Водный транспорт

Комментарии к судну Иван Ползунов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.11.2011 21:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, различная длина якорных цепей это особенность этого судна или общее правило, а то что-то упустил этот момент в процессе обучения.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.11.2011 18:24 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
а крантики питьевой воды были американские с функцие охлаждения:) дедушка или папа "кулеров"
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.11.2011 18:10 MSK
Фото: 445
судно финской постройки,а оборудование наше ещё советское.генераторы МСК,вспомогачи 3Д6,главные дизеля НФД немецкие,вот сепараторы финские.сборный теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 13.11.2011 17:58 MSK
Фото: 445
сепараторы
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 26.10.2011 00:57 MSK
Фото: 2369
Спасибо за пояснение. В 86-м кореш проходил на Иване Кулибине практику. Загранзаплыв по Средиземке. Где-то фотки есть, да кореш с Интернетом недружит.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Серия (тип) одна, отличия на уровне проектов. Описание на оба проекта уже добавлено. Силовые агрегаты одинаковые, вместммость первых трюмов - тоже. Надстройка на 620-м вынесена ближе к миделю, за счёт чего образованы дополнительные пассажирские каюты и главная фишка проекта - нижняя дублирующая ходовая рубка.
Если сравнивать 613-й и 620 в профиль, то верхняя ходовая рубка мысленно "двигается" по горизонтали практически вообще без нарушения проектной целостности.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 25.10.2011 21:18 MSK
Фото: 2369
А я думал, что эти 5 УПС идут другой серией типа Павел Яблочков.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.10.2011 18:37 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
выходит он один рабочий на данный момент?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.10.2011 16:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 23.10.2011):
> судов данной модификации было построено всего пять

Один из них Иван Кулибин Московской академии водного транспорта, правда фоток его так и нет.
http://fleetphoto.ru/vessel/14147/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2011 02:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
в) судов данной модицикации было построено всего пять и все они по сдаче в эксплуатацию были распределены в западном морском бассейне СССР.
Поэтому, повторюсь, фотография действительно уникальная, учитывая, что с 2009 года судно не выполняет учебные функции, а работает в линейном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 22.10.2011 20:09 MSK
Фото: 222
"Иван Кулибин" принадлежит(или принадлежал МГАВТу), и в 2010 стоял замертво в Астрахани
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.10.2011 19:08 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у меня таких фото куча:)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По совокупности:
а) судно (практически) запечатлено целиком;
б) редкая фотография из "восточного" бассейна, в который судно попало в начале века.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.10.2011 18:23 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
а что в ней редкого?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 18:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Великолепно! Очень редкая и интересная фотография!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.10.2011 17:51 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
есть ещё "Иван Кулибин", вроде он на Чёрном или Балтийском. принадлежит МГАВТ или НижегородскойГАВТ
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2011 17:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Второе из пяти судов, построенных в данной модификации.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.10.2011 17:24 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
нижняя рубка используется как обучающая, все системы там отключены. но когда надо заработают:) там штурмана-практиканты курс прокладывают и отрабатывают учебные подход/отход судна
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.10.2011 17:06 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Оригинально... Как это учебное судно работает? Внизу ученик, вверху капитан?
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»