FleetPhoto

Comments to the photos taken by Mavvr11

Show all comments

««1234 ··· 17»»
Link
RedJak · 12.05.2023 14:27 MSK
Photos: 709
Да, и ещё интересно, что имея два штатных носовых якоря, он тащит с собой ещё один нештатный чтобы становиться на двух просто вытравливая буксир с якорем с кормы. https://disk.yandex.ru/i/RMNKKEIVXKnxiQ
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 11.05.2023 22:23 MSK
Photos: 709
Всё. Ушёл он с Каспия и вообще скорее всего уходит далеко-далеко. Сейчас идёт в Новоросс, а потом наверно к персам. https://disk.yandex.ru/i/k_-HkjmUfNit8Q
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 19.02.2023 23:32 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
a20 · 24.01.2023 05:53 MSK
Photos: 22
Визуально, корпус в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Link
tema-vt · 23.01.2023 21:17 MSK
No photos
почему списали и режут в металлолом? кто знает подскажите.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 12.08.2022 22:54 MSK
Photos: 1239 · Database Editor / Moderator
Дата другая.
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 04.05.2022 17:19 MSK
No photos
Идет по ВДСК в сторону Ростова
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 04.05.2022 15:13 MSK
Photos: 661
Евросоюз в рамках пятого пакета санкций в отношении России после 16 апреля закрыл свои порты для захода судов под флагом РФ, говорится в официальной публикации ЕС. Под запрет также попадают суда, сменившие флаг РФ или регистрацию после 24 февраля.

При этом запрет содержит ряд существенных исключений: ограничения не распространяются на суда, осуществляющие перевозку сельскохозяйственной и пищевой продукции, энергоносителей, а также фармакологических и гуманитарных грузов..суда условно можно разделить на три категории - контролируемые российскими судовладельцами, под флагом РФ и перевозящие российские грузы.

По оценкам участников рынка, доля грузов, перевозимых судами под флагом РФ в грузообороте российских морских портов составляет порядка 2%, доля грузов, перевозимых российскими судовладельцами (включая суда под флагом РФ) - порядка 10-15%. В морских портах РФ в 2021 году было перевалено 835 млн т грузов. Доля экспортных грузов составляет 79,1% от общего грузооборота портов, импортных - 4,9%, транзитных - 7,7%, каботажных - 8,3%.

Подавляющий объем экспортных российских грузов, проходящих через морские порты РФ, вывозится судами под иностранным флагом. По расчетам "Морцентр-ТЭК", в 2021 доля перевозок нефти и нефтепродуктов судами под флагом РФ составила 7% от общего объема морской экспортной перевалки в этом сегменте, угля и кокса - 11,9%, зерна - 23,74%, сжиженного газа - 0,27%, черных и цветных металлов - 19,51%, грузов в контейнерах -- 0,7%. По мнению участников судоходного рынка, введенные санкции необходимо рассматривать вкупе с другими проблемами в иностранных портах. Если бы санкции исполнялись буквально, то это оказало бы влияние на ограниченный сегмент рынка, полагают они. Однако проблема в том, что любые санкции трактуются максимально широко, и российские суда уже стали "токсичными" в европейских портах, речь идет не только о рынке фрахтования, перестраховываются все: судовые агенты опасаются предоставлять запчасти, есть проблемы со снабжением судов, бункеровка осуществляется только по полной предоплате (проход платежа может занять до двух недель). Под давлением общественного мнения грузчики отказываются работать с российскими грузами, активизировались экологические организации.

На рынке грузовладельцев пока преобладает позиция "продать побыстрее", и неважно, каким флотом будет вывезен груз. В любом случае, говорят участники рынка, глобальный рынок морских перевозок не ограничивается Европой. Грузовладельцы изучают возможность перенаправления потоков в страны АТР, альтернативным ближайшим хабом может стать Турция, а какой-то объем экспорта останется на внутреннем рынке.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.05.2022 16:11 MSK
Photos: 709
Возможно будет возить оружие и боеприпасы вместе с переброшенными с Балтики ролкерами Ангара и Аскалон.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 03.05.2022 16:03 MSK
Photos: 709
Цитата (RAM1024, 03.05.2022):
> Не знаю, какие пароходы вы имеете ввиду

ОК. Вот примеры:
Сиберин-1 - Болгария.
Угах Конфиденс - Румыния.
Воларис-55 - Румыния.
СВЛ Юнити - Болгария.
Каракуз - Греция.
Воларис-52 - Греция.
Донмастер Прайд - Италия...

Можно продолжать ОЧЕНЬ долго, но мне лень, ибо я всё же не справочное бюро.
Такие страны, как Израиль и все ближневосточные и североафриканские страны не рассматриваем, т.к там всё осталось как и было раньше. Эти страны себе в ноги и головы не стреляют.

Цитата (RAM1024, 03.05.2022):
> Традиционные для лета "вкусные" фрахты в Европу, на атлантический "фасад", под "проектные" грузы, типа лопастей - всё пропало.

Конечно они "вкусные", но вот каков их процент в общем объёме перевозок? Мизерный...

Цитата (AleksML, 03.05.2022):
> разрешается сделать исключение для судов с газом, нефтью, продуктами нефтепереработки, железной рудой, некоторыми цветными металлами, пшеницей, удобрениями

Вот и я о том же. Основные грузы перевозимые судами под российским флагом из южных портов России в европейские порты это нефть и нефтепродукты, зерно, сталь, алюминий, трубы, удобрения, уголь... Всё именно то, что хитроватые эуропейцы "зашили" в эти самые исключения ))). Так что кардинально катастрофически ничего не изменилось. Конечно, появились некоторые сложности, ну тут уж ничего не поделаешь, на войне, как на войне.
+3
+6 / –3
Link
AleksML · 03.05.2022 10:59 MSK
Photos: 249
Цитата (RAM1024, 03.05.2022):
> А если сменить собственника?

