Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 27.09.2013 09:14 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+5
+5 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 26.09.2013 15:57 MSK
Фото: 114
Если есть вариант что ваша задняя)) часть перегородит дорогу другим, то лучше положить))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.09.2013 16:39 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 25.09.2013):
> Разводка подошла;)

Ага.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 25.09.2013 16:24 MSK
Фото: 2525 · Фотомодератор
Разводка подошла;)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.09.2013 13:51 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Судоходство на Дону.Точнее очередь в шлюз №15 ВДСК,за нами еще трое стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
umavin · 25.09.2013 13:29 MSK
Фото: 8339
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.09.2013 09:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Все суда которые стоят на якоре на Дону всегда закладывают по два якоря?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2013 21:50 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 24.09.2013):
> Похоже на замену листа железа.

Нет, это краска содрана. Он не один так ходит. Просто у этого площадь потертости больше чем у остальных. "Астон Челленджер" приспособил кранец на то место. Видимо там на остравах они упираются носом во что-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 24.09.2013 21:14 MSK
Фото: 2460
Действительно, а что у него с носовой частью?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.09.2013 18:14 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.09.2013):
> За грибами ушли?)))

Ага))))
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.09.2013 18:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Такое ощущение что на форштевне дырку заделывали а закрашивать не стали. Похоже на замену листа железа.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2013 16:33 MSK
Фото: 36
Так и ходит с потертым носом.
0
+0 / –0
Ссылка
шамиль · 24.09.2013 13:23 MSK
Нет фотографий
Вполне согласен с Вами Уважаемый Александр Ситник, "Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю." Этот мусор из Академии, по поводу расхищения государственных финансов, вывалился из стен данного заведения и уже обратной дороги нет. Почему это граждане России работают, платят честно налоги, для того чтобы государство крепло и могло содержать таких вот казнокрадов, а им почему то мало государственного содержания и не хочется отвечать за государственное имущество, которое им выдано на содержание и за которое они должны нести ответственность. Им лучше денежки прибрать к рукам, а кораблик пусть гниёт в болоте на мели и то что груз на нём иностранный им тоже пофигу, Потому что думают отмажутся и опять с народу денег подтянут, а почему так-то? С какого хрена эти, "типа уважаемые академики" и их покровители из Агенства и Минтранса решили, что им всё сойдёт с рук? Не в этот раз!!! В Академии есть болтуны, которые много знают, но мало соображают и язык за зубами не держат)))), убеждаюсь лишний раз в том, что когда разговариваешь с чиновником, который хочет денег, нужно включить кнопку диктофона, никогда не помешает и даже шум машины, которая едет к месту ремонта кораблика не помешал!!!. Так что всему своё время.
Ещё хочу сказать для SANYA-30,"мастер совсем не должен дружить со своей головой..." он и не дружит с ней и какой он мастер??? По русски мастер это специалист, профессионал, у которого можно учиться делу, мы же в России и говорим по русски и смысл слов рассматриваем русский)))) Так как же можно такого человека назвать мастером, если он см. фото, загнал кораблик в болото и посадил на мель, пусть это образно, но после, это уже не образно, он с чемоданами под покровом ночи, прихватив кока, и своего свата, бегал и шкерился по Ростову, лишбы только не встретиться с директором ДагестанЛеса, ему повезло, что это не АвганистанЛес, а то не ушли бы, бурлаками работали бы)))) Да наверное он увидел болото и решил, что добрался до дому, он же из Академии))). Да и какой же мастер асс!!!!, английского не знает, брокер ему всё переводит, объёмы и то посчитать не может, вот таких мастеров только в Академии и держат, как говорится яблоко от яблони, дурак дурака видит из далека, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!!! Народные Мудрости, а народ наш мудрых изречений напридумывал правильно и это как мы в очередной раз видим, к великому сожалению, факт!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.09.2013 13:00 MSK
Фото: 1701
За грибами ушли?)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.09.2013 19:17 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
После ремонта в Севастополе.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ситник · 23.09.2013 17:45 MSK
Нет фотографий
Господа, чего там говорить - "схема" у Академии, а точнее у тех, кто за ней стоит хорошо отработанная: найти "лохов" типа Даглеса, которые не особо разбираются в технических аспектах и не имеют достаточного опыта в шиппинге, замазать глаза липовыми документами, якобы подтверждающими исправное техническое состояние судна, а потом вынудить их отремонтировать судно за свой счет (не для кого не секрет, что выделяемые государством деньги на поддержание технического состояния своего флота никогда не доходят по назначению) и потом это судно "отжать".
Достаточно вспомнить случай в прошлом году с бывшим бербоутным владельцем судна - компанией ООО "БалтикТрансСервис" - практически тоже самое: пацаны вложили кучу бабла в то, чтобы вытащить этот Омский из Астраханских "камышей", немного поработали, а потом Академия создала им такие "условия", что те вынуждены были отказаться от судна - это было дешевле.
Так что плачет по вам, господа из Академии, рано или поздно тюремная камера - это я вам как "специалист" говорю.
0
+0 / –0
Ссылка
женечка · 23.09.2013 16:49 MSK
Нет фотографий
этот теплоход давно пора на метал сдать и всю фирму разорить там шас кто кеп
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 23.09.2013 09:02 MSK
Фото: 495
и поезд востановительный что-то делает...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.09.2013 05:12 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 23.09.2013):
> есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования

Ясно.Лишние затраты для судовладельца.Я на ШПгах не разу не был даже в гостях,на Морском-6(1967г.) был нормальный сварочный аппарат и матроса одного обязательно держали умеющего варить(ему за это доплачивали),на старых пароходах я думал так всегда делают.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 23.09.2013 04:59 MSK
Фото: 41
Цитата (Павел Емельянов, 23.09.2013):
> аппарат то наверняка есть.

есть но питания для него нет как писал выше, только если от берегового, или заказываем сварку со сварщиком в срз по пути следования
0
+0 / –0