Ватан-1». Полтора месяца назад он доставил в Баку груз цемента, однако обратно уйти не смог. Как сообщил нам по телефону капитан судна Тимур Камалов, произошла поломка двигателя, однако помощи от владельца - компании ВТС-транс - так и не поступило. У экипажа кончились продукты, а на судне топливо. Нет электроэнергии, люди замерзают. Экипаж судна 10 человек - из них шестеро граждан Украины и четверо россиян. О ситуации проинформированы посольства обеих стран.
- Тимур Камалов, капитан теплохода "Ватан 1": «Судно обесточено. Нет топлива. Третьи сутки нет продуктов питания, электричества. Представитель компании находится на берегу в Азербайджане, кормит обещаниями. Толку от него нет. Подавали заявки на поставку необходимых деталей для ремонта. Также нужен второй механик и топливо и провизия, тогда бы проблем не было. Но ничего этого нет. Очень большие долги. Не платят зарплату третий месяц».

С представителем компании собственника мы связаться так и не смогли, однако в министерстве промышленности, транспорта и связи Астраханской области нам сообщили, что сейчас изучают ситуацию. В бакинском порту, в свою очередь, нам заявили, что также окажут помощь «Ватану», подчеркнув, что "моряки друг друга не бросают".
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2014 18:25 MSK
Фото: 343
Нет так написано на риверфлит
+2
+3 / –1
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 24.03.2014 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван колиденков, 24.03.2014):
> вот этого не знаю но скорее всего
> Цитата (Павел Емельянов, 24.03.2014):
> > Иван ты не в курсе?

Разъясните, пожалуйста. И не путаете ли Вы Парагвай с Уругваем?
0
+1 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2014 17:13 MSK
Фото: 343
вот этого не знаю но скорее всего
Цитата (Павел Емельянов, 24.03.2014):
> Цитата (иван колиденков, 24.03.2014):
> > судно работает в Южной Америке — в Парагвае.
>
> Может и судовладелец сменился? Иван ты не в курсе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.03.2014 17:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 24.03.2014):
> судно работает в Южной Америке — в Парагвае.

Может и судовладелец сменился? Иван ты не в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2014 17:05 MSK
Фото: 343
С августа 2013 г. и до января 2014 г. судно прошло кардинальную модернизацию и переоборудование на судоремонтном заводе в Тузле (Турция): рулевая рубка была занижена и перенесена в носовую часть судна. С марта 2014 г. судно работает в Южной Америке — в Парагвае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.03.2014 11:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 24.03.2014):
> И на северо западе

Правильнее будет сказать на Балтике :). Так же Gobustan и Генерал Ази Асланов в Атлантике сейчас идут.Похоже Палмали возвращается на Балтику.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2014 11:45 MSK
Фото: 343
И на северо западе
Цитата (Павел Емельянов, 24.03.2014):
> Теперь под флагом Мальты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.03.2014 11:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь под флагом Мальты.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.03.2014 10:11 MSK
Фото: 343
вот что с ним сделали http://riverfleet.ru/photo/121/51510/ ужас
+1
+1 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 22.03.2014 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный...

Ладно, так и быть, пришлось поверить. А вот что касаемо второго пункта, то все же склоняюсь к тому, что это иллюзия украинских любителей городского общественного транспорта, или, по крайней мере их зиу много

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> лет провалялся на помойке

И, наконец, о главном: еще раз повторюсь, что судно изображенное на фото лично я считаю очень старым!
–2
+0 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.03.2014 14:49 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Как сказал Станиславский: - "Не верю!".
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.03.2014 13:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Наруто, 22.03.2014):
> некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи

Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный, а не так, что 40 лет провалялся на помойке, а потом его восстановили до рабочего состояния. Выдумщик, написавший эти строки, лично стоял в кабине этого трамвая и размышлял о вечности.
А в Португалии и на городских маршрутах работают. Впрочем, питерский М - тоже городской маршрут, обслуживаемый музейными МСками.
+1
+2 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.03.2014 11:51 MSK
Фото: 343
Вновь эксплуатируется
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.03.2014 09:15 MSK
Фото: 343
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.03.2014 02:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Или 344
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 22.03.2014 00:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 19.03.2014):
> еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.

35 лет - в любом случае много даже для корабля, хотя, на соседнем сайте некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи и 40-летние троллейбусы, работающие на городских маршрутах, например.
–1
+0 / –1