Тоже не имеет смысла. В санкционном регламенте ЕС чётко назван признак - российский флаг по состоянию на 24.02.

В том же регламенте, кстати, сделана куча исключений, когда по разрешению властей той или иной страны ЕС можно принять судно под флагом РФ в зависимости от груза. Например, разрешается сделать исключение для судов с газом, нефтью, продуктами нефтепереработки, железной рудой, некоторыми цветными металлами, пшеницей, удобрениями

Этими исключениями, скорее всего, и объясняется ситуация, про которую пишет RedJak
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 03.05.2022 09:59 MSK
Photos: 24
Цитата (AleksML, 02.05.2022):
> Там будут смотреть, какой был флаг на 24.02, последующая смена флага не влияет

А если сменить собственника? Т.е. фиктивно продать пароход какому-нибудь мутному банановому владельцу?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.05.2022 08:58 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 02.05.2022):
> но на югах пароходы работают нормально. Болгария, Румыния, Греция, Италия...

Ну. Не знаю, какие пароходы вы имеете ввиду, а вот наша, например, география резко сузилась до Турции, Египта и Ливана. Традиционные для лета "вкусные" фрахты в Европу, на атлантический "фасад", под "проектные" грузы, типа лопастей - всё пропало.
+5
+6 / –1
Link
volzhanin · 03.05.2022 00:20 MSK
Photos: 926
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> 25 апреля активисты международной экологической организации Greenpeace в знак протеста против импорта нефти из России

Вся сущность продажной, якобы "экологической", организации. Кто бабки платит, тот greenpeace и танцует. )))
+6
+9 / –3
Link
volzhanin · 03.05.2022 00:17 MSK
Photos: 926
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Турция да..но Греции нет.. из-за санкций, запрещающих вход судов под флагом Рф в европейские порты.

Самое интересное, что в греческом порту Пирей, практически принадлежащему китайской COSCO, сейчас как раз требуется очистить терминалы от китайских же автомобилей, не успевших доехать до Новороссийска... Поэтому, санкции санкциями, а перевозки - это другое. ;)


Цитата (Kurh, 02.05.2022):
>
> а по подробнее можно?“где пруфы?” какие порты EU принимают перечесленые грузы из Рф?

Маринтраффик вам в помощь. Или вы думаете, что EU ограничивается лишь Балтийским и Северным морем? )))
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 02.05.2022 23:35 MSK
Photos: 709
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> а по подробнее можно?“где пруфы?”

Пруфов не будет. Я уже попадал на "язык мой, враг мой"...Не, ну нах...больше не хочу.
0
+4 / –4
Link
RedJak · 02.05.2022 23:33 MSK
Photos: 709
Цитата (Виталий В, 02.05.2022):
> как-то выборочно ходят

Виталий, ничего не могу сказать насчёт Севера, но на югах пароходы работают нормально. Болгария, Румыния, Греция, Италия... принимают российские грузы. Молчу про Израиль, Ливан, Египет, Марокко и т.д....
0
+3 / –3
Link
Kurh · Memel · 02.05.2022 19:21 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 02.05.2022):
> Как ходили, так и продолжают ходить суда под российским флагом в европейские порты

а по подробнее можно?“где пруфы?” какие порты EU принимают перечесленые грузы из Рф?

Работники порта Амстердама заявили, что не будут разгружать танкер SUNNY LIGER - IMO: 9332626 с российской нефтью. Ранее это же судно не пустили в один из шведских портов. Об этом сообщила Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК).

Согласно данным системы отслеживания судов Vesselfinder, танкер Sunny Liger следует из Приморска и находится в 40 км от берега Нидерландов. По данным агентства, профсоюз убедил работников порта не участвовать в разгрузке судна. Днем ранее принимать танкер отказались и работники порта Роттердама. На этой неделе Sunny Liger также не смог зайти в один из шведских портов из-за отказа работников разгружать его. В муниципалитете Амстердама, являющемся единственным акционером порта, сообщили, что считают разгрузку танкера Sunny Liger нежелательной. «Мы поддерживаем работников порта»,— сказала мэр города Фемке Халсема. Однако власти Нидерландов заявили, что не имеют юридических оснований для того, чтобы запретить заход судна в порт, поскольку танкер ходит под флагом Маршалловых Островов и не попадает под санкции ЕС. Нидерланды планируют отказаться от нефти, газа и угля из России уже к концу 2022 года.

25 апреля активисты международной экологической организации Greenpeace в знак протеста против импорта нефти из России приковали себя к якорной цепи танкера Ust Luga ExxonMobil, который перевозил 95 тыс. тонн российской нефти. 30.04.2022
0
+1 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.05.2022 13:31 MSK
Photos: 3589 · Database Editor
Цитата (RedJak, 02.05.2022):
> под российским флагом

как-то выборочно ходят. Из Архангельска за месяц ни одного судна с лесом в Европу не ушло, суда которые на линии работали 5 в Архангельске стоят, два в Калининграде. Неужели у них досок завались стало?
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 02.05.2022 12:23 MSK
Photos: 709
Цитата (Kurh, 02.05.2022):
> Исключения были возможны лишь для судов, которые перевозят сельскохозяйственную продукцию, продукты питания или гуманитарную помощь

Как ходили, так и продолжают ходить суда под российским флагом в европейские порты с грузом нефтепродуктов, удобрений, металлов, угля и т.д... Я уже молчу про пшеницу, подсолнечное масло, корм для с/х животных.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 17»